-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Мы за ценой не постоим?..

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:03 + в цитатник

Многие женщины, если их спросить о детках, на этот вопрос ответят утвердительно. Что и говорить, я буду первой среди них. Я знаю, какую цену приходится платить женщине за то, чтобы выносить и родить, воспитать ребенка. И все это, как говорится, мелочи. Переживания и утраты реальные и возможные - утомление, отказ от привычного стиля и ритма жизни, роды, послеродовое состояние, неимоверное терпение, которое нужно каждый день откуда-то брать тоннами, заброшенная личная жизнь и любимые дела - все это меркнет и забывается при одной улыбки маленького родного личика, при прикосновении крохотной ручки или ножки, при нежном неповторимом "агу" и взгляде, полном доверия.

Но все же есть вещи, с которыми прощаться очень не хочется... Нет, это не фигура, не грудь и прочие поправимые вещи. Это ... зубы.

А у меня, ну прям как доктор прописал - на каждого ребенка по зубу. Только каждый раз цена выше...

Мне сегодня вырвали зуб мудрости

Щека и губа до сих пор отходят от обезбаливающего укола. А обедала со слезами, потому что было больно... А дыра... там такая дыра...

Вот так вот. Ну ничего, и это заживет ))

Рубрики:  Просто Я
Метки:  

Вечный_Бродяга   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:08 (ссылка)
Ага если по зубу на ребенка, а у тебя их почти 32 (потому как мудрости все лезли) - 2 которых уже нет - получается еще 30 человек? Круто - футбольная команда + группа поддержки :) Даешь демографический взрыв в Украине :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:10ссылка
не, батька, то ты загнул ))) Мне хоть 20 на собсные нужды требуется ))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:19ссылка
Arrrumka, ну ладно, но еще 10 с тебя :) Хотя зачем тебе потом зубы - не понятно :)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 21:33ссылка
зачем, зачем??? для красоты!
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:54 (ссылка)
а я только вот нижнюю левую шестерку вот так же горько оплакала...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:56ссылка
Cayetana_de_Alba, искренне сочувствую, друг по несчастью ))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:58ссылка
это - тридцатка денег и вагон мучений, если вращивать...(((
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:01ссылка
Cayetana_de_Alba, ты про детей или про зубы?
Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:33 (ссылка)
Ну, на счастье?:)
Это, наверное, действительно, мелочи по сравнению с тем, какую радость доставляет ребенок?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 21:35ссылка
Саш, надеюсь, что таки на счастье. Говорят, зубы мудрости очень вредные, потому лучше от них избавиться. Ну посмотрим.
Да мелочи, конечно. Перестанет болеть, я и думать об этом забуду)))
galaflame   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:33 (ссылка)
Анют, сочувствую тебе, но почти все через это проходят, у меня правда только несколько дырок появилось, я ела творог каждый день, у меня есть коронное мое блюдо, которое мне почти никогда не надоедает - хлопья кукурузные, залитые йогуртом(хотя последние пару лет йогурт перестала покупать, использую вместо него ряженку, а то в нем такой состав - непонятно, как там выживают живые бактерии, мини химзавод, как говорили по TV)и добавляю разные фрукты, кроме киви(дает горький вкус), и по жменьке орешков разных, можно подсластить медом, сахаром, сгущенкой, недавно появились в магазинах отруби, тоже туда добавляю - и почти полный набор витаминов и питательных веществ тебе гарантирован
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:24ссылка
Пасибки, Галь. Знаешь, я в эту беременность на творог вообще смотреть не могла, даже не знаю почему, а теперь ела бы каждый день, потому как это то немного, что пока можно.
Но для зубов уже поздно...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 01:31ссылка
Ну ты сказанула, поздно....наоборот в самый раз теперь надо сохранить остальные, а в твороге аминокислоты - строительный белок для организма, и в орехах полезности, на счет "пока можно", кто вообще сказал, что что-то можно, а что-то нельзя, я ела все, что хотела, и нормально было, и грудью кормила до 2,5 лет
Volchitsa_A   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:38 (ссылка)
Arrrumka, держись, сама непонаслышке знаю что это после родов сразу лишилась двух коренных и одного зуба мудрости (кстати, после НГ его один зуб мудрости удалят). Мужайся и крепись...
---
Меня только два вопроса настораживают Тебе что, после того как вырвали зуб, дыру не зашили? Это что за прикол такой?? Обязаны были заштопать (на грудное вскармливание нет никаких ограничений), а потом через неделю-две нитки удалить. Про обезболивающее (прописывают ксефокам по 0,5 таблетки 2 раза в день в течении 3-5 день после удаления, пять дней если заживает плохо и сильные боли) - не назначили из-за кормления грудью, я так понимаю ???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:43ссылка
_какая_уж_есть_, ага меня тоже удивило, что ее не зашили... может потому что большая дырка и кожи мало чтобы стягивать? типа из серии "новорожденным пупок не надо обрабатывать пока сам не отвалится..."
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:51ссылка
Вечный_Бродяга, тю, ещё лучше прикол - внутрь ставят имплантант и сшивают что есть - мне как раз так с зубом мудрости делали - дыра была оооого-го, даже часть от челюсти вырезали (зуб был вросший в десну)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:28ссылка
Спасибо, Лен. Я тебе заранее сочувствую.
Нет, не зашили дырку, даже разговора такого не было. Просто бинтик сказали держать 20 мин. И за обезбаливающие тоже ни слова. Ну наркоз у меня весь отошел, теперь просто ноет немного и глотать больно. Думаю, пока терпимо, ничего пить не буду.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:36ссылка
пополощи шалфеем, он успокаивает. У меня тоже так было, как граната во рту разорвалась. да еще 4 кусочка острых потом вытащила языком из дыры...Только затянется - опа, что-то острое мешает. Осколок. Ужас. Проверь, нет ли острых осколков.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:45ссылка
Знаешь, я пока туда языком и достать не могу. А на осколки врач проверял, что-то вытягивал. Смешно другое - я дома уже во рту кусочек его инструмента нашла, где-то 1 см длинной))) похоже на кончик щипчиков, которыми они ватку ложат и забирают
Матильда_Пупкина   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:48 (ссылка)
Анечка, сочувствую тебе, дорогая. Вспомни меня летом))) Зубки только вот недавно перестали болеть(( А дети-то уже старшенькие)) Не всегда они виноваты в наших бедах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:59ссылка
Матильда_Пупкина, ага... мужей грызть не надо )))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 21:15ссылка
Вечный_Бродяга, ага, а об кого тогда зубы точить-то?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 21:19ссылка
Матильда_Пупкина, точильный круг использовать надо :) желательно автоматический :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 21:22ссылка
Вечный_Бродяга, вот опробуешь на себе, напишешь МК, а я потом рассмотрю твое предложение.))
И - хватит уже задираться :-Р
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 21:27ссылка
Матильда_Пупкина, а мне не надо их точить ))) у меня как у акулы - всегда наточены ))) А чё позадираться нельзя???
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:32ссылка
Спасибо, дорогая )) Да, я вспоминала тебя, когда из кабинета вышла. А про детей, это я так, к слову.У меня наследственно никудышние зубы, ничего уж тут не сделаешь. Просто так странно было, что кусок этого несчастного зуба отвалился, а врач как посмотрела вчера, сказала, что лечить уже вбестолку, потому что дырка слишком большая...
Elizabeth636   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 23:50 (ссылка)
ой. как сочувствую с зубом мудрост.и знаю что это такое. год назад вырвала. боль адская. наркоз всё ни как не мог взять ( точней брал, но врач так долго где то лазил что он отпустил), корень зуба был загнут, крюкообразный, порвали под десны, пришлось зашивать...кошмар просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:37ссылка
Спасибо )) Да, такого никому не пожелаешь. Мне тоже не сразу смог вырвать, сидел он крепко. Но, благо, хоть наркоз хорошо взял. Только вот дома вместе с бинтиком кусочек какого-то их метаддического инструмента во рту нашла вот доктор удивится завтра, когда увидит поломанное орудие труда ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку