-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии only me
only me
12:47 15.04.2009
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои путешествия
Мои путешествия
17:03 03.02.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Портреты
Портреты
18:51 30.10.2008
Фотографий: 8

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oSuNNy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 525
Комментариев: 1665
Написано: 7044


ну вот...

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:56 + в цитатник
Сегодня я освободилась пораньше и наконец-то добралась до компьютера! =)
Что сказать про курсы... пока не поняла, если честно... как-то все несколько по-другому, нежели я себе представляла! Оказывается, будущему web-дизайнеру нужно уметь рисовать! чего я делать в принципе не умею! Потому и приходится тяжко местами... Но! Я пытаюсь! Что получается - судить не мне, т.к. мне кажется, что ничего... Надеюсь, что это только поначалу...

Еще в выходные ходили со знакомыми в дельфинарий! Мне очень понравилось! Рекомендую! Не ожидала, что у меня будет такая "детская" радость после посещения данного места. Жаль только, что мало...

Вот несколько фоток оттуда:
 (300x424, 20Kb)

 (300x197, 13Kb)

 (300x224, 11Kb)

P.S. прыгающие получились не резкими... жаль... =( публиковать не буду...

the_best_of_all   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:37 (ссылка)
класс! я как-то просила у мужа на ДР, чтоб он нас отвез поплавать с дельфинами.. но была осень, мы все дружно засопливили и я получила в подарок магнитофон..))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:12 (ссылка)
the_best_of_all, ну... они кажется работают круглый год, так что у вас еще есть шанс туда попасть! =) если хочешь, могу ссылку на их сайт кинуть... только у них пока не сделана услуга заказа билетов через интернет. но их можно купить в любой театральной кассе или у них непосредственно. Вот!

А магнитофон - вещь нужная... =))) особенно, если болеешь и сидишь дома...
Ответить С цитатой В цитатник
the_best_of_all   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:14 (ссылка)
oSuNNy, а у меня есть, Лелечка! просто нашего папу фиг из дома вытащишь в выходные - устает очень.. а без него нам не хочется..))
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:23 (ссылка)
the_best_of_all, а ты попробуй, там напрягаться не надо! наоборот расслабляешься... =)
Ответить С цитатой В цитатник
the_best_of_all   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
oSuNNy, ))) посмотрим..))) поживем - увидим..))))
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
все-таки настоятельно рекомендую! ребенку очень понравица! мы ходили с 4-х летним, он был в восторге! (тот, который мечтатель/мыслитель)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку