-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в otec_Leonid

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

вивчення святого письма національні інтереси україни проповідування Ісуса христа в православній вірі спілкування з різними людьми.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Уголок_православия Nenka_Ukraine Україна we_LOVE_Ukraine
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nenka_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2010
Записей: 1152
Комментариев: 1099
Написано: 2577


ВЛАСТЬ НОЧИ

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения PRITIAGENIE ВЛАСТЬ НОЧИ





ВЛАСТЬ НОЧИ
Душа Моя скорбит смертельно.
Побудьте здесь и бодрствуйте.
Мк.14,35.
Покров серебряный окутал плотно крыши, -
Одеждой скорби дольный мир укрыт.
Вновь душу смерти стужа леденит.
Я знаю,
Отче,
Ты Мой плач услышал.
В сплошном оцепенении неволи,
В каком-то тяжком,
безысходном сне,
Оставлен всеми,
лишь с душой наедине,
Уста сжимаю,
белые от боли.
Глас Божий в сердце слышится все тише,
Но сердце не пугает смертный сон.
Настанет Пасха, -
будет мир спасен,
Я знаю, Отче,
Ты меня услышал...
Душа моя скорбит,
скорбит смертельно.
Побудьте здесь и бодрствуйте со мной.
Окутав мир звенящей тишиной,
Ночь властвует повсюду безраздельно.



Pritiagehie

Рубрики:  Постова тріодь
Християнська поезія

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку