-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Любители замков, налетай! )))

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 09:32 + в цитатник
Настроение сейчас - чудесное

Настроение у меня сегодня замечательное. Наверно, как и погода за окошком )))
И писать ничего не хочется. А вот сделать тестик, почуму бы и нет? )))
У моей новой ПЧ Polina_Ukhanova нашла забавный тест про замки. Не ребует много времени, зато выдает картинки.
Хотите, присоединяйтесь!
Я тут вспомнила все свои имена )))

В таким было бы нехило жить )))
Твой замок)
Ваше имя
Твой замок:image

все гадания на aeterna.ru


Но этот загадочней и романтичней )) Он мне понравился больше ))
Твой замок)
Ваше имя
Твой замок:image

все гадания на aeterna.ru


Этот красивый, но запустение не по мне )))
Твой замок)
Ваше имя
Твой замок:image

все гадания на aeterna.ru


А что у вас? Несколько вариантов приветствуется, так как картинок там около 50 )))
Рубрики:  Цікавинки
Метки:  

Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 11:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 13:23ссылка
У тебя и основательный, и симпатично-романтичный )))
Astragarda   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 11:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 13:24ссылка
Astragarda, а твой как укрепленный домик на отшибе )))
Мой дом - моя крепость ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 14:30ссылка
Arrrumka, мне и надо на отшибе. Надоели вопли под окнами! Если понадобится пообЧаться - так на то городская квартира имеется. А замок - он для отдыха и одиночества.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 07:14ссылка
Astragarda, а мне бы и только замка хватило )))
galaflame   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 12:53 (ссылка)
Первый у тебя самый красивый в живописном месте, пойду свой в дневник вставлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 13:24ссылка
Так а что у тебя самой получилось, Галь?
Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 16:49 (ссылка)
Твой замок)
Ваше имя
Твой замок:Замок Нойшванштайн (нем. SchloЯ Neuschwanstein, буквально "Новый лебединый камень") : image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 07:13ссылка
Какой у тебя сказочный замок, Сашенька! Под стать тебе )))
NIKOR   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 02:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 07:14ссылка
NIKOR, оба хороши ))) Мне понравились )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 19:56ссылка
Arrrumka, ага мне тоже... особеннно первый... ух...
Аая   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 12:18 (ссылка)
Твой замок)
Ваше имя
Твой замок:Замок Нойшванштайн (нем. SchloЯ Neuschwanstein, буквально "Новый лебединый камень") image

все гадания на aeterna.ru


Вот какой у меня. Зимний вариант!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 12:38ссылка
Они все красивые. У меня все Артём мечтает о замке. А мне как-то без людей было бы грустно.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 13:01ссылка
Ну, жизнь в замке ведь не отменяет людей и общение ))) Есть замки, которые стоят прямо в городе.
А я раньше мечтала о замке, а теперь думаю - зачем? Мне хватит и просто большого удобного домика, каким мы его хотим ))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 13:05ссылка
Я тоже точно так же говорю Артёму. Зачем? Его же убирать нужно, следить за ним. Мне и квартиры хватает. Главное, чтобы все было уютно и так, как нравится!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 13:10ссылка
She-will-be-next, вот! А замок - это, наверно, детские мечты )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку