-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в otec_Leonid

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

вивчення святого письма національні інтереси україни проповідування Ісуса христа в православній вірі спілкування з різними людьми.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Уголок_православия Nenka_Ukraine Україна we_LOVE_Ukraine
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nenka_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2010
Записей: 1152
Комментариев: 1099
Написано: 2577


Парализованная мать начала ходить благодаря дочери

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 02:25 + в цитатник
Цитата сообщения justvitek Парализованная мать начала ходить благодаря дочери

Сэм Фурнис, которая осталась парализованной и не могла говорить из-за тромба в мозгу, научилась заново ходить и говорить, смотря на свою дочку и копируя ее первые шаги.

4208855_w_image_1361280765624_1455 (690x460, 127Kb)

Сэм очень хотела бегать вместе со своей дочерью

 

Жизнь Сэм полностью поменяла новость, что у нее две аневризмы в мозгу, когда ее дочери Элле было всего 10 месяцев. Ее жизнь висела на волоске, когда она пострадала от массивного кровотечения в мозг после операции по их устранению. 
Врачи предупредили шокированного мужа женщины, что, даже если она выживет, то повреждения головного мозга будут ужасны. Она выжила, но была не в состоянии ходить, говорить и сидеть. Но два года спустя она ошеломила врачей своим восстановлением, научившись ходить и говорить вместе с ее дочерью.

4208855_2_Walking_Learned_From_Toddler (511x700, 126Kb)

Теперь они могут гулять как обыкновенная семья

 

«Когда я пришла в себя после операции, я не могла двигаться. Я хотела говорить, сидеть и встать с постели, но я не могла двигаться. Я была в ужасе и разочаровании! Но я тренировалась и тренировалась, в то время как я лежала там одна, и после двух недель я была в состоянии что-то сказать. Я была так решительна, чтобы лучше заботиться об Элле. Я хотела бегать с ней в парке и быть лучшей мамой, — говорит Сэм. — Я не хотела, чтобы она бегала, а я сидела в инвалидной коляске.

4208855_7 (524x295, 44Kb)

Сэм осталась парализованной, когда ее дочке было всего 10 месяцев

 

Элла обогнала меня на неделю, но как только мы обе освоили один шаг, мы прогрессировали вместе: один шаг за один раз. На самом деле сейчас она двигается немного лучше — она может стоять на одной ноге, чего я никогда не буду в состоянии сделать». 
Сэм в декабре прошла обследование, и врачи говорят, что ее тело восстановилось на 85 процентов.

4208855_8 (524x349, 65Kb)

Они счастливы и верят только в лучшее!

Рубрики:  Життєві уроки

Понравилось: 3 пользователям

вариния   обратиться по имени Счастливый случай.хорошие врачи.правильный диагноз.хорошие отношения Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 20:10 (ссылка)
в семье.и любовь.и конечно-ребенок .как смысл жизни.и возможность применить свои человеческие способности.очень многие.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку