-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии only me
only me
12:47 15.04.2009
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои путешествия
Мои путешествия
17:03 03.02.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Портреты
Портреты
18:51 30.10.2008
Фотографий: 8

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oSuNNy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 525
Комментариев: 1665
Написано: 7044


"Париж для двоих"

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:09 + в цитатник
 (300x439, 16Kb)
В пятницу ходила на спектакль - Париж для двоих в театр Буфф. Давно не была в театре. Все как-то кино... да кино... А тут такое название... Меня заинтересовало... Оказалось, что это скорее музыкальное шоу. Хоть и несколько неожиданно, но мне понравилось. Так что, если вам нравится так называемый французский шансон, то рекомендую... =) Актеры талантливы, костюмы красивы и оригинальны + ненавязчивая обстановка, т.к. зал представляет собой столики с мягкими креслами... недалеко буфет... сделано так, чтобы у зрителя создавался эффект присутствия...
Там прозвучало мнение, что в Париж нельзя ехать одному... А лучше всего ехать влюбленным со второй половинкой... Я не знаю... не была там... хотя видела на фотографиях: прошлой осенью туда ездил брат. И вы знаете, ничего особенного. Ну да, интересно своими глазами увидеть Париж... Сену... Эйфелеву башню... пройтись по Елисейским полям... зайти в НотрДам де Пари... посмотреть МонМартр... Но почему-то не захотелось: "Увидеть Париж и умереть..."

the_best_of_all   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:26 (ссылка)
я в дневе ответила на твой пост..)))))))))) уж больно зацепил))))))
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:45 (ссылка)
the_best_of_all, о, интересненько... ща почитаю... =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку