-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии only me
only me
12:47 15.04.2009
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои путешествия
Мои путешествия
17:03 03.02.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Портреты
Портреты
18:51 30.10.2008
Фотографий: 8

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oSuNNy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 525
Комментариев: 1665
Написано: 7044


картинки из фотошколы или чему меня там учили

Среда, 30 Марта 2011 г. 10:47 + в цитатник

сначала была практика по работе с моделью на улице
1. сначала на улице
затем спустились в недра метро
2. затем спустились в недра метро
это тоже под землей
3. это тоже под землей
было и домашнее задание: снять портрет у окна
4. было и домашнее задание: снять портрет у окна
подопытным был мой коллега по работе
5. подопытным был мой коллега по работе
а потом снимали и друг друга))
6. а потом снимали и друг друга))
это уже следующая практика, была в "Этажах"
7. это уже следующая практика, была в "Этажах"
а это снова "домашка"
8. а это снова "домашка"
"отражение"
9. "отражение"
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

the_best_of_all   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 11:01 (ссылка)
ааааа!!!какой замученный Сережа!)))))
у него всегда такие синяки под глазами, или это все таки ты спать н даешь?))))
Ответить С цитатой В цитатник
the_best_of_all   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 11:02 (ссылка)
и меня, уж сорри, не одно фото не зацепило..
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 11:31 (ссылка)
А по-моему, здорово! Мне больше всего понравились 5 и 9 фото. Молодец! А какая камера?
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 13:45 (ссылка)

Ответ на комментарий the_best_of_all

ну.. не зацепило.. ну.. что ж.. не все сразу.. значит мне есть чему еще учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 13:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Наташ, спасибо!
а камеры тут использовались разные.. но обе зеркалки: Konica Minolta DYNAX 5D и Sony Alpha DSLR-A700
тебе написать где какая конкретно? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 14:09 (ссылка)
Да, те которые мне понравились, чем снимала?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 14:10 (ссылка)
Оль, ошиблась. Мне больше всего 5 и 8 понравились. :)
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 17:25 (ссылка)
5 - вроде на соньку, а 8 - на минольту
только в этих обеих фотках есть обработка.. кстати, обработка 8-ой мне уже не очень нравится.. надо бы переделать..
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 17:27 (ссылка)
Оль, я обработку в 8 вообще не вижу. Мне нравится глубина кадра и элемент отражения лестницы и людей. Ну, и поза, задумчивость. Понятно, что постановка, потому что ты написала. А так даже не сразу скажешь.
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

да, идея именно в этом и была..

а обработка.. ну я не стараюсь сильно обрабатывать: так, яркость, контрастность.. иногда в ч/б перевести..
"пластмассовые" лица не люблю.. стараюсь, чтобы было естественно.. хотя понимаю, что мне еще учиться-учиться и учиться.. оказывается, не так просто фотографировать.. тут стоит еще и подумать, прежде чем нажать на кнопку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку