-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osten_Jane

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей: 38
Комментариев: 39
Написано: 105


Без заголовка

Вторник, 11 Августа 2009 г. 02:12 + в цитатник
мой телефон..точнее 2.а зачем?вот щас подумала..он уже давно почти всегдамолчит...друг,который мне всегда писал,он уехал в Россию.к счастью только на 12 дней..мне его не хватает..хотя он просто друг,ничего большего..подруга,лучшая,единственная кто пишет..был тут такой паренёк...исчез..не пишет он,не пишу я...мои принципы меня добьют..а я ведь жду,смс,звонка...но не напишу...сразу напрашивается цитата "Он хотел поговорить,но ждал пока она позвонит первой,она думала также,поэтому они так и не переговорили"...вот видими всё так...он не пишет с 8 июля..было что-то похожее на ссору...я его разбудила в 2 часа ночи смской..он был зол...но я не виновата..мне нужно было общения...я не чувствую своей вины...надо отключать звук на ночь.ИМХО.не напишет,не напишу и я...значит,наши пути разошлись..почему-то у меня входит в привычку бросать парней...один,второй,третий...мне страшно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку