-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии only me
only me
12:47 15.04.2009
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои путешествия
Мои путешествия
17:03 03.02.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Портреты
Портреты
18:51 30.10.2008
Фотографий: 8

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oSuNNy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 525
Комментариев: 1665
Написано: 7044


Ярмарка вакансий

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - Black Eyed Peas-Let's Get It Started

Вчера ездила на ярмарку вакансий. Так вот, когда я оттуда вышла - я так и не поняла для кого и для чего ее организовали! Проходя мимо столиков участников я заметила особенность: почему-то вопросы не находили ответов, проспектов не всегда хватало, да и места для заполнения анкет тоже... В итоге набрав разной "макулатуры" (которую выдавали почему-то во многих местах только после твоей просьбы!), мне пришлось все это нести в руках! Поскольку организаторы почему-то не подумали о предоставлении хотя бы самых дешевых пакетиков! брррр

не хотелось писать гадостей, но негатив нужно было выпустить... вот теперь хАрАшО стало!!!



the_best_of_all   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:54 (ссылка)
а так часто бывает -хотели как лучше, а получилось...))
Ответить С цитатой В цитатник
peachgirl   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:42 (ссылка)
Блин, а я вообще забыла об ярмарке!!)) Хотела поехать, посмотреть!Вспомнила второго в шесть вечера!!!:dance:
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 11:07 (ссылка)
peachgirl, в принципе, наверное, много ты не потеряла...
Ответить С цитатой В цитатник
peachgirl   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:01 (ссылка)
Я тоже так думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку