-Цитатник

Вязание спицами. Ажурный жакет - (1)

Ажурные жакеты для женщин — незаменимая утончённая вещь в гардеробе, она может дополни...

Рецепт для сладкоежек Медовик без масла - (22)

Ингредиенты: Для теста: яйца — 3 штуки сахар — 1 стакан жидкий мед — 2-3 стол. ложки сода —...

Рецепт для сладкоежек Торт «Маркиза» - (2)

Ингредиенты: Для теста: 3,5 ст. муки 350 г маргарина 7 желтков 3 ст. л. сметаны 1 ч. л. с...

Рецепт Торт медово-шоколадный с орехами - (1)

Ингредиенты: Для теста: 1 яйцо 150 г. Сахара 30 г. Маргарина 1 чайная ложка соды 2 столовы...

Вязание спицами Тапочки - (1)

Набираем 48 петель, распределяем на 4 спицы и вяжем узор: 1 ряд – лицевыми петлями; 2 ряд - изн...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Островок_Рукоделочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 6115
Комментариев: 3835
Написано: 11581


Повышай самооценку)))

Среда, 01 Мая 2013 г. 18:31 + в цитатник

Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
— Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
— Да, ты прав, старшая дочь вождя — красавица, умница. Ты сделал правильный выбор — женись.
— Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
— Ты что, с ума сошёл? Она же такая… не очень.
— Это моё решение, и я это сделаю.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров.
Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.
— Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
— Это хороший выбор. Моя старшая дочь — красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
— Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
— Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.
— Я хочу жениться именно на ней.
— Хорошо, но, как честный человек, я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.
— Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
Они поженились.
Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты.
Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
— Как живёшь?
— Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
— Вот, познакомься. Это моя жена.
— Как? Ты что, женился ещё раз?
— Нет, это всё та же женщина.
— Но как это произошло, что она так изменилась?
— А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
— Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
— Просто однажды я поняла, что стою десяти коров.

3760923_3b0b169ddad5 (590x400, 75Kb)

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ/Мудрые мысли, притчи


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ladi51   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 20:40 (ссылка)
Чтобы губы были красивыми, говорите только добрые слова.
Чтобы глаза были красивыми, ищите в людях только хорошее.
Чтобы фигура была стройной, поделитесь едой с голодными.
Чтобы волосы были красивыми, пусть с прядями каждый день играет малыш.
Люди больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы отношения с ними
восстанавливать, возрождать, исправлять и никогда никого не выбрасывать и не забывать.
Старея, вы узнаете, что у вас две руки: одна - чтобы помогать себе, другая - чтобы помочь ближнему...
Красота женщины - не в одеждах, которые она носит, не в ее фигуре, и не в прическе.
Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее
сердце, то место, где живет любовь...
Настоящая красота женщины отражается в ее душе.
Красота женщины проявляется в ее заботе и любви.
Красота женщины растет по мере того, как годы уходят...
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 08:59 (ссылка)
Христос воскрес! С Праздником!
Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 21:08 (ссылка)
С Пасхой великой, с Пасхой прекрасной,
Я поздравляю в столь чистый день, ясный!
Христос Воскрес! Чудо в мире свершилось,
Сердце от радости чаще забилось!

Пусть этот день в дом приносит добро,
Счастье великое чтобы пришло!
Вместе с молитвой прибудет блаженство,
Станем на шаг ближе все к совершенству!



Христос воскрес! ... Воистину Воскрес!

Я желаю в день пасхальный – пусть все будет идеально,
Пусть мечты сбываются, пусть все получается!
Будем есть и будем пить – будет праздник к нам спешить,
Вас я с Пасхой поздравляю! Жизни красочной желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_F-de   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо за великолепный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку