-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Otani

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 44
Написано: 75


Дневник Otani

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 01:37 + в цитатник
Всем привет.Меня зовут Ацуси Отани и я капитан школьной баскетбольной команды.

П.С.не смейте говорить мне что-либо про мой рост!То,что я 156 см ещё ничего не значит >.<

Misa_aka_Risa   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
я говорить собирался?
Ответить С цитатой В цитатник
Otani   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:46 (ссылка)
Аполло, да кто ж тебя знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Misa_aka_Risa   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:28 (ссылка)
Otani, меня? наверно не многие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Otani   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:23 (ссылка)
Аполло, вот-вот,поэтому я и решил предупредить всех и сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Misa_aka_Risa   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 09:56 (ссылка)
Otani, тогда ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку