-Цитатник

Снижаем уровень холестерина в крови. Рецепты. - (0)

РЕЦЕПТЫ ТИБЕТА. КАК СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ ХОЛЕСТЕРИНА В КРОВИ.. Многих из нас  волнуе...

С Днем Великой Победы - (0)

С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!   https://www.youtube.com/watch?v=3FWlK3B6HlM ...

дружба - (0)

История одной песни =Когда простым и нежным взором...= Когда простым и нежным взором Ласкаешь ...

10 ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ МЕДОВОЙ ВОДЫ - (0)

10 полезных свойств медовой воды!!! Медовая вода – это поистине потрясающее средство, ко...

КАК ВЫЛЕЧИТЬ КАШЕЛЬ - (0)

Как вылечить кашель. Рецепт Аюрведы Аризонским университетом было проведено исследование ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Snowgirls
Snowgirls
00:30 05.05.2017
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии ПАПА И МАМА
ПАПА И МАМА
05:17 20.05.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oslix


Славянский обряд

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 12:10 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311

Славянский обряд очищения человека с помощью снежной бабы
 

В апреле 2015 года мы на своих вебинарах по обережным куклам впервые обнародовали старинный способ очищения Яви, Нави и Прави человека с помощью снежной бабы (Морены).
 
Недавно узнали, что на одном из конкурсов славянских обрядов данный метод занял первое место. 
 
Мы решили опубликовать наш вариант, более полный и включающий все необходимые элементы. 
 
Обряд проводится на старой луне в период с 24.12 по 21.03.
 
Идем в лес или лесопарк, в такое место где никто не помешает. Делать снежную бабу можно в варежках (рукавицах), но лучше периодически их снимать и лепить без них, пока руки не замерзнут, чтобы была связь рук со снегом.
 
Катаем первый (большой) ком — основание снежной бабы, говорим:
 
«Дид Мороз, забери в Морены дом
хвори да болести (хлад тела, болезни — перечислить)
из тела моего в этот ком,
всё что на снег пошло — с меня ушло.
Слово мое крепко i Гой i».
 
Катаем второй (средний) ком, грудь снежной бабы, говорим:
 
«Дид Мороз, забери в Морены дом
беды да мОроки, горести да болести (хлад души, боли -перечислить)
из души моей в этот ком,
всё что на снег пошло — с меня ушло.
Слово мое крепко i Гой i».
 
Ставим второй ком на первый.
 
Катаем третий (маленький) ком, голову снежной бабы, говорим:
 
«Дид Мороз, помоги, забери в Морены дом
грехи да пороки, беды да морОки (хлад духа, перечислить слабости духовные, ненужные жизненные установки, цели и т.д.)
из головы и духа моего в этот ком,
всё что на снег пошло — с меня ушло.
Слово мое крепко i Гой i».
 
Ставим третий ком на второй.
 
Укрепляем бабу снегом, делаем снежной бабе руки (ветки), глаза, волосы (трава, солома) — в ход могут пойти любые природные материалы — веточки, шишки и т.д.
 
Когда приделываем нос бабе (лучше из моркови, но можно и веточку), говорим:
 
«Моренушка помоги, беды мои в Навь заточи.
Что в снежных комьях таится, ко мне не воротится,
Со снегом растает, в землю навеки уйдёт.
Слово мое крепко i Гой i»
 
Уходим, не оборачиваясь. Придя домой сразу моем руки с мылом. Варежки, в которых лепили снежную бабу, стираем. В то место, где стоит снежная баба, этой зимой не ходить. 
 
Весной баба растает и все ваши беды уйдут обратно в Темную Навь (Пекло), откуда они просочились в Явь в свое время. Успехов всем в очищении себя, друзья iii
 
Лазарев Сергей, Евгения Лазарева-Кольцова
Академия родоведения
 
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ
МЕДИЦИНА
ХРИСТИАНСТВО

oslix   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 12:14 (ссылка)
111

File032 (450x450, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку