-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oskol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 1795
Написано: 4192


Жить...

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:13 + в цитатник
Я уже не брожу по ночам,
Не играю с слепым дождём.
Разучился я верить снам-
Что я,маленький?Вот ещё...

Я теперь не зажгу огня,
Чтоб, смеясь, поболтать с костром,
Всё по полочкам у меня,
Как казарма теперь мой дом.

Только вспомниться старый бред,
Смех, безумства,полёт ночной!..
Всё в порядке, а счастья нет,
И руки, под моей рукой...

А раз так, то и нет причин
Верить в что-то,о чём-то мечтать.
Да, без боли, но вечно один,
Буду просто существовать.

И захочется вновь ощутить,
Как веселье заходит в мой дом,
Ведь всё это и значит жить,
Пускай кто-то сочтёт дураком!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку