-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Мои сумеречные грезы

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 10:17 + в цитатник
В колонках играет - Paramore

Настроение сейчас - еще под впечатлением

Вчера мы посмотрели «Сумерки». Как-то так неожиданно посмотрели. Муж ездил за «Хаусом», а заодно записал и этот фильм. Хотя заинтересовалась я им раньше, еще когда Белоснежка выложила какой-то пост с фотографиями из фильма. Тогда я скачала книгу Стефани Майер, но до сих пор не читала ее. А недавно было какое-то обсуждение пародии на эту сагу о вампирах в дневнике одной из моих ПЧ.

Мне немного сложно писать об этом фильме, потому что многие считают его очередной душещипательной и слезоточивой историей для подростков. Но… верить другим – это ли не признак умственной и эмоциональной незрелости?

А еще есть люди, которые не смотрят что-то нашумевшее из принципа. Я таких не понимаю. Я к таким не отношусь.

Меня этот фильм зацепил, потому я хочу разобраться с ним прежде всего для себя. Так что совсем необязательно оставлять тут комментарии…

  Меня зацепила сама история. Да, история любви. Любовь всегда была для меня чем-то особенным. Я мечтала о ней с детства, ждала ее, собирала всевозможные цитаты и стихи, боготворила ее как дар свыше… Не знаю, какие еще подобрать слова, как это высказать, но любовь всегда много значила для меня. И сейчас меня действительно трогают истории настоящей любви, сильной как смерть, бесстрашной и безрассудной, всепоглощающей и необъяснимой. Ведь любовь никогда нельзя объяснить… 

 И моя история…Наша… Да, я познала такую любовь. До самозабвения, до отказа от всего, до физической боли от неизбежной разлуки, до ощущения любимого тела за сотни километров, до…

 Это было. Я просто небесно счастлива, что это было. Просто… сейчас чувства изменились, выровнялись, что ли? И иногда мне не хватает накала, радости и боли, счастья и безумия, которое мы испытывали на расстоянии и при редких встречах. Может, слишком быстро все перешло от романтических встреч к семейной жизни?.. Может мы действительно не находились на свидания, не нагулялись по ночному городу, не пресытились ощущением не до конца определенной влюбленности?... Но ведь у нас все началось давно, очень давно… и было не так, как у других… Так чего же мне не хватает? Обычного, как у всех? А может, это просто желание хоть на мгновение снять с себя груз ответственности семейной женщины и окунуться во времена страстной влюбленности?..

 Как бы там ни было, мне было близко и волнительно переживать чувства Эдварда и Беллы, их невозможность быть вместе и невозможность быть порознь, страх первого поцелуя, в конце концов… помню наши первые поцелуи…такие смешанные ощущения запредельной радости, эйфории и незавершенности…Как наркотик… Ты и был моим наркотиком. И есть.

Да, я знаю, у героев это по-другому. Она человек, а он вампир. Но все же…все же…

А еще я думаю, ведь их история любви необычна и тем, что ОНИ разные. А меня всегда привлекали именно такие пары. Красавица и Чудовище, Русалочка с ее Принцем, в конце концов, Консуэло с ее Альбертом – это мои детские кумиры, любимые истории. Наверно, наш мир по большей мере стал так скучен, что ничего особенного в нем не происходит, любовь осталась на страницах пожелтелых страниц и в мечтах романтиков и тонко чувствующих людей. Может, я и не права, но…В этом определенно что-то есть.

Это ведь не просто кино о любви для подростков. Тут поднимаются и другие важные проблемы. Например, проблема выбора, ведь вампирская семья Калленов - так называемые вегетарианцы, то есть они не пьют человеческую кровь. Не догадываюсь даже, насколько это может быть трудно. И их безапелляционное стремление уничтожать зверей, подобных Джеймсу. Слова доктора Киллинга о том, что они стоят за свою семью, даже защищая Беллу. Да, и сам Эдвард с его желанием оградить от себя Беллу при все его любви к ней, нежелание делать ее себе подобной. И желание Беллы стать вампиром, чтобы вечно быть с ним…

И сумерки… Люблю это слово. Да само слово. Такое мягко-бархатное, неоднозначное, загадочное… Как и то, что оно означает. Хотя в фильме как таковых сумерек нет, но, я бы сказала, что сам фильм сумеречный. Сумеречная история, сумеречная музыка, он навеивает сумеречное состояние… Да, и музыка тоже. Убеждаюсь в этом, слушая саундтреки. Странно, почему это время суток так много значит для меня. Я люблю его больше темной ночи, больше предвещающей надежду рассветной зари… И даже если я сейчас в тестах иногда выбираю ночь или рассвет, я все равно более всего люблю сумерки. Именно сумерки. Мистическое время, когда все возможно. И еще. Когда я думаю о моем далеком мире, - не том обыденном, который нас окружает и вовлекает в себя каждый день, а том, что является в снах и мечтаниях, который зовет чуть слышно через времена и пространства, который напоминает о себе непонятной тоской по неведомому дому, - то мне он представляется именно сумеречным.  Что это? Память о прошлых жизнях?.. коллективное бессознательное?..внутренняя сущность?.. Не знаю, но именно сумерки для меня ключевое слово, а такие фильмы дарят ощущение чего-то знакомого… и даже родного…

И съемки. Да мне очень понравились съемки. Нет этих привычных нереалистично ярких цветов американских фильмов. И восхитительные отдельные моменты. Когда Эдвард лучится на солнце… Когда они смотрят на реку и старый лес с высоты огромных деревьев… Когда они лежат на поляне, а на них падает то ли снег, то ли цветы…

Рубрики:  Просто Я
Прочитанное и увиденное
Метки:  

Astragarda   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 12:06 (ссылка)
Ты рецензии на фильмы писать не пробовала? Прочитав это, практически любой кинется фильм смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 06:54ссылка
Astragarda, нет, не пробовала )) Благодарю за комплимент )). Ну, я ж все-таки филолог, люблю красивые строки, и ногда меня пробивает. Особенно то, что не оставляет меня равнодушной.
Матильда_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 12:19 (ссылка)
Анют, мне тоже понравился этот фильм. А доча так уже все книжки по нескольку раз перечитала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 07:02ссылка
Ну, Леночка, мне по несколько раз читать точно не получится, вот хочу попробовать прочесть в оригинале ))
-Olya-   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 13:59 (ссылка)
Смотрела, но если честно не вдохновило. Наверно потому что главный герой слишком смазлив...)))) Вообще больше люблю читать, даже читая описания персонажа его представляешь несколько по иному, под свой вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 07:14ссылка
Леди_Хельга, знаешь, я не очень обращала внимание на отдельных актеров. Не имею привычки западать на кото-то с экрана, потому смотреть фильмы мне это не мешает. Да и ктому же Роберт Паттисон, как по мне, не такой уж и красавец, хотя и обладает неким особым шармом ))
А вот прочитать сагу уже записала в планы на ближайшее будущее. Просто читать не очень получается в последнее время.Но согласна, что чтение это нечто совсем иное. Но ведь на то они и разные виды искусства. Книга не передаст пейзаж, мимику, музыку. А за это я и люблю кино.
lov-i   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:09 (ссылка)
Очень уважаю эту позицию, тоже стараюсь сначала составить своё мнение, прежде чем слепо доверять чужим.) И
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:49 (ссылка)
я на пятнадцатой минуте уснула, всё хочу досмотреть, вдруг проспала самое интересное! а вообще мне главный герой совсем не понравился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 07:26ссылка
Dream_of_Super-Hero, дело вед не в главном герое. Во всяком случае для меня. Дело в том, на какие мысли натолкнул меня это фильм, какие эмоции вызвал, какие пробудил воспоминания.
А досмотреть очень советую. Там есть прекрасные кадры и просто замечательный момент игры на фортепьяно, эта мелодия до сих пор звучит для меня.
NIKOR   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 02:04 (ссылка)
без комментариев... ты сама все знаешь... но Astragarda, права... написано просто великолепно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 07:27ссылка
Спасибо, солнышко )))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 00:16 (ссылка)
А ви б не могли б дати силку для цієї книги
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 01:51ссылка
Здесь вы найдете первую книгу этой саги, а также доступные для скачивания еще 4 книги Майерс
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку