-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Минус два (((

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:04 + в цитатник

В понедельник я ходила к зубному. Неприятное, но жизненно важное дело, к сожалению.

А дело все было в зубе мудрости. По крайней мере, мне так казалось. Еще недели три назад начала болеть левая сторона - то ли ухо, то ли зуб, но больше смахивало на второе. А там у меня как раз зуб мудрости оказался с дырякой огромной. Вот второй уже. Вроде и вылез недавно, а дырка, и буквально за месяц он уже списан во вредно-ненужные зубы.

Пошла. Сделала снимок. Еще к врачу своему лечащему (стоматологу) зашла, потому что рядышком с тем зубом мудрости тоже ущербный зубик с дыркой был. А она говорит - там воспаление и гранулемы... Но решили пока оставить и посмотреть. А стоматолог-хирург, здоровый немолодой уже дядька, и вовсе предложил вырвать сразу два: "Все одно з нього діла не буде. А у вас же болить, і невідомо, що воно болить."

Я сначала была против. Вырвать сразу два зуба - это звучало устрашающе.

Но с этим все равно пришлось смириться, потому как зуб мудрости у меня рос неправильно, и если бы не вырвали семерку, то и до восьмерки мудрой тоже фиг бы врач добрался. Он и так тянул мне его минут 20: и расшатывал, и дробил, и по кусочкам доставал, и инструменты все менял... пришлось даже докалывать обезбаливающее.

Да, во время самого процесса было уже не страшно, до того как я села в кресло, волнения, конечно же, было намного больше. А потом шипение перекиси и зашивание, и немного припухшая щека...

До вечера почти не разговаривала. Правда, дома пришлось выпить анальгин, когда начал отходить наркоз. А еще мне прописали ампициллин на 3 дня.

Как хорошо, что это уже позади! И, кажется, быстрее заживает, учитывая, что мне зашили те дырки.

А Ник смеется, что теперь лучше все зубы так лечить - дешево и сердито (((

Рубрики:  Труды и дни
Метки:  

Вампира   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 18:20 (ссылка)
У меня сейчас пол головы болит, щека и десна...тоже зуб мудрости хочет на ружу...но делро в том что он там лежит и вырости не может((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:33ссылка
Зажатый, Надюш? Ты бы лучше сходила, чтобы потом хуже не было...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:48ссылка
Arrrumka, восьмерка растет именно горизонтально а не вверх(( тут только резать, но я боюсь( мне наркоз нельзя((
Gil   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 18:25 (ссылка)
Жуть, конечно.... Я сам никак не могу найти время, чтобы сходить к зубному, пока не особо беспокоят, но я уже не помню когда был у врача, так что скорее всего дырки там есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:34ссылка
Gil, да, лучше все же сходить. А то потом может оказаться, что спасать уже нечего ((( У меня часто бывает, точечка черная маленькая, а под ней дупло.
ПростоАстро   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 19:16 (ссылка)
А я жуть как боюсь зубных врачей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 21:14ссылка
ПростоАстро, и я боялась, но детки вытянули много кальция, потому последние 4 года лечу с завидной регулярностью ((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку