-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


О чем не пишут хорошие мамочки...

Среда, 19 Октября 2011 г. 13:27 + в цитатник

...о том как надоедает плач без причины (ну, причина-то есть, у дитятка забрали что-то опасное или не дали что-то желаемое. А наш взял моду сразу ребеть падать на пол или же головой биться об что ни попадя).

...о том как детки махают невовремя руками, когда ты несешь им ложку в рот, или выворачивают на чистую кофточку то, что только что взяли с ложки (у нас это участь творожка, потому должен быть отвлекающий маневр - книжка в руках).

...о том, какие они любознательные и лезут буквально всюду (Санька уже освоил технику залазяни на мой стол и на подоконник, и делает это настойчиво и последовательно, даже если снимаешь 10 раз кряду).

...о том, как они не засыпают под грудью, даже если очень хотят спать, и особенно, когда сама мама уже придремала.

...о том, как иногда беспокойно спят и невозможно отойти ни шаг, а дома дел просто прорва.

О невозможности хорошо выспаться, когда ребенок сосет ночью грудь.

***

М-да...Если появляется мысль "Когда же он вырастет!", это плохо. Мне всегда вспоминаются мудрые слова свекрови, что с ребенком чем дальше, тем труднее, хотя многие ошибочно полагают, что трудно с самыми маленькими, а потом по мере взросления становится легче. Нет. Забота и воспитание разные вещи. И как же выматывает иногда второе.

Осознаю, что устала. Осознаю. что устала даже от Саши.

Но все равно это не отменяет мою любовь в нему.

P.S. У кого мальчишки, поделитесь, плз, опытом, действительно ли они больше подвержены истерикам,валянию по полу и другим подобным действиям, когда не получают желаемого.

Рубрики:  Моя сім'я
Метки:  

Красная_Фурия   обратиться по имени Re: О чем не пишут хорошие мамочки... Среда, 19 Октября 2011 г. 13:36 (ссылка)
Ну, у нас особых истерик по поводу "недобычи" желаемого не было. Ни у Маринки, ни у Ясика. Бо как у меня разговор короткий - за рога и в стойло)). Оплеуху, поджопник и или еще что. Как-то быстро выучили, что с мамой такой номер не прокатит. А вот смотрю на племянника мелкого, который все лето с нами проводит, тот истерит по поводу и без. Орать уже не орет, но обязательно фыркает, на пол может кинуться, губы раскатывать. Но он меня тоже знает, потому и побаивается)).
Зато стопудово мальчики острее реагируют на всякие изменения погодные, отсюда и капризность повышенная и возбудимость. Мы Ясика всегда в ванную сажали, чтоб бзик "смыть" водой, помогало.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 13:48ссылка
Ясно. Значит, от пола это не зависит. Знаешь, для меня это просто внове, с Яруськой такого вообще не было. А Санька... Достанет ключ, ходит его грызет, забираем, даже если меняем на что-то - начинает опираться, реветь, на пол падает или лупится головой, иногда до шишек, и все равно истерит. Я, конечно, это не поддерживаю, стараюсь не давать, что он хочет, оставляю его на полу пореветь-успокоится. Но все равно...Для меня это небольшой шок. Не думала, что такое будет у нас...Потому иногда просто не знаю, как себя вести.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 13:49ссылка
Frau_Schmied, интересно... про погоду... у нас уже неделю семь пятниц на дню с погодой... а ванна - это да, лучший релаксатор...
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 13:59 (ссылка)
а сколько папы могут понарассказывать.... вот только молчат ибо "не мужское это дело на жизнь жаловаться"
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_Пупкина   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 16:20 (ссылка)
Ань, знаешь, я как то раньше не задумывалась. А ведь и правда, в центре таких "истеричных" детей больше среди мальчишек. На мой взгляд нужно совсем не реагировать на его истерики. Лучше, чтобы он в этой комнате остался совсем один. Нет зрителей - актеру не интересно. Ну или отвлекать чем-нибудь. Если это не помогает, то смотри пункт 1.Стойкости тебе и Нику))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:52ссылка
Я так и стараюсь, правда, думаю, что отвлекать - уже в последнюю очередь, а то дитё и это присечет, что вокруг него пляски с бубном и медведем. Пасиб, Леночка )))
Просто захотелось это написать, выплеснуть.
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 16:24 (ссылка)
У меня две племяшки - старшенькая была спокойным понятливым ребенком, а вот младшенькая как раз по сценарию: валяние по полу и битье головой об пол. При чем если нарочно не обращать внимания - то до крови. И никакие строгие меры или наказания не меняли дело. Приходилось просто отвлекать, переключать внимание и "забалтывать". Темперамент такой, и хоть ты тресни.
Зато умная выросла. Не просто понятливая, а именно интеллектуально мощная - шахматы, математика и т.д. Все смеются, что это она так "голову накачала".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:53ссылка
"Голову качает", говоришь )))) Интересный вариант, посмотрим. что из этого выйдет ))
marisha54   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 20:23 (ссылка)
Разве ЭТО беспокойство?... Беспокойство, это когда из армии нет ни строчки, а потом случайно узнаешь, что твой 2-х метрой сынулик в реанимации и несешься через всю страну... Беспокойство, это когда он отслужил и вернулся совсем другим человеком и теперь ни минуты не бывает дома, а нервно носиться где то, пытаясь наверстать упущенное.
Беспокойство... Как давно я не размышляла на тему: ...о том, как иногда беспокойно спят и невозможно отойти ни шаг, а дома дел просто прорва.
Дай бог Вам в каждом мгновении видеть частичку ВАШЕГО счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:57ссылка
marisha54, я думаю, в любом возрасте ребенка у мамы есть повод для серьезного беспокойства. Сначала животик, потом разбирая коленка, потом трудности в школе, далее проблемы в армии или институте. И каждый раз это беспокойство оправданно. Просто причины его вызывающие - несопоставими.
Благодарю Вас за пожелания. Я вижу счастье, с сыном намного больше теперь чувствую себя мамой и наслаждаюсь этим. Но усталость тоже имеет место быть, просто так устроена жизнь.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:39ссылка
Вот! Надо просто убрать усталось! Сделайте себе выходной! ну хоть на пол дня - спортзал, парикмахерская, просто шопинг...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:19ссылка
marisha54, согласна, нужно просто отвлечься ))
noel_ja   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 10:55 (ссылка)
Солнышко, это больше не от женского/мужеского полу зависит, а от характера. У меня с сыном(хоть и ЛЭВ :) ) проблем было меньше, чем с доней. Он и она оба очень самостоятельные, но очень уж по-разному. Артем спокойно/молча реагирует, Анька - что-то среднее между броуновским движением и атомным взрывом))) Правда вся прелесть Аньки проявилась уже в переходном возрасте, который мы, слава Богу, уже по большей части проехали. Что же до истерик и припадков на тему "хочу" - этого не было у нас. Почему - не знаю наверняка. Может потому, что в врожденной самостоятельности я им еще "воспитанную" самостоятельность добавила. И постаралась дать понять им, что кроме их "хочу", есть еще и моё "хочу"; что они - не моя собственность и имеют право на своё жизненное пространство, равно как и я не их собственность и тоже имею право на свое пространство... ну вот что-то так. Может и тебе попробовать быть хотя бы чуть-чуть меньше идеальной мамочкой и....идеальной женой?))) Смотришь и усталости поубавится...)) Любить свою семью бесконечно ведь не значит подчиниться ей... ИМХО конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:04ссылка
noel_ja, а я и не стараюсь быть идеально ))) Во-первых, до этого состояния мне очень далеко, а во-вторых, идеальных не бывает )) А про "объяснить о праве на собственное пространство"... ну, я думаю, с 11-месячным малышом это пока затруднительно. А вот с Яруськой уже возможно. И то пока не всегда.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:44ссылка
Я помню, сколько Саньке с Яруськой))) Поэтому, когда писала тебе, то вспоминала как раз тот их возраст...) Ань, извини, если нечаянно обидела
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:22ссылка
Да нет, что Вы, Ярослава. Просто, я думаю, когда ребенок плачет и требует положеного внимания, то уступает мама. Мои и так довольно самостоятельные, и жаль, что не всегда получается уделить им достаточно времени, потом у я знаю, что договариваться с ними о личном пространстве каждого буду позже, когда потребность в моей любви у них будет удовлетворена.
noel_ja   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 10:58 (ссылка)
marisha54, потерпите немножко, этот послеармейский и послегоспитальный синдром пройдет. У нас с он на два года правда растянулся, но все-таки прошел. Бог Вам в помощь и много много много счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 12:35ссылка
Спасибо! Он у меня уже давно прошел. Вот только вспоминать о прошлом - тут и получается самое больное место.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:46ссылка
Сама такая - 5 месяцев сыновых госпиталей даже вот спустя два года вызывают дрожь во всем теле - стараюсь никогда об этом не говорить и не вспоминать
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку