-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в otarwind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 10


Расслабься, парень, мы просто пошутили!

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 11:24 + в цитатник
Вышел клёвый фильм "Солт"! Я в восторге! А вы?
Джоли говорит, что жалеет, что не показала сиси в этом кино.
Сценарий фильма написали Курт Уиммер и Брайан Хелгеланд. Главную роль исполняет Анджелина Джоли, играющая Эвелин Солт, подозреваемую в работе на российскую разведку (уот коза!).

принцип работы пескоструйного аппарата (дробеструй), дробеструйная очистка и обезжиривание металла (очистка металла), пескоструйный аппарат своими руками (пескоструйка),

Слон идёт, ему плевать на мнение толпы. Это кино собрало вокруг себя много мнений. Моё мнение может никто и не разделит, но мне не страшно быть маргиналом. Я не киновед, но своё мнение имею и выскажу, меня трудно разубедить. Доведя историю про советский иезуитский орден до полного абсурда, авторы проекта в последние четверть часа перешагивают эту грань так уверенно, что невольно ждешь, когда тебя хлопнут по плечу и скажут: «Расслабься, парень, мы просто пошутили!» Ничего подобного! Они не только не шутят – они явно собрались снимать продолжение!Впрочем, отчего бы им не снять? Не ждите, что распишу вам всё. Я уже умолкаю. В моём блоге я не буду повторять более чужих мнений. Ещё один взгляд на это творение человечества.

витражные рисунки в стиле тифани (дом или здание), образцы росписи витражей (макетчики), шкафы-купе витражи (сделать),

Моя подруга обзвонила всех подруг и со всеми только и говорила об этом кино. Странно. Поскольку в нашей династии было много талантов, моё мнение подйдёт вразрез с большинством. Фильм вызывает то ужас, то смех... Печатка в виде серпа и молота, которую целуют бедные советские дети( а по совместительству - надежда всего Советского Союза) меня мягко говоря позабавила. А уж когда Солт лихо налила себе водки из 2хлитровой бутылки, стало понятно, что фильмец скорее пародийный, а уж никак не боевик и, тем более, не триллер. Кто такая эта Солт узнаём чуть ли не в самом начале. И потом наблюдаем её не совсем понятные действия, которые она частенько совершает с какой-то загадочной улыбкой, а-ля Мона Лиза, как бы говоря своим видом, что "я так крута, что вам и не снилось". А как она смотрится в меховой шапке...Ммм... Пожалуй, самое актуальное для меня - всё. В своём журнале я не стану повторять, то что уже выразили другие люди.
И форумы переполнены подобными мнениями. Зачем это люди пишут?

Если партия скажет надо

Доведя историю про советский иезуитский орден до полного абсурда, авторы проекта в последние четверть часа перешагивают эту грань так уверенно, что невольно ждешь, когда тебя хлопнут по плечу и скажут: «Расслабься, парень, мы просто пошутили!» Ничего подобного! Они не только не шутят – они явно собрались снимать продолжение!Впрочем, отчего бы им не снять?

оружейный магазин арсенал (Санкт-Петербург), дизайн балкона (утепление лоджий), остекление балкона с выносом (балконы),

- Кто сказал "сотка", я согласна! Я покажу их.
Уважаемый, Василий Вячеславович, в том то и дело, что не хочется брать пример с вас. И тупо фотожабить картинки.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку