-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в osonika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 1434
Комментариев: 20
Написано: 1454


Без заголовка

Среда, 20 Марта 2019 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения зверобой Секреты профессиональных вязальщиц | Шапка спицами | Вяжем вместе Шапочку-бини



1.
5923 (488x610, 255Kb)

1.
5924 (404x610, 231Kb)
екреты профессиональных вязальщиц. Видео МК по вязанию шапочки-бини.
"А что так дорого? Ты же это сама связала." Эту фразу написала одна из вязальщиц в популярном вязальном блоге в инстаграмме, когда девушки подняли тему продажи своих вещей в интернете. И ее поддержали множество других мастеров, которые постоянно сталкиваются с пренебрежительным отношение к ручному вязанию, как к уделу бедных. Многие люди считают, что вязать себе самому вещи - это вынужденная мера экономии, когда совсем нет средств чтобы покупать одежду.

Да, наверняка в нашей не богатой стране (вернее страна-то у нас богатая, а вот основная часть населения не особо) действительно найдется не мало женщин, которые вяжут и шьют именно из целей экономии, но если обратиться к мировому опыту, то там ситуация совсем другая. В Европе, например, уникальная вещь сделанная вручную стоит гораздо больше серийной из магазина. И даже некоторые несовершенства ручного вязания, заметные глазу, считаются особым шармом, подчеркивают личный почерк автора. У нас же покупатели стараются сбить и без того минимальные цены на ручную работу еще ниже. Вязальщицы вынуждены продавать вещи на которые потратили труд чуть ли не по цене пряжи.

Но особенно горько отзывается на душе непонимание нашего увлечения самыми близкими людьми.
Расскажу о себе: когда я начала возвращаться к вязанию, мой муж был очень недоволен, когда я садилась на диван со спицами "Что ты тратишь зря время? Лучше бы брала больше работы" - вот так он "ценил" мое творчество. Слава Богу, теперь я освобождена от его "моральной поддержки", но что там говорить, даже моя мама, которая когда-то очень хотела чтобы я стала модельером, по началу делала печальное лицо, когда я приезжала к ней со спицами, и заботливо меня спрашивала "неужели это обязательно, доченька, тебе самой сидеть гнуть спину и портить зрение с этим вязанием? Может просто купить шапочку, я тут видела в ларьке хорошие шапочки и совсем не дорого". Вот это ощущение ущербности, которое транслируют на тебя люди, видя тебя со спицами... бррр...
Нет, теперь, когда я известный блогер и не плохо зарабатываю вязанием мама гордится и уже совсем другим тоном расспрашивает, как у меня идут дела. Но увы, дела пошли хорошо не благодаря, а вопреки ее поддержке. Вот такой не легкий путь вязального блогера

А ваши родные высказывают негативную реакцию на ваше вязание?

Стоит признать, что наши рукодельницы далеко не всегда выдают действительно качественный продукт. Кислые физиономии родственников, которым дарят очередной "шедевр" чьих-нибудь не слишком прямых рук можно понять. На некоторые из "похвастушек" на популярных вязальных форумах действительно без слез не взглянешь.
Я не буду приводить здесь примеров, чтобы не обижать авторов, они старались, как могли. Я думаю вы все достаточно видели этих косеньких-кривеньких уродцев из растянутых петель, неровных резинок, с полами и рукавами разной длины и т. д.
Увы, многие из тех, кто берется за спицы не знают секретов профессионального вязания. Истинное мастерство заключается в деталях, в мелких, но очень важных фишках и приемчиках, которыми пользуются проф. вязальщицы, благодаря которым их вещи не отличаются от фирменных.
Так что же делать? Как научиться вязать красиво и грамотно?
Как раз на этот вопрос я и постаралась дать конкретный ответ в своей новом видео, в котором я делюсь своими, наработанными годами работы, секретами профессионального вязания. Я сделаю это на примере вязания вот этой шапочки-бини.

Я расскажу и покажу, как я делаю так, что полотно не растягивается, край шапочки выглядит ровно и красиво. А также еще много интересных фишек помогающих мне вязать быстро, но качественно.
А также вы получите полный видео-МК по вязанию этого стильного аксессуара к предстоящей осени, что особенно актуально сейчас, когда холода уже не за горами, а обновку к сезону очень хочется.
Лаконичная и стильная шапочка Диагональ с современным модным мотивом в виде диагональной резинки, это незаменимый аксессуар для завершения образа стильной городской барышни, который вы сможете связать по моему МК идеально!
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13705126/








Опубликовала Коваль Анжелика в группе **Вязание это мое Хобби** ГРУППА ЗАКРЫТА! только через дневник
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13705126/
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/аксы
шарфы, шапки, шали, носки, варежки, перчатки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку