-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osten_Jane

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей: 38
Комментариев: 39
Написано: 105


Без заголовка

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 13:28 + в цитатник
Вот сейчас я задумалась,почему люди курят..говорят:успокаивает нервы...но ведь с сигаретой не убежишь от проблем..проблемы надо решать..а не стоять на балконе и выкуривать одну за одной,говоря,что всё сейчас пройдёт..знаете почему я никогда не буду курить?мне жалко своего здоровья,жалко денег..я не хочу становится зависимой от сигарет,и потом сама говорить другим,что успокаивает...у меня есть подруга...она курит.но она всегда говорит,что мне курить она не позволит,она не хочет,чтобы я становилась такой,как она...она сама хочет бросить,но не может..её хватает ненадолго,и потом она опять и опять срывается,идёт и покупает пачку,за пачкой...знаете,очень обидно за тех,кто хотя казаться взрослым,начинал курить..да,и подсаживать на это других..рада, что я на это не подсела,несмотря на всякие предложения...я не слабовольна...я всегда буду действовать только по своим принципам..пускай говорят и думают про меня, что хотят...

Полина_Корчагина   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:46 (ссылка)
Ну это дело каждого человека курить ему или нет))))Но мне тоже жалко денег на это пагубную привычку, но есть такие моменты плохие в жизни когда хочется взять и закурить, в се в этой жизни возможно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Osten_Jane   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 22:22 (ссылка)
Нет, я ни в коем случае не сужу курящих людей,это их решение..я просто высказала своё мнение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Корчагина   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 14:12 (ссылка)
Та я знаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку