-Видео

Как я прокалывал ухо
Смотрели: 1462 (1)
Символ
Смотрели: 24 (0)
День рождения.
Смотрели: 368 (0)
Lumen - Сколько?
Смотрели: 45 (7)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Othermen

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 122
Комментариев: 587
Написано: 1996


День рождения.

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:07 + в цитатник


Ну что я могу сказать?)) Мне исполнился 21 год. Для меня - это полжизни, ибо как до старости я скорее всего не доживу. Либо умру не своей смертью, либо уйду куда-нибудь. Давно хочется. Однако за эти годы я обрел очень богатый жизненный опыт. Это очень много стоит. В этом видеоклипе я снимал свой день рождения. Народ собрался разношерстный, но это все равно не помешало хорошо провести праздник, пусть многие не любили рок и даже гитару - они прекрасно понимали, что Имениннику в этот день позволено все)))) Порадовала организация праздника. Собрались все близкие друзья. Гулял до 12 утра. Ужос просто))) Сейчас плохо соображаю. Не обессудьте))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку