-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Погадаем на книжках? )))

Четверг, 01 Октября 2009 г. 06:11 + в цитатник
Настроение сейчас - и сама не знаю, отчего мне так легко и весело )))

Просторы Ли.ру время от времени сотрясают волны прохождения тестов. Ну, думаю, это нормально. Иногда просто устаешь писать о себе сам, и думаешь, а что если... И ищешь занимательный тестик, который добавит еще один штрих к твоему неотразимому образу.
Я тоже не прочь время от времени таким позабавиться. Только вот мне немного наскучило проходить тесты у других. Те, которые они себе выбирают. Ну что я хуже, что ли? )))
Потому я выбрала категорию "Книги" на Аэтерне и нашла такой увлекательные тест, как гадание на цитатах. Вы когда-нибудь таким занимались? Задавались вопросом, загадывая страницу и строчку в книге? И испытывали смешанные чувства, когда читали выбранное по наитию место, не так ли?
Так вот это из той же оперы. И никто не заставляет нас верить, что это так и есть. Но всегда даже в казалось бы случайности можно найти для себя ответ.

Я не стала загадывать что-то жизненно важное. Зачем себя настраивать на... неизвестное? Хм, я просто спросила, напишу ли я свою книгу в конце концов. Ну, ответ, мне кажется, более чем красноречив ))) И правдив в моем случае )))
...
Собственное несбывшееся по определению слаще самой распрекрасной чужой судьбы. Потому что изначально под наш размер заточено, по нашей фигуре пригнано. Нет нужды ломать комедию, притворяясь кем-то иным.
Пройти тест


Мне понравилось. Если и вы не прочь ко мне присоединиться, предлагаю писать вопрос и результат гадания. Так будет интересно )))
Рубрики:  Цікавинки
Метки:  

Аая   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 11:07 (ссылка)
Ха! Я таким регулярно занималась и всегда ответы более чем странны. Например, тут я загадала, вернемся ли мы в Японию. И что получила?
...
Исподволь разглядывала ничем, на первый взгляд, не примечательные, но исполненные обаяния лица. Любовалась сдержанной пластикой жестов. Жадно вдыхала теплый воздух, пропахший кофейными зернами, специями и дорогим табаком, а выдыхала медленно, неохотно, словно бы надеялась, что настроение заразно и передается, как грипп, воздушно-капельным путем.
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 08:46ссылка
Да, забавно )))
Astragarda   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 11:54 (ссылка)
М-да...
...
Мир дрожит, дергается под ногами, как взбесившийся студень. И ведь ясно уже, что все равно придется лететь в пропасть, но последние минуты перед прыжком хотелось бы провести на более-менее твердой земле.
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 12:39 (ссылка)
...
Я ее не трогаю. Пусть поревет, покричит, так даже лучше. Сам на ее месте с удовольствием поревел бы. Уж я-то знаю цену ее потерям.
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
-Olya-   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 14:34 (ссылка)
...
Что же до всего остального… Бред, конечно, но мне он пока, что греха таить, нравится. У меня вдруг, непонятно, с какой стати, обнаружился какой-то загадочный “дар”, в связи с чем рыжий незнакомец теперь твердо намерен возиться со мною, уму-разуму учить. Что ж, такая концепция меня устраивает, целиком и полностью. А там видно будет.
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 08:47 (ссылка)
Не знаю, что вы там загадывали, правда ли, не правда ли, но надеюсь, вы лишний раз улыбнулись про себя )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку