-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (19530 место)
За все время набрано баллов: 17 (27541 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в otbleska

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Art_Factory ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Cine-Cinema Live__ART kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 443
Комментариев: 1918
Написано: 4695


Основные правила продажи

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 11:28 + в цитатник
 (283x300, 27Kb)

Продаю больше десяти лет. Самый маленький, проданный мной товар это карандаш, а самый большой- автомобиль. Так как же его продавать- этот товар? Ответ: легко, с интересом и уважением к клиенту.
Каждый из нас продавец, только товар разный: физический и умственный труд, молоко, газеты, идеи, даже тело в качестве модели и не только. Чтобы жить хорошо, необходимо успешно продавать! Следуйте следующим правилам и вы на гребне успеха.
Первое, изучите товар. Узнайте о нем все, что только можете: кто производитель, размеры, возможная расцветка, производительность, цены. Ваши знания- ваша сила в разговоре с клиентом. Необходимо ответить на все вопросы и догадки покупателя.
Второе- это изюминка вашего товара, хоть и маленькая, но необходима. Чем именно ваш товар лучше? Он престижен, удобен, дешев, красочен? При разговоре с клиентом ни в коем случае не вспоминайте конкурирующий товар- вам аналога нет.
Третье- определите, какие эмоции сопровождают ваш товар. Что он дает потребителю- тепло, сладость, успех в обществе, взгляды мужчин, улыбки детей, душевную теплоту или комфорт? Эмоции притягивают клиента, так как он платит за приятные чувства. Женщина покупает восхищение мужчин, а не дорогое платье.
Четвертое, определите кто ваши клиенты: школьники, медики, пенсионеры, молодые женщины, больные люди или активные спортсмены? Обращайтесь именно к своим потенциальным клиентам, а не ко всему населению мира. Хотите быть понятым школьником- общайтесь на понятном ему языке, вспоминайте важное для него.
Пятый пункт- демонстрация товара. Покажите товар «в живую», дайте потрогать, понюхать, примерить. Дайте почувствовать волшебные эмоции, сопровождающие товар. Пусть покупатель почувствует, что товар уже его, осталась самая малость- оплатить покупку.
И шестой пункт, самый важный, это ваш образ успешного продавца. Развивайте коммуникабельность, мыслите позитивно, следите за тем как вы выглядите, чем дышите и как пахните. Выкиньте в мусорник зажатость, сомнения, трусость- ведь вы успешный человек, продажи за продажами, планы, мечты, работа. Почувствуйте себя успешным. Ваше внутреннее состояние притягивает к себе такие же события.
За несколько минут вы ознакомились с выводами моей десятилетней практики активных продаж. Помните: покупатель- вы-эмоции- знания- ваши знания и действия. Желаю вам успеха!

Метки:  

Tomas   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 11:58 (ссылка)
У меня к продажам очень не простое отношение. Я люблю и хорошо продаю только то, что пользуется спросом. Т.е. стоит очередь, люди знают что хотят и покупают то что не нуждается в рекламе.
Когда дело касается "впаривания" - тут у меня срабатывает ступор. Впаривать (как это сейчас модно) я не умею. У меня начинает голосить совесть. А уж что касается телефонов, обзвонов, "вы хотите купить волшебную затычку?" и выслушивания того куда мне идти - это финишь. Тут у меня никаких продаж вообще не получается.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку