-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osapa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аккорды_и_табы Magic_the_Gathering

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 264
Написано: 448


Дневник Osapa

Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:08 + в цитатник
Люблю пить, курить и тд...
как побочное действие - ебу всем мозги и стреляю по людям из винтовки....
А в остальном я белый и пушистый=)
 (699x645, 165Kb)

the_little_woman   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:10 (ссылка)
Привет!!! Забегай ко мне в дневник, становись ПЧ! Буду рада!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Satira19   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:13 (ссылка)
Прикольно! Заходи ко мне буду рада видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:50 (ссылка)
ЗдраСТИ!! УЗнаЛИ?? с дневом тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:51 (ссылка)
а картинка полностью ТЫ!! ХА хА!!
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:52 (ссылка)
Поздравляю!! Ты мой ПЧ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
Да уж,прелестно тон))) прям реально ты,но это я по старой памяти говорю...в общем добро пожаловать к нам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Osapa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:40 (ссылка)
уже стрёмно =) может что и сделаю...если не забью на этот дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
Osapa, не забьешь,я те мозг промою)))
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:46 (ссылка)
Osapa, Я ТЕ ДАМ!! ЗаБЬю!! тоК пОпРОБУЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Osapa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
мозг ты мне не промоешь - сколько пыталась, не вышло...
забью=) и глазом не маргну...
о чём мне тут писать?))
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
ПИши Что Хош!!
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
Что в боШку ВзбреДет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
Osapa, бугага,спарнем?? не правильно все таки выразилась,не промою,а капать на него буду... просто о жизни пиши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Osapa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
если я выскажу всё, что приходит в голову - меня как минимум загребут в дурку для электрошока))
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:04 (ссылка)
Osapa, ой да ладно тебе,все норм... меня же пока никуда не забрали)))
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
Корочь ПИШИ и ВСЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:31 (ссылка)
НЕт!! Ты ПИсАть ЧеНить СООбббиРРааЕЕЕшьСЯ ВАЩЩЩЕЕЕ????
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
Блин!!Не тупи!!Хотя Стихи Пиши шоль или прост пиши типа"Как дела?"-спроси народ!!+еще она запись в дневе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Osapa   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
мне ничего не стоит назаливать сюда кучу клипов сделанных по аниме, картинок и тд...
ВРЕМЕНИ НЕТ!=) в падлу тратить на дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
тода Удали днев!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Вудхаус   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:22 (ссылка)
Osapa,Привет)
не обязательно писать часто.Сел за комп написал,увидел комменты-ответил.Можно писать раз в неделю.Это сперва сложно,потом будешь писать,как так инадо.войдёт в привычку=)
Кста,я твой опекун,должна помогать тебе,обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:00 (ссылка)
Эмма_Вудхаус, Согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-harle-   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:21 (ссылка)
Во!! чуть не забыла...МАльчик на тя похош!!Не знала,что ти вот так ведешь свой образ жизни!!ЫЫиить
 (480x640, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Одинокая_Душа_-   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
Печальное действие.. "привет, поздр, с дневом".. это прекрасно, но как-то банально... ИМХО...
ни курю, ни пью, матом не ругаюсь.. вот бл*, опять сигареты в баре забыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюминация_Я   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 01:16 (ссылка)
отстаньте от парня,свободу попугаем, а почему вылетый,если это он?
Ответить С цитатой В цитатник
Osapa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 10:00 (ссылка)
вот спс, утешила...не знал, что у меня на голове лысина(
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюминация_Я   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 11:02 (ссылка)
Подрисовал да и все ,че ты всем голову марочишь то?
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюминация_Я   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 11:02 (ссылка)
Osapa, тыж приступник еще тот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку