-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oskol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 1795
Написано: 4192


Маленький фанфик...

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:35 + в цитатник
Осень… Как всёже я обожаю осенние вечера! Ветер легко шуршит золотом листьев над головой, в воздухе ещё полно тепла и щемящего запаха свободы… Так и хочется идти вперёд не останавливаясь, оставляя за собой всё новые и новые километры дороги!

Чем, впрочем, я и занимаюсь. Позвольте представиться: меня зовут Гамбит, и я в который раз пересекаю территорию столь манящей моё сердце глубинки США. Здесь действительно хорошо вокруг, а даже если (ну вот как сегодня, к примеру) в кармане нет ни цента- разве так трудно найти бар с добрыми людьми, всегда готовыми помочь хорошему парню? Ну а если они ещё и согласятся сыграть партийку-другую в карты- что ещё нужно для полного счастья?
А вот и подходящее заведение. Чисто, опрятно - в общем буду чувствовать себя как дома… Только вот компания в углу какая-то странная - ну зачем, скажите на милость, так пристально на меня смотреть? Нет, не спорю, что привлекателен, но все более личные дела - только с дамами! Так что, извините, сегодня не ваш день…

- Бармен, вина мне, пожалуйста!
- У нас только виски.
- Ну и сервис… Так и быть, несите что есть!

Вот, теперь другое дело- так и сидеть приятнее… Да и люди с картами образовались, а значит становится ещё лучше! Сейчас немного повеселим Госпожу Фортуну, в конце-концов без этого бармен может и обидеться, увидев отсутствующую сумму денег на выходе…

- Мёсье, позволите присоединиться в вашу чудесную игру?
- Садись, если деньги есть. Мы в долг не играем с чужаками!
- Мёсье, вы только взгляните на меня! Разве я мог бы вас обмануть или предложить играть, даже страшно сказать, в долг?! Мёсье, я оскорблён этими нелепыми подозрениями!
- Да ладно, что сразу: «Оскорблён, оскорблён…»? Садись уж, играем!

Игра была замечательная! Правда через час у них всех от чего-то кончились деньги(а также часы, кольца, цепочки…) , но кто я такой, чтобы спорить с Фортуной? Да и потом – мне ведь она наоборот помогла… Эх, пора идти от сюда- что-то мои сопартейники погрустнели и стали тяжело на меня смотреть. Да ещё и эта группка в углу всё покоя не даёт- следит, а один ещё и постоянно выбегает куда-то. Нет, я не против того, что у каждого в голове свои тараканы, но лучше от этих держаться буду подальше - вдруг бешенные?

И вот она снова- свобода! Теперь уже ночные переулки пробегают под ногами, пора заниматься увлекательным делом, дарующим множество неожиданностей, а именно – искать ночлег, причём конечно желательно бы с прелестной мадмуазель…
Кстати о мадмуазель и неожиданностях - это что там впереди за крики? Любопытно… Та же самая группка, что и в баре и одинокая девушка. Нет, я тоже люблю девушек, но приставать к ней одновременно впятером – это уже моветон!

- Любезные, не могли бы вы оставить мадмуазель в покое? Мне кажется, что вы не особо ей симпатичны!
- Что ты там пропищал?!

Да-мс, ещё и обернулись… Лучше бы этого не делали – рожи крайне мерзкие, так что я теперь полностью понимаю девушку!

- Уважаемые, вам повторить мои слова? Простите, я наверное запутал вас сложными фразами… Выражусь проще – пошли вон!
- Ну всё, ты теперь труп!!!

Нет, ну от чего они никогда не могут понять слов? Теперь вот впятером, на мирного меня… Прыжок, удар! Интересно, они когда-нибудь моются? Уход, удар! Больно? Моей пятке тоже не приятно было, но она же молчит! Разворот! Эй, а зачем сзади прижиматься?! Не зря я вас в баре извращенцами посчитал… Удар! И это всё? Кончились, обидно даже- только во вкус вошёл…

- Мадмуазель, простите меня великодушно за всю эту сцену – больше они вас не потревожат!

Вот это да… Нет, я конечно не против благодарности, но зачем пытаться выплеснуть её столь ярко? Да и потом, романтика улиц – это прекрасно, однако дома для этих вещей условия куда как более подходящие!

- Мадмуазель, я всё понимаю, но, может, мы сменим место страсти?
- Помогите!!!!!!

Не совсем понял, если честно… Это она зачем сейчас?

- Мадмуазель, вы о чём?
- Спасите!!!!!!

Вот те раз, а я чем занимался минуты две назад? Воробьёв пугал? Да и сейчас активность, мягко скажем, была не моей!

- Так, так, так… И чем это мы тут занимаемся?

Мне бы самому знать… А еще и кто ты такой узнать заодно, с этой звёздочкой шерифа, тремя помощниками и наведёнными на меня пушками? Плюс, почему вы так добро перекликаетесь с пятёркой бандитов.
- Мёсье, вы ведь местный шериф?
- Верно…
- Тут произошло недоразумение – на девушку напали, я ей помог, а потом пришли вы!
- Ну да, а кричала она «Помогите!» именно поэтому? Девушка, что случилось?

Ну, красавица, хватит играть уже - правду скажи!

- Я шла по улице с родственниками, а этот человек напал на нас! В начале он избил их, а потом попытался меня изнасиловать! Мне страшно!!!
- Дитя, ты готова написать заявление в полицию?
- Конечно, и вся моя родня подтвердит!
- Чтож, вопросов больше не имею. Отведите его пока в амбарное помещение, через минуту мы поговорим.

Ни чего себе… Хороши родственнички, однако! Весело ночка начинается – вот и помогай теперь людям… Хотя один плюс всёже есть – помещение я нашёл, правда амбар с кучей полицейских не был пределом моих мечтаний. Чтож, посмотрим, что будет дальше! Вот и шериф пожаловал…

- Итак, познакомимся – меня зовут Джонс. Это Адам, мой помощник. А ты Гамбит, верно?
- Мы разве знакомы, мёсье Джонс?
- Заочно. Мы следили за тобой, с тех пор, как ты пересёк границу штата.
- И чего же вы желаете от меня сейчас? Вам ведь прекрасно известно, что я не домогался до этой милой девушки.
- По сути, мне на это плевать, как впрочем, плевать будет и суду. У меня есть для тебя задание, и, если ты мне в нём не поможешь- я дам делу ход.
- Мёсье, вы ведь говорите, что следили за мной… Стоит ли заставлять меня работать подобными угрозами?
- Вполне сойдёт. Конечно ты можешь сбежать, но девушке всего пятнадцать… Даже без суда, куда ты сможешь податься с такой репутацией?
- Чтож, вы правы… Мёсье, вы просто вьёте верёвки из честного человека! Что мне нужно будет сделать?
- Вот это уже другой, деловой разговор. Итак, запоминай. Завтра в двенадцать дня по трассе, лежащий близ нашего города, будет проходить инкассаторский фургон с деньгами. Это старые деньги, которые везут на переработку - потому охраны всего два человека, однако они ещё могут послужить хорошим людям.
- Мёсье имеет в виду себя?
- Не только, но не это важно. Важно другое – если он покинет отдалённые пределы города, мы его потеряем. Сами мы не можем светиться, должность как-никак не та, так что похищение денег на тебе. Там их пять мешков по миллиону, привезёшь – заявление девочки твоё, и ты вновь свободен, как птица. Если сбежишь с деньгами- к этому преступлению прибавится заявление. Вопросы?
- Вопрос один, где я могу выспаться сегодня?
- Сегодня спишь здесь, вон, хотябы на мешках с прелыми листьями. Завтра тебя откроют и дадут всё, что попросишь для дела. Ещё?
- Нет, на мешках, так на мешках! Доброй вам ночи!

Ушли… Чтож, посмотрим, что здесь есть… Да и действительно спать ложиться нужно – по утру и думается легче!

Вот что я больше всего не люблю, так это резко просыпаться по утрам. Нет бы понежиться в постели, а тут… Мало того, что постели нет, так ещё и за плечё дёргают! Ни какой культуры у людей…

- Мёсье Адам, вам что-то нужно?
- Вставай! Говори, что тебе нужно для дела и собирайся!
- Конечно… Если вам не сложно, привезите мне какой-нибудь старенький грузовичок, только побольше, и парочку наручников.
- И это всё? А оружие там, наркоту может?
- Да боги упаси, что вы! Я ведь совершенно мирный человек- зачем мне это?
- Ну смотри…

Эх, придётся собираться… Меня ждут великие дела! Хотя я, право слово, предпочёл чтобы они ждали кого-нибудь ещё…

Почти полдень… Любуюсь позолотой деревьев, слушаю птиц. Ещё бы не было в кабине этого драндулета столь душно- вообще прелесть! Но ждать осталось не долго, вот уже и что-то пылит за поворотом. Точно, они! Интересно, они серьёзно рассчитывают объехать мой грузовик? Ну уж нет, дорогие мои, специально ведь место где заклинить выбирал -
с любовью можно сказать! Остановились? Вот и славно…

- Эй ты, придурок, убирай свою колымагу с дороги! Всю ведь перегородил!
- Мёсье, слава богам, что вы здесь! Будь проклят тот день, когда я сел за руль этого монстра! Его мало того что развернуло, так ещё и внутри что-то заклинило, теперь вот ни с места! Посмотрите, пожалуйста, вдруг поймёте в чём причина?
- Майк, посиди с машиной, а я посмотрю, что там случилось у этого идиота?

Правильно, иди сюда, иди… Не бойся меня, разве ж я не добрейший человек?

- Вот здесь, мёсье, в кабине! Искрит что-то, а что не понять!
- Здесь?
- Немного дальше!
- Здесь?

Ну, можно сказать и так, конечно… По крайней мере здесь и руль и наручники, которыми тебя можно к нему пристегнуть. А вот пытаться кричать не стоит, я даже на кляп любимого платка не пожалел! Цени!

- Мёсье Майк, да что сегодня день за такой - одни несчастья! Идите скорее, там вашему другу плохо стало!
- Как плохо, ты чего мелешь?!
- А мне откуда знать? Посмотрите сами- лицом на сиденьях лежит, мычит что-то и ногами дёргает!
- Сейчас, сейчас! Том, что с тобой? Том?! А это что?! Ах ты!...

Упс… Ну извини - заметно оказалось! И на синяк не обижайся, когда очнёшься – просто нечего было на меня пистолет наставлять… Я человек мирный и несколько волнуюсь, когда их вижу! Ладно, счастливо вам оставаться! Так и быть, оставлю вам свой грузовик в знак компенсации, а сам возьму ваш. Правда в начале надо открыть задние дверки, но замочек же меня не обидит, верно? Щёлк! Молодец, мой хороший, теперь можно заняться и главной проблемой.

- Добрый день, мёсье Джонс!
- Здравствуй. Привёз?
- Конечно, разве я когда-нибудь обманывал?
- Показывай, а не мели языком!
- Зачем вы так, мёсье? Всё за этими дверцами.
- Так открывай же!
- Мёсье, может для начала мне отдадут заявление? Нет, вы можете открыть и сами, но зачем тратить время на то, что у меня займёт секунду?
- Ладно… Адам, отдай ему!
- Благодарю! Ну вот и открыто!
- Адам, проверь какой-нибудь мешок.

Не верят… Обидно даже!

- Всё в порядке, сэр!
- Ну и замечательно… А теперь пристрели этого фигляра – нам свидетели ни к чему!

И почему я знал, что всё будет именно так?

- Мёсье, если вы хотите убить невинного человека, не откажите уж ему в последней просьбе? Одна колода карт!
- Опять эти твои штучки?!
- Какие штучки, мёсье – она даже у меня с собой! Ловите!

Карты взлетели в воздух, а потом был прекрасный фейерверк! Правда некоторые под него попали, но я-то здесь при чём? Что может быть глупее, чем стоять под фейерверком?

И вот снова вечерний город и осень… Я уже говорил вам, как я её люблю? Я люблю даже запах тех прелых листьев, на которых спал в амбаре! Кстати, те мои случайные знакомые этот запах наверное тоже должны любить, ведь в конце-концов у них именно листья в четырёх мешках из пяти! То-то они так громко радуются, уже далеко отъехал, а всё слышно. Но ведь это справедливо- я больше работал, значит и денег больше мне… А вообще – надоел что-то мне этот штат, поеду наверное в другой. Например на Аляску, зима ведь тоже прекрасна, разве нет?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку