-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Мечты, мечты...

Вторник, 19 Января 2010 г. 11:41 + в цитатник

Да... вот вспоминаю себя еще год назад... Тогда мне хотелось все и сразу. Тогда я лазила по инету и всяким рукодельным ресурсам, восхищалась и думала: "Вот и это хочу! И этому научусь! и вот то попробую!" И действительно хотелось. Но так и не получилось. А со временем пришло понимание того, что все мне и не нужно. Например, мне не интересен декупаж и вязание спицами. Скрапбукинг тоже не мое. По крайней мере сейчас. И валяние не вдохновляет. Шитье... может быть, но больше для домашних нужд. А вот от чего меня прет, так это от вязания крючком. Чем я сейчас активно и занимаюсь )))

Но вот о чем жалею, так это что забросила вышивку. Полгода уже за иглу не бралась ((( А ведь лижит в коробочке пылится замечательная картина с китаянкой в белом платье и лебедем в небе... Куму вышивала. Но до его дня рождения не успела, а после дня рождения все откладывалось-откладывалось... Словом, как обычно. Да и дел много, не скажешь, что не вышиваю по нежеланию. Времени не хватает на все (((

А тут недавно на такую красоту наткнулась!..

Это коробочка для вышивальных мелочей, что понятно, в принципе.




А это даже не знаю для чего... Но очень уж понравился этот узор не узор, орнамент не орнамент ))

А найти все это можно в замечательном блоге Sashkin house, в частности тут.

Смотрела я, смотрела... Эх, где бы времени столько взять!..

Рубрики:  Рукоделие
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аая   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 13:29 (ссылка)
А у меня как-то с самого начала были дела, которые я оставляла делать другим. Например, шитье меня вообще никогда не привлекало, вышивка тоже не особо. Хотя если бы мне кто сказал, что я рисовать начну и лепкой займусь, то я бы долго смеялась, так что кто знает, может через какое-то время буду себе шить вышиванки ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аая   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 13:30 (ссылка)
А по поводу времени, так у меня не далее как вчера была паника по этому поводу: есть дела, которые я уже месяцами откладываю, все никак сесть за них не найду времени. Вот как ты с вышивкой. И бывают периоды, когда это начинает бесить. Такое впечатление, что я виновата, что не могу свое время нормально распределить. Потом, конечно, проходит, но бывает накатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 14:03ссылка
Знаешь, Юль, мы никогда не знаем точно, чем будем заниматься в будущем )) И думаю, это замечательно. Всегда есть какая-то загадка для себя самой.
А на счет времени - да. Сначала хочется, но не получается. Нередко хочется перерастает в надо, и тогда оно точно начинает бесить. И злишься сама на себя, только это редко помагает...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 16:23ссылка
Мне злость на саму себя помогает. Разобраться в себе, в приоритетах, в действительно нужном. Но не часто. Иногда нужно на себя позлиться и поорать ;)
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 13:49 (ссылка)
Какая красота, жаль не лежат у меня руки к вышивке, терпения не хватает, бросаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 14:04ссылка
МедвеженокМ, можно ведь и маленькие картинки вышивать ))) Тоже красиво и довольно практично.
NIKOR   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 17:41 (ссылка)
вышивка и крючок форева :) нет конечное есть еще кое-что из мужского, но блин хде взять стока времени ????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 11:15ссылка
время - это вообще больная тема...
Матильда_Пупкина   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 19:30 (ссылка)
А у меня все периодами - был период активного шитья, потом период вышивания, а теперь период вязания игрушек))) Ну, а дополнительно, для разбавки, так сказать, по мелочам - декупаж, чуток скрапа)) И сама не знаю, что на меня найдет через год)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 11:48ссылка
И это замечательно, ведь столько всего можно попробовать )))
galaflame   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 16:58 (ссылка)
Ой я сама столько хочу попробовать, но время, то есть его нехватка - это да, вечная тема для творческих людей, а то денег не хватает на все, то других возможностей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 06:59ссылка

Да, всегда что-то приходится откладывать...
-----------------------------------------------------
Pitsyk Boutique HandiWork
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку