-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


О музыке

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:01 + в цитатник

Да уж, хотела этот пост опубликовать почти сразу по возвращению,  вот дотянулось... Но поделиться все равно хочу ))

Чем дальше, тем больше я отдаю предпочтение умиротворяющим инструменталкам, и вот что я нашла в последнее время. Может, и вам придется по душе.

На Омара Акрама попала случайно. Удобная однако штука ютуб, который группирует по темам, а не только исполнителям. Очень понравилась эта мелодия. Она как-то пронизывает до глубины, хотя в целом, сколько я его слушала, то у него композиции оптимистические, легкие и бодрящие.





Это... моя старая любовь - фильм "Достучаться до небес", но о нем, наверно, стоит написать отдельно. А пока лишь мелодия, на которую тоже вышла по ютубу. Правда, кому она принадлежит, Бетховену или The Daydream, я так и не разобралась. Но это и не главное.





И Secret Garden. Это на старом компе была у нас папочка Celtic, которую я тоже любила послушать, а вот недавно узнала, кто исполнитель.




Так что слушайте и делитесь впечатлениями )))

Рубрики:  З улюбленого
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку