-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Снова осень

Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:12 + в цитатник

Вот и снова заканчивается август. Иногда мне кажется, я отсчитываю время по осени. В январе-феврале еще не очень верится, что начался новый год, весной некода, летом жарко и об этом просто не задумываешься, но приходит осень и я понимаю - прошел еще один год.

Эта осень для нас знаменательная. Да и как-то многие важные собития у нас в семье тоже случаются под осень или осенью )))

Яруська идет в школу, в 1-й класс.

Недавно примеряла на нее одежки - блузку и серый сарафанчик - такая ... взрослая, что у меня даже слезы на глаза навернулись.

Недавно она была такой маленькой )) Недавно и в то же время давно...

А я помню еще свой 1-й звонок, помню, как было солнечно и как мы с портфелями, цветами и бантами, толпились на стадионе возле школы, а старшеклассники нам вручали подарки. Мне, кажись попался жесткий пластмассовый пенал и тетрадки. Тетрадки, понятное дело, пошли в расход, а куда ушел пенал, пользовалась ли я им вообще, я не помню ))

А так, честно говоря, мало помню первые классы. Запомнилось, как меня в 1-м переводили из "Г" в "А", видать, плохо рассмотрели мои способности при приеме в школу ))) А так больше нечего особенного ))

До 5-го класса включительно все вроде шло безоблачно и по-детски беззаботно. Да, конечно, были и кривые слова, которые учительница подчеркивала красной жирной полоской, и тетрадки с пятнами, было нежелание делать уроки, даже когда меня садили за них на кухне за спиной у мамы, были друзья, игры, детство...

2719309_September1 (700x437, 267Kb)

И вот снова школа. По качеству даваемых там знаний она, конечно, не внушает доверие. Образование в наше время, особенно наша программа в Украине, это просто жуть. Я только очень надеюсь, что моя доця найдет там друзей и утолит свою жажду общения без многочисленных разочарований, что ее там не поломают и не изменят. Очень надеюсь...

Рубрики:  Моя сім'я
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:58 (ссылка)
а моя пока не идет...маленькая еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:58ссылка
Кась, а сколько твоей? Вроде ж невелика разница...
noel_ja   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:37 (ссылка)
Ань, могу тебя немного успокоить: наша программа куда лучше российских, так что не стоит так грустить...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:59ссылка
Да я не так про программу, как про окружение ее беспокоюсь. Мало сейчас детей нормальных, мы с этим уже сталкивались на танцах.
noel_ja   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 16:49 (ссылка)
Arrrumka, ей жить в социуме, так что пусть учится находить общий язык с разными людьми - залог умения жить в этом мире. И чем раньше этот навык сформируется, тем лучше... А потом... что такое "нормальность"?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_Пупкина   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:15 (ссылка)
Анюта,так понимаю, что директор дал "добро"? :-) Удачи Яруське. Терпения вам. А Милитина в это первое сентября последний раз пойдет на торжественную линейку. Именно они и будут дарить подарки первошам))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 10:05ссылка
Нет, Лен, не директор. Директор отказал, отправив к заведующей детской поликлиники. Это она дала добро, поскольку частично у Яруськи прививки есть. Так что все хорошо )) Уже ходим ))
Милитине терпения и успехов в последнем году!!!
где_живут_мечты   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:22 (ссылка)
эх
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку