-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Вышивка "Мечта"

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 17:32 + в цитатник

Вот я и закончила мою вторую за последнее время большую вышивку.

На этот раз - Мечта ))

Должна сказать, я впервые вышивала гобеленовым швом и мне понравилось. Картина смотрится более богато, чем она была бы вышита крестиком. Да, и что там скрывать, времени это требует вполовину меньше.

Картина заканчивалась в головокружительной спешке. А поскольку размер снова таки оказался нестандартным, то рамочку тоже пришлось делать самим. Хотя, как по мне, то именно такая строгая черная рамка идеально ей подходит )) Это моя благодарность мужу )))

Словом, вот моя работа. Мне нравится, даже думаю повторить, только уже в виде подушки ))

А как вам?

 (500x500, 90Kb)
Рубрики:  Мої творіння
Метки:  

Домашняя_Магия   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:40 (ссылка)
Здорово! обязательно повтори, я вот как раз не очень хорошо вышиваю, так что завидую тебе белой завистью! "Мечта" очень хороший иероглиф!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:50 (ссылка)
Великолепно!Цвета мои любимые,а на подушку будет просто здорово!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cymylau   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:27 (ссылка)
Это сколько же надо иметь терпения и желания, чтобы сделать такую красоту? Завидую, так как сама вышивать не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:13 (ссылка)
Благодарю вас всех за такие лестные отзывы!! :)
Картина получилась 26 на 28 см. А вышивала я ее с начала марта. Хотя, конечно же, чуть ли не половину вышила за последнюю неделю. А предназначалась она нашему хорошему другу на 25-летие :)) Как раз соответствующе :)
Жаль только фотка получилась не так хорошо, как хотелось бы... Но другой нет ))
Ответить С цитатой В цитатник
пчёлка_золотая   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 12:22 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку