-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Боль

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:01 + в цитатник
 (286x500, 103Kb)

Настроение сейчас - подавленное

Мне снова приходится вспоминать, что такое боль. Невыносимая, незаметная, неустанно подтачивающая хорошее настроение и мое внутреннее равновесие и веру в себя. БОЛЬ...

Я думала, что уже успокоилась, ведь прошла почти неделя с того вечера. Но время от времени на меня накатывают волны этой ужасной боли.

Я ведь хотела бороться, все думала, что сказать, когда мне позвонят, когда кто-то снова захочет "наставить на путь истинный". Но я не ожидала этой тишины... Полной тишины. Никто и нигде. Мой телефон молчит. Мои слова никому не нужны. Меня просто вычеркнули из списка.

Странно так. Вроде бы и не очень роднились. Но я знала, что они есть. Что в случае чего можно позвонить. Ну хорошо, не в каждом случае стоило звонить, но все же...

Тишина...

Я знаю. Что нас не убивает, делает нас сильнее. ЭТО сделает меня сильнее. Но это будет потом, потом... А как же мне не сломаться сейчас, как пережить?

 


Рубрики:  Просто Я
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку