-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OSOBENNAI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 954
Комментариев: 26
Написано: 1024


Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2018 г. 13:56 + в цитатник

Мне обнять бы тебя за плечи,
Рассказать бы тебе о том,
Как я в этот морозный вечер
Ощутила себя живой…

И как мучали все запреты…
Как была я совсем пустой.
Как я думала вечно: «Где ты?» -
Утром, вечером, ночью, днем.

Как на этой большой планете
Без тебя я жила с трудом…
Как хотела, чтоб ты заметил,
Что не вылечен мой надлом.

И что солнце мне ярче светит,
Если рядом твой где-то дом…
Не напишут о нас в газете…
А стихов уж на целый том…

И пусть дует холодный ветер,
И всё рядом покрыто льдом –
Мы смеемся с тобой, как дети…
И я греюсь твоим теплом…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку