-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Otatuana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 6061
Комментариев: 4599
Написано: 13630


Мишки из "Медового домика", Christine Haworth

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:07 + в цитатник

Забавные мишки из "Медового домика" были впервые изданы в поздравительных открытках в 1993 году.

По этим рисункам была создана коллекция фарфоровых фигурок и написана художницей сказка о забавных и симпатичных медвежатах в 1996 году.

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "Мишки":
Часть 1 - Забавные мишки (художница Кей Аседера )
Часть 2 - Мишка Тедди ( история создания)
...
Часть 20 - История мишек и заек Bearington.
Часть 21 - Любимые на все времена (мишки),часть 2
Часть 22 - Мишки из "Медового домика", Christine Haworth
Часть 23 - Забавные мишки Молли Брет
Часть 24 - Из жизни двух мишек
Часть 25 - Книга "Медведь Тедди и его друзья". Джемма Кадж.
Часть 26 - Meadow Cottage Bears

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

SelenArt   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 21:54 (ссылка)
Лапочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Galyshenka   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 18:38 (ссылка)
Милые Теддики. Спасибо, Татьяна
Ответить С цитатой В цитатник
Otatuana   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:22 (ссылка)
Galyshenka, Спасибо! Куда ты пропала, душа моя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:07ссылка
Да далеко не ушла - случилось страшное - я подсела на написание постов, стала публиковаться в сообществах. Пишу научные трактаты все ночи напролет. Время ни на что не хватает, глаза все красные стали - а поделать ничего не могу-затянуло. Сама знаешь - как интересно раскапывать какие-нибудь картинки в яндексе. Я сейчас историей вещей увлеклась - перчаток, чулок, сумок, туфель и т.д. Но я ж все равно стараюсь заскакивать и натаскивать - у вас ведь тоже очень интересненько. Ты уж меня не ругай, Татьяночка. Люблю. Скучаю. Просто некоторые обиделись и общаться перестали. Не обижайтесь, а тоже ко мне заходите.
Otatuana   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:54 (ссылка)
Galyshenka, Уже бегу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку