-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oskol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 1795
Написано: 4192


А что вас в первую очередь привлекает в девушке?Ну или в парне, соответственно, для девушек?

Пятница, 28 Января 2011 г. 19:29 + в цитатник
Обычно говорят, что парни любят глазами, а девушки ушами...
Не знаю, наверное в этом плане во мне гораздо больше женского, т.к. то первое, что определяет для меня возникновение или не возникновение симпатии к ранее незнакомой девушке- это её голос. Нет, конечно внешность тоже имеет значение, однако куда как меньшее- если не брать совсем уж радикальные формы, то в любой девушке можно увидеть свою красоту. Голос же, его тембр, высота, мягкость - всё это задевает какие-то струнки внутри моей души. Не могу представить себе ситуации, чтобы я смог строить какие-либо отношения с девушкой, голос которой мне неприятен.
Однако помимо самой формы голоса, огромное значение для меня имеет также что и как девушка говорит. Скажем мат в речи мгновенно переведёт девушку максимум в ряд "боевых подруг". Нет, я не ханжа(да и сам иногда позволяю себе загнуть не мало "добрых" фраз) и спокойно отношусь к тому, если девушка выругается в какой-то экстремальной ситуации, или например от испуга вырвется, но... Если мат употребляется просто так, для "связки слов", это сразу создаёт некий отрицательный образ.

Однако всё это чисто моё восприятие. А что же вас, судари и сударыни, в первую очередь привлекает друг в друге?

The_manager_of_a_mafia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 15:16 (ссылка)
Оооо какую интересную тему решил поднять. внешний вид, конечно, имеет значение, но для того чтобы человек понравился как парень, это не самое для меня важное. Я определяю мой ли это человек по запаху, как бы смешно не звучало. Нет, понятно что парфюм, гигиена и все такое это само собой, но для меня определяющую роль играет натуральный запах этого человека. Он для носа совершенно не уловимый, но нереально приятный.
Ну, ум, речь...это тоже. Потому как "а поговорить"? На одной физиологии не вытянешь долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 16:28 (ссылка)
The_manager_of_a_mafia,

Вот мы и нашли третий способ оценки, кроме слуха и зрения- запах!Интересно, а есть ли люди, которые оценивают мо тактильным ощущениям?
Ответить С цитатой В цитатник
The_manager_of_a_mafia   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 00:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Oskol

Oskol, мне кажется немного странно обтрогать нового знакомого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oskol   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 14:12 (ссылка)
The_manager_of_a_mafia,

Ну не полностью конечно, но например прикосновение к рукам?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку