-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Осенний август

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 12:31 + в цитатник
Настроение сейчас - привыкаю к осени

Сегодня у нас еще более серо и промозгло, чем вчера. Солнышко даже не показывается. Все небо - сплошная пелена туч. И на улицу не хочется выходить. Так, сидеть дома в тепле, может, даже завернуться в плед, попивать что-то горячее...

Не верится, что это август...

А еще мне хотелось написать, что вчера мой любимый приготовил мне замечательное какао, ароматный напиток, который всегда меня радует. Но он ведь не просто его сварил, а еще и добавил различные специи. Знаю точно, что корицу, гвоздику, наверно имбирь... Словом, мне остается только догадываться об истинном составе )))

Но разве это важно? Ведь моя душенька осталась довольна, по телу побежало приятное тепло, а настроение заметно улучшилось )))

http://www.wlal.ru/netcat_files/Image/health/sept/wasser2.jpg


Рубрики:  Просто Я
Метки:  

-Olya-   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 13:14 (ссылка)
И никакая промозглость не страшна!)
Ответить С цитатой В цитатник
Magryt   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 14:29 (ссылка)
Какааава! Так захотелось тоже сварить и потянуть через соломинку, ммм )
А с пряностями - это ж вообще сказка... никогда с имбирём не пробовала варить :з
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 08:57ссылка
Magryt, даааааа)))). Специи в напитках - это что-то. Люблю с ними экспериментировать. Наверно это пошло от того, что мы Фрая начитались и пробовали варить камру ))
Я особенно люблю корицу.
Astragarda   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 14:55 (ссылка)
Молодец! Пусть теперь еще тебе горячий шоколад сварит, тогда дождь испугается и убежит. Чего вам искренне желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 08:58ссылка
Astragarda, может, так и будет )))
Благодарю за пожелания!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 15:39ссылка
Astragarda, начинается... вам мед та й ще й ложкою...
galaflame   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 03:10 (ссылка)
Да, я люблю сидеть дома, когда за окном ливень и смотреть на струящиеся потоки по стеклу, попивать горячий чай и думать о чем-то неземном, и мечтать, мечтать.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 13:44ссылка
galaflame, вот! Самое оно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку