-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Загляните в глаза

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Within Temptation
Настроение сейчас - урря! вокруг тихо и спокойно, и никто не топчется )))
Взяла тест у Белоснежки_Али. Очень уж понравился ))


Итак я думаю в Ваших глазах Солнечные лучи.
В ваших глазах пляшут лучики солнца.Вы сама нежность. Любите всегда искренне, горячо и отличаетесь верностью тем, кого выбрали. Друзья ценят Вас за надежность и доброту, враги ненавидят за принципиальность и твердость. Вы хороший слушатель и собеседник. Вы стабильны, но при этом не лишены воображения. Отлично справляются с руководящими должностями.image
Пройти тест

Рубрики:  Цікавинки
Метки:  

Astragarda   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 14:46 (ссылка)
Анют, можно я у тебя слегка потопчусь?
Итак я думаю в Ваших глазах Пламя
Вы упрямы и смелы. Вы самоотверженны, обладаете сильной волей и решительным характером. Такие люди зачастую ревнивы, хотя не стремятся это свое качество афишировать. image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 14:52ссылка
Astragarda, конечно ))) Я ждала тебя ))
Честно говоря, я и думала, что у тебя будет огонь или пламя )))
-Olya-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 14:53 (ссылка)
У меня тоже солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 15:00ссылка
Ольга-Мама-Жена, вот и замечательно ))))
NIKOR   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 16:29 (ссылка)
Итак я думаю в Ваших глазах Огонь свечи
Про Вас можно сказать, что у Вас очень сильная воля. Вам по плечу любая вершина. Хотя Вас считают несговорчивыми, но зачастую именно это помогает Вам достигать поставленной цели. Может быть Вы порой натура строптивая, которая может проявить в решении важных для себя вопросов жесткость, а в исключительных случаях – и жестокость.image
Пройти тест


как про меня писали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2009 г. 09:26ссылка
Да, лучше и не скажешь )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку