-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OSOBENNAI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 954
Комментариев: 26
Написано: 1024


ПОГОВОРИ СО МНОЮ, ОТЧЕ!

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 18:40 + в цитатник
Поговори со мною, Отче.
Поговори со мною, Отче,
Утешь меня и поддержи.
Слезой наполненные очи
Утри рукой и осуши.
Порою так мне одиноко,
(Лишь я забуду о Тебе).
Ты – в небесах, Ты так далёко,
А я одна в своей судьбе.
Но стоит мне же помолиться –
И слышу голос Твой родной.
Готов любовью Ты излиться,
Готов утешить, дать покой.
Со мной везде Ты, постоянно,
Любовью греешь пресвятой.
И пусть Тебя не вижу явно -
Вот-вот коснусь Тебя рукой.
Смеются люди: „Что такое?
Ты говоришь сама с собой?“
Им невдомёк, а мне спокойно –
Я разговор веду с Тобой.
Так, Иисус мой, шаг за шагом,
Идём по жизненной тропе
С Тобой вдвоём. И сердцу сладко -
Я не одна в своей судьбе!
Ты-Друг,Ты–Царь,Ты–Бог небесный,
И пусть стрелой бегут года.
Мне впереди сияет Вечность,
Где Ты, мой Бог, со мной всегда!
Рубрики:  МОЛИТВА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку