-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Вопросы

Суббота, 15 Января 2011 г. 20:14 + в цитатник

Сегодня нашему Саньке исполнилось 2 месяца. И об этом - прогресс! - я вспомнила еще в первые минуты этого дня, а не в последние, как у нас было с первым месяцем.

Но написать я хотела даже не об этом.

Я хотела спросить у тех, кто познал радость материнства не единожды.

Мне трудно сейчас. Но даже не так физически, а на душе. Так хочется только и возится с младшеньким, агукать ему, кормить, смотреть как он спит, ловить его улыбки... А старшая, получается, уже в стороне. Она вроде как старше, может сама себя занять, может подождать-потерпеть-понять в конце-концов. Но ведь ее потребность в любви от этого не меньше... И в игре с нами тоже. Только я часто теперь ловлю себя на мысли, что мне не хочется не можется с ней поиграть, потому как надо .... (и можно загибать пальцы обеих рук) сделать.

Потому я и задаюсь вопросами:

Разве второго малыша любишь больше чем первого?

Или это сказывается ностальгия по тому времени, когда ребенок приносит только радость, еще не научившись испытывать маму на прочность? Лежит себе, агукает, или спит, или ест, или плачет, но имея на то серьезную причину, а не из-за каприза...

Или же просто со временем начинаешь ко всему относиться по-другому, и к ребенку в том числе?

Или просто со временем мы учимся любить?

http://www.eurolab.ua/img/photos/0/434.jpg

Рубрики:  Просто Я
Метки:  

Galadriel999   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 20:23 (ссылка)
Я, как старшая дочь могу тебе, возможно, помочь.
Когда родилась Марианка, правда, мне уже было восемь годков, я сразу из статуса ребенка перевелась в статус помощника)
Не думаю, что мама стала меня меньше любить. У меня было осознание того, что мы с ней вдвоем опекаем маленькое и беспомощное создание. Что она нуждается в моей помощи.
Но так. как твоя старшенькая все-таки еще младшенькая. постарайся не лишать ее детства и вместе с тем давай ей участвовать в процессе ухаживания за младшенькой. Чобы она не чувствовала ревности, а наоборот, ощущала, что вы все есть одно целое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:27ссылка
Я стараюсь, но, честно говоря, это очень трудно... Легко думать как будешь поступать, даже осознавать и понимать ситуацию, но трудно сделать...
Но вас ведь, кажется трое? а как оно в семье с тремя детьми? Этот вопрос меня тоже очень интересует )))
И в любом случае благодарю за советы )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:37ссылка
Нет, нас двое)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:32ссылка
Значит, что-то мы перепутали )))
Leksa4ka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 20:28 (ссылка)
поздравляю вас!!!
а посоветовать ничего не могу, т.к. я единственный ребенок в семье и всё всегда доставалось мне одной, и любовь, и наказания, и игрушки, и внимание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:31ссылка
Leksa4ka, благодарю )))
Люкавана   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 22:20 (ссылка)
Arrrumka, ау меня порой наоборот... хочется побыть побольше со старшей, т.к. она в саду меня не видит... поэтому я делю свой день и свои силы на обих. Пока старшая в саду - я с мелкой, а вечером муж приходит с работы и я ему поручаю мелкую, а сама все время провожу со старшей... Очень боюсь создать у любой из них ощущение "ненужности"... Я реально люблю обеих рчень! У тебя это тоже начнет через месяц-другой проявляться! Вот увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:42ссылка
Люкавана, у нас старшая в садик не ходит, да и мы дома работаем, потому целыми днями вместе. Может и правда со временем выровняется. Просто раньше думала, как буду с ней заниматься поделками и шить для кукол, но поскольку времени на это как не хватало, так теперь тем более, то из "хочется" оно превратилось в "надо", а от всех надо я уже ужасно устала.
Матильда_Пупкина   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 23:00 (ссылка)
Анюта, я тоже себе задавала подобные вопросы, когда родился Максим. Долго к себе прислушивалась, приглядываясь, что ли к своим ощущениям. Очень переживала, когда вдруг понимала, что, кажется, младшего люблю больше. Но время все расставило на свои места. Как ни банально это звучит. Лишь со временем я поняла, что эти два милых существа просто нераздельно занимают место в моем сердце. Полностью. Старшая - полностью и младший - тоже полностью. Я не знаю как это происходит (сердце то одно), да и не пытаюсь вникнуть в происходящее. Приняла как данность. А с детьми стараюсь общаться на равных, давая лишь скидку на их неопытность. Доверяла старшей иногда посидеть с младшим, но не часто, давала ей больше самостоятельности, советовалась с ней, как со старшей по многим вопросам, в том числе и по брату.
Мне кажется, Яруся должна почувствовать свою причастность ко всему происходящему. А то, что сейчас она усиленно старается тащить одеяло в свою сторону, так со временем, когда она привыкнет к новому статусу, все наладится. Вам просто нужно набраться терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:45ссылка
Спасибо, Леночка )) А уж было подумала, что разлюбила Яруську, честно говоря...
Знаешь, она у меня молодец. Она уже чувствует себя причастной, старается помогать с Санькой. Даже больше, чем я разрешаю (и массаж ему хочет сделать, и ползунки поменять). И главное, что не ревнует! И я бы не сказала, что тянет одеяло на себя. Скорее неосознанно выпрашивает то, что ей должно полагаться по праву. Но за всеми делами даже на это иногда нам трудно выделить время.
Я учусь, но как же медленно все это устаканивается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:25ссылка
Arrrumka, ну вот видишь, она у вас такая мудрая девочка! А "тянет одеяло на себя" - тут я имела ввиду, что требует внимания, и иногда кажется, что больше, чем до рождения младшего. Все будет хорошо. Просто люби ее, не забывай об этом говорить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:32ссылка
Говорю. Когда не зарабатываеет ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 21:23ссылка
Arrrumka, я думаю, что об этом нужно говорить даже тогда, когда она "зарабатывает". Например, "я тебя очень люблю,но твой поступок скверный, потому и наказываю."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 23:17ссылка
так тоже говорю, но реже ))
Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:01 (ссылка)
Поздравляю вашего сыночка с очередной значительной датой) Растите веселыми, жизнерадостными, любознательными и здоровенькими!
К сожалению, как мама, ответить на твои вопросы не могу, но как страршая дочь в семье, могу сказать, что со временем отношение родителей к детям становится более ровным. Старшие, конечно, и в Африке старшие, с них спрос больше, на них становится меньше времени, в определенные моменты. Но любить родители любят обеих детей, и дети об этом знают) Просто не забывай,хоть изредка, играть с Яруськой) Вот, все что я могу сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:47ссылка
Спасибки, Саш )) И за поздравления, и за помощь )) Я младшая, потому даже как ребенок знаю эту ситуацию только со своей стороны ))
kalina_yuga   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:11 (ссылка)
Мне кажется, что это атавизм. Ну старшое уже может само вырасти, а мелкота зависима от мамки.. Потом проходит... у вменяемых. У остальных остается надолго и с последствиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:49ссылка
kalina_yuga, в смысле, атавизм?
Яруська вырасти то может, новедь для нее наша любовь сейчас измеряется еще не так словами как отношением и проявленным вниманием, вот за это я и переживаю. Но не думаю, что она вырастет зависимой, только не она )))
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 00:38 (ссылка)
Arrrumka, В смысле, что мать больше сориентирована на более беспомощное потомство. Как и все животные. Новый помет в приоритете по уходу.))))
А вот регулировать процесс... Именно этим мы и должны отличаться! Пониманием)))) И корректировкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку