Симпатичная вязанная шапочка |
Метки: рукоделие вязание |
Техника - оплетение шарика |
Метки: рукоделие |
полезные ссылки |
Оформление блога
Официальная помощь мейлрушному блогеру
Мои пояснения по оформлению блога
Памятка начинающим блогерам
Как спрятать часть текста "под cut"?
Как расположить картинку справа и слева от текста
Как расположить картинку в центре текста и по краям
Как сделать всплывающую подсказку к изображению
Как сделать фон для записи в блоге
Как сделать кликабельную картинку
Как вставить музыку в комментарий
Как сделать постраничное оглавление блога
Как сделать навигацию по блогу (бродилку, оглавление)
Как сделать картинку-кнопку для бродилки
Как сделать слайд-альбом
Как сделать скриншот - фотографию экрана
Как сделать скриншот с видео-изображения
Как скачать видео
Всякая всячина для блогов
Линеечки. Огромная коллекция
Кнопочки типа "Я люблю Васю"
Информер погоды
Счётчики посещаемости
Cursor Mania - курсоры, интересные смайлики
Оптические иллюзии
Палитра для текста
Специальные символы на клавиатуре
Анимашки, блестяшки и просто картинки
Fotozveri - большой сайт со зверушками
Angelsart - маленький сайт с ангелами, феями, эльфами
Страна фантазий - анимашки, картинки, часики, курсоры, календарики
33B.ru - огромная gif-коллекция блестящих и не очень картинок на все случаи
Красота - коллекция красивых блестящих картинок
Glitter-Graphics - много блестяшек-анимашек
Best gif - гигантский сайт анимашек (более 3000)
Glitter Graphics Now - новая коллекция блестяшек-анимашек
Всякие картинки - тематические gif-коллекции
Клип-арт - огромный алфавитный каталог картинок, бордюров и фонов
Анимационные картинки-открытки
Big gif - сайт с большими блестящими картинками
Art Gif - очень много анимашек
Blestiashky - блестяшки-анимашки
Новогодние картинки
Новогодние блестяшки
Best Gif - гламурные анимашки
Gif Pict - красивые анимашки с девушками
Гламурные картинки
Красивые картинки
Красивейшие картинки
Большой сайт фотографий разных цветов
Ещё фотографии цветов
Фэнтези I
Фэнтези II
Рисунки символами
Небольшой, но расширяющийся сайт с фотографиями
http://www.zwani.com/
http://www.glimboo.com/
http://recadosdaweb.com/
http://www.pimpinup.com/
Генераторы текста
Says-it - генератор надписей на аудиокассетах
Сryptogram - генератор надписей на сердечках (англ.)
Тext-image - генератор текстовых изображений
Imagechef - генератор анимированных и забавных надписей
Легче лёгкого - генератор радужного текста
Rainbow text - генератор радужного текста
Gifr! - генератор блестящих надписей на русском языке
Lintukoto - генератор баннеров
Glitterfy - генератор блестящих надписей
Glassgiant - генератор неоновых надписей
Dollzmania Glitter - генератор блестящих надписей и картинки с Долли
Create Glitter - генератор блёсток на вашей маленькой картинке
Your Gen - генератор блестящего текста
Crazy Pages - генератор разноцветного разноразмерного текста
Сaption.It - генератор надписей на фото
Image Chef - генератор надписей на картинках с разными эффектами
Image Chef - генератор текста, написанного цветами
GlitterKiss.com - генератор красивых блестящих буковок
Gifr. ru - аватарки, сияющие буковки
Фотогенераторы
Bighugelabs - генератор коллажей
Оnlinewahn - монета с собственным изображением
Magixl - генератор забавных карикатур
Wittycomics - классный генератор комиксов с поддержкой кириллицы
классный генератор, позволяющий создавать стереограммы
генератор красивых рамок для фото
генератор интересных фоторамок, фото на обложке журнала
генератор собственных заставок на рабочий стол
новые причёски к вашему изображению на обложке журнала
генератор забавных логотипов
онлайн генератор забавных изображений
генератор фото на обложке книги
3d-pack - генератор фотоизображений на трехмерных коробках с зеркальным отражением
Рhoto Funia - генератор фотографий в музее, космосе, на улице города и многое другое
Dumpr - фотогенератор "кубик-рубик", "музейная картина" и другие
Loona Рix - фотогенератор " фото в рамке" и прочие
Hero in.com - генератор "Твоё фото на обложке журнала"
Watereffect.net - генератор эффекта воды на фото
Fototrix - генератор различных рамок для фото
Flashbannernow - генератор флеш-баннеров (англ.)
Слайдшоу
СмайликиРасшифровка смайликов на IconsFree.org
Смайлики на http://smiles.dolf.ru/
Смайлики на http://smailiki.nm.ru/
Смайлики на http://smiles.rc-mir.com/
Смайлики на http://smiles.33b.ru/index.php
Смайлики на http://www.funportal.info/smiles.php
Смайлики на http://tritroichki.narod.ru/smajliki.html
Смайлики на http://www.vasilechki.ru/smile-kolobki/
Смайлики на http://smiles2k.net/big_smiles/index.html
Смайлики (png) http://www.novojonov.ru/resource/smiley-set-big.aspx
Хостинги изображений
Smages
Радикал
Keep4u.ru
Imageup
Imagebar
Фоторедакторы
Небольшой редактор для фото
фоторедактор - вырезать фрагмент или аватарку из фотографии
Fan studio - фоторедактор в интернет
Скачать бесплатно русифицированный Фотошоп -10
Англо -русский словарь терминов Фотошоп Из инета
Метки: ссылки |
Оплетение шарика |
Метки: рукоделие шарик нитки |
Кукла из папье-маше |
Метки: куклы рукоделие |
Замечательная Сова |
Бумага, акрил, стекло, ракушка, лак кракле, контур. 45х60
Метки: рукоделие картины художества |
Кулон из проволки |
Метки: рукоделие проволка |
фильм онлайн НЕВЕСТА |
НевестаГод: 2007Режиссер: Эльер Ишмухамедов Жанр: Мелодрама В ролях: Юлия Пересильд, Шамиль Хаматов, Анна Шерлинг, Александр Головин, Тамара Акулова, Жан Даниэль Описание: Как-то на Святки романтичная провинциальная студентка Оля решила погадать. Зажгла свечу перед зеркалом и увидела в нем суженого-ряженого – реального молодого человека по имени Саша, в которого, еще будучи школьницей, влюбилась прямо на улице с первого взгляда. |
|||
смотреть онлайн |
Метки: фильмы |
Комплект: колье и браслет |
Метки: бисероплетение |
вязанные сумки |
Безумно эффектная сумка! Пару подобных сумок здесь я уже ставила. Много кос это всегда эффектно! Я вообще обожаю араны в любом виде, а особенно в белом.
Кстати, подобные сумки сейчас на пике моды. Видела простецкую с парой кос, так она стоит около 4тысяч рублей
Нашла такую интересную сумочку мешочек. Очень проста в изготовлении! Нужно много пластмассовых колечек, которые обвязываются крючком столбиками без накидов. Хвостов лучше не оставлять и соединять колечки в процессе вязания. Потом просто пришить кожаные ручки
Эта наеобычная сумка вяжется крючком. Сначала основа столбиками без накидов, а потом ажурные аппликации
Такие завитушки достигаются путем вывязывания большого количества столбиков с накидом в цепочку из воздушных петель. Например, в одну петельку провязывают три столбика с накидом. И такой ряд закручиваетс сам собой
Не знаю почему, но мне захотелось назвать эту сумку шоколадной. К ней есть хорошие схемки.
Думаю, что многие из вас видели эту сумочку. Описания как ткакового именно к беленькой сумочке нет, но есть очень похожее опсание на русском языке только в злеленой интерпретации! Можно связать по нему и получится та же сумка!
Метки: рукоделие сумочки |
Сумочки своими руками |
Метки: рукоделие сумочки |
рукоделие |
Метки: рукоделие |
Тильда |
Метки: тильда рукоделие |
мультфильм |
Метки: мультфильмы |
Мастер-классы |
Пластик http://www.livemaster.ru/topic/7833 http://www.livemaster.ru/topic/7824 http://www.livemaster.ru/topic/11167 http://www.livemaster.ru/topic/10998 http://www.livemaster.ru/topic/10997 http://www.livemaster.ru/topic/9999 http://www.livemaster.ru/topic/9995 http://www.livemaster.ru/topic/9932 http://www.livemaster.ru/topic/9814 http://www.livemaster.ru/topic/13373 http://www.livemaster.ru/topic/12643
Лэмпворк http://www.livemaster.ru/topic/7321
Войлок http://www.livemaster.ru/topic/8705 http://www.livemaster.ru/topic/8450 http://www.livemaster.ru/topic/8434 http://www.livemaster.ru/topic/8106 http://www.livemaster.ru/topic/9994 http://www.livemaster.ru/topic/13185 http://www.livemaster.ru/topic/9792 http://www.livemaster.ru/topic/14323 http://www.livemaster.ru/topic/14024
Корзинка http://www.livemaster.ru/topic/13541
Цветы http://www.livemaster.ru/topic/13985
Банты http://www.livemaster.ru/topic/13916
Березовый ковер http://www.livemaster.ru/topic/9862
Оправа из кабошона http://www.livemaster.ru/topic/9820
Папье маше http://www.livemaster.ru/topic/7564
Из кожи http://www.livemaster.ru/topic/10344
Лепим бюст http://www.livemaster.ru/topic/10512
Фриформ http://www.livemaster.ru/topic/10990
Рисуем http://www.livemaster.ru/topic/10975
Форма http://www.livemaster.ru/topic/10549
Цветы http://www.livemaster.ru/topic/7173
Из монет http://www.livemaster.ru/topic/7837
Бомбочки http://www.livemaster.ru/topic/7687
Вологодский шов http://www.livemaster.ru/topic/7615
Роспись по ткани http://www.livemaster.ru/topic/7598
Светильник http://www.livemaster.ru/topic/8062
Метки: мастер-классы рукоделие |
бумага своими руками |
Мастер-класс по изготовлению бумаги ручной работы.
Возьмите обычные столовые салфетки разных цветов. Разорвите их на мелкие кусочки.
Залейте салфетки водой. Взбейте венчиком или миксером в однородную массу.
Добавьте клей ПВА.
На поднос выложите кусок москитной сетки.
Вылейте взвесь на поднос. Вода должна покрывать бумажную кашицу.
Добавьте наполнитель. Например: нитки, лепестки, кусочки салфеток.
Накройте все второй москитной сеткой.
Губкой собираем воду с поверхности от центра к краям.
Поверхность должна быть максимально сухой.
С помощью доски и полотенца перекладываем бумагу.
Снимаем москитную сетку.
Бумагу помещаем между полотенцами.
Можно подсушить утюгом. Но обязательно необходимо убрать "бумажный сэндвич" под пресс и сушить бумагу около 4 дней.
Готово!
Метки: бумага |
Мастер-класс валяние |
Мастер-класс от Gurza как сделать бутончики цветов на проволочном каркасе.
Девочки, может кому-нибудь пригодятся мои знания по шелковой флористики. Вот так мы делаем бутоны (два вида) из ваты, а ведь вату можно заменить шерстью, ну и доработать.
Для справки
Может не все знают и кому-нибудь эта инфа пригодится (в шелковой флористики это часто применяется). Напишу в двух словах как покрасить манку (для пыльцы на тычинках). Все очень просто: насыпаем немного манки, добавляем немного водки, (вода исключена, будет каша) и чуть-чуть порошкового красителя. Все перемешиваем, чтобы крупа равномерно окрасилась, выкладываем тонким слоем на газету, сушим, раскатываем скалкой.
Ниточку, для тычинок (чтобы она была жесткой) смазываем клеем ПВА. Просто окунаем два пальчика в клей и протягиваем ниточку между ними. Сушим.
Объяснение от Карамболь как сделать листики и бутончики на проволочном каркасе.
Прежде всего проволочку нужно обкрутить тонкой прядкой шерсти (для того, чтобы она не слетела, я капаю маааааленькую капельку клея Момент-Кристалл на начало крепежа), плотно прижимаю шерсть к этому месту пальцами и после того, как она прихватиться к металлу, начинаю плотно оборачивать каркас. Затем беру уже окончательно готовый листик, слегка смазываю уже готовыйстебелек клеем и плотно прижимаю листик к стебельку. После этого, по желанию, можно завалять дополнительно стебелек шерстью, а можно и так оставить, если аккуратно получилось.
Как я креплю к бутону:
Полностью формирую бутон. Затем вдеваю проволоку в иголку и насквозь протыкаю ей бутон (как бусину нанизываю), после этого возвратным движением протыкаю бутон. Получается, что у нас в основании бутона 2 конца проволоки. Делаю из проволочек жгутик. А затем оборачиваю шерстью, как писала выше.
Мое дополнение.
Gurza (спасибо тебе огромное за фотки. Очень наглядно). Проволоку к листочком я закрепляю также, как и Карамболь. Т.е. проволочку плотно обматываю шерстью, закрепляя клеем начало и конец обмотки. И готовую прожилку прикрепляю на клей с обратной стороны листика. Но если мне нужно использовать для прочности проволоку потолще, я прокалываю насквозь цветок, либо ягодку, самой толстой валятельной иголкой, вставляю в получившуюся дырочку проволоку, загибаю кончик проволочки маленькой петелькой, подтягиваю проволочку, чтобы петелька максимально "утопилась" в шерсть, а саму ножку обматываю шерстью, закрепляя ее клеем в начале и в конце. Так я делала ягодки на последних валенках. При желании, металлическую петельку можно зафильцевать шерстью, а можно и так оставить.
Проволочку-ножку можно ьакже завалять в шерсть "по-мокрому", также как мы валяем жгуты. Единственное, торчащий кончик нужно перед этим загнуть петелькой, чтобы он потом ножку не прорывал и не выходил наружу. УСЁ.
Выкройки для валенок и шляпки, а также приспособление под шляпную болванку от tarinta
А теперь про "болванку". Бе6зобразие конечно на вид полное:)))) Взяла обычную, гладкую и круглую пятилитровую бутыль из под воды (на фото у меня целая и с водой и не совсем гладкая, но зато я на ней нарисовала стрелочки где резать. Отрезала канцелярским ножом... сначала пилится, а потом режется
Если не ошибаюсь (но точно не помню) объем этой бутыли 54 см. , моя же "умная голова " чуток по более... я намотала аккуратно пупырчатой пленки(меряла сантиметром пока не достигла 57 см. и закрепила все это хозяйство пищевой пленкой... получилось вот такое дело:
Шляпку доваливать и придавать форму-возможно и даже нужно, но надо ещё подумать над усовершенствованием:)) конструкции... может отрезать снизу побольше... чтобы поля можно было на столе уже ровнять и доваливать.
Вот собстевнно и все! Если кому моя конструкция понравится и поможет-только рада буду! Так же обрадуюсь весьма, ежели будут конструкивные предложения по усовершенствованию!!!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЫЧИНОК.
У каждого цветка тычинки неповторимо индивидуальны. Они украшают цветок, и делать их нужно аккуратно, максимально похожими на живые.
Для изготовления тычинок наиболее пригодны катушечные нитки № 35, которые нужно пропитать клеем ПВА и высушить. Для этого удобней всего взять доску (50-70 см) и в каждый конец ее попарно (на расстоянии примерно 2-4 см друг от друга) вбить гвозди. Натянутые нитки пропитывают клеем, желатином или крахмалом и сушат, это делает их жесткими. Обработанные таким способом нитки, можно хранить намотанными на пустые катушки.
Для того чтобы сделать тычинки можно воспользоваться карандашом или фломастером, следующим образом. На карандаш и проволоку длинной 20-25 см, густо наматывают нитки нужного цвета, затем проволоку огибают вдвое, закручивают, карандаш вытаскивают, полученный моток перерезают посредине, выравнивают. Кончики ниток аккуратно смазывают клеем и обмакивают в манку. Проволоку обвивают крепированной бумагой, первыми витками, захватив при этом основание ниток.
Тычинки готовы.
Для «пыльцы» можно использовать манку, кофе, пепел от сигарет, зубной порошок.
От Веры Рыжовой
мастер-класс валяная Сумочка а-ля мадам Помпадур |
От aeromaker
Советы сумкотворцам.
При правильном подходе к работе войлочная сумка, какого бы дизайна она ни была, будет надежным, прочным и долговечным аксессуаром.
1. Толщина.
6-8-10 слоев. Сумка должна держать форму, как валенок.
2. Увалка.
До "посинения", пока руки по локоть не сотрутся Вибромашинки - мало! после обчного валяния обязательна стиральная доска и несколько чайников кипятка (чередовать с холодным душем). После таких испытаний Вашей сумке деформация не грозит. Стиральной машиной не пользуюсь и не советую.
3. Ручки.
Самый простой вариант - войлочный шнур. Я отрываю кусок ленты (вся толщина). Укатывать очень сильно, до каменного состояния. Можно закатывать в шерсть строительный тросик, они бывают разной толщины. С тросиком можно делать довольно тонкие и при этом очень прочные ручки. Но практика показала что хорошо сваляный полностью шерстяной жгут выдерживает очень большие нагрузки, так что трос я использую по настроению, это не обязательно.
Ручки можно сплести из веревок, обвязать веревку крючком, сшить из кожи,зама,ткани... дело вкуса и фантазии.
3. Крепление ручек.
Прибивать иглами ручки не надо. И умучаетесь, и прочности желаемой не достигните. Пришить - можно, вощеными нитками. Но мне не нравится такой вариант, его не использую. Почти во всех моих сумках ручки крепятся проще простого - через дырку узлом изнутри. В сумке "Лотос" эти хвостики выпущены через вторую дырку наружу и служат элементом декора.
4. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую - использовать металлическую фурнитуру и укреплять дырки кожей. Например:
лицо изнанка
Установить люверсы (блочки) можно в ближайшей к Вам мастерской по ремонту одежды/обуви.
В крайнем случае - хотя бы обшить дырки под шнур плотно прочной ниткой. Не забывайте, что войлок имеет свойство растягиваться.
А еще можно закрепить ручку через кольцо:
Так сделаны большинство фабричных сумок, вполне хорошее крепление.
5. Регулировка длины.
Ручки на узлах регулируются самим узлом. А еще можно сделать так:
Тогда длина ручек будет регулироваться одним легким движением рук, без развязывания-завязывания узлов.
Удачи! Пусть ваши творения радуют вас как можно дольше!
Советы по фотографированию для "чайников" от NK
Попробую дать некоторые рекомендации (для человека совсем не умеющего снимать, у которого есть фотоаппарат-мыльница, и нет опыта съемки с искусственным светом), но это не истина в последней инстанции.
Первое, все вещи надо демонстрировать на людях или манекенах. В таком виде мы имеем полное представление о размере, объеме, как вещь сидит,… Такие съемки лучше делать на улице (не в солнечный день). Вид съемки – портрет. Фон – нейтральный, например, листва. Фокусное расстояние объектива максимальное, чтобы объект съемки был резкий, а фон размытый. Пример – фотки работ Renenet, они сняты именно таким способом.
Предметы, игрушки лучше снимать дома, напротив окна. Как фон хорошо использовать лист бумаги для пастели (формата А0, или А1). Продаются в художественных магазинах, стоят 40-50руб/лист. На худой конец можно взять лист ватмана, но он гладкий. Бумага для пастели фактурна и на фотках не бликует, имеет бархатный вид. Под углом к окну на столе разложить лист с изгибом под 90*, чтобы одновременно часть его лежала на столе, а часть служила задним вертикальным фоном. Всю эту конструкцию располагаете почти перпендикулярно окну. Снимаемый предмет, кладем на середину горизонтальной части листа, не прижимая к заднему фону. Та часть предмета, которая смотрит в окно, освещена хорошо, противоположная находится в тени. Чтобы её подсветить, достаточно за предметом, параллельно окну поставить лист белой писчей бумаги, она будет служить отражателем, подсветит предмет с боку, создаст необходимый объем. Вместо бумаги, часто используют внутреннюю часть коробок из под конфет, пиццы, несквика. Её проще поставить (закрепись), а эффект тот же. На фотоаппарате надо выставить белую точку (см. инструкцию к своему аппарату), это значительно облегчит последующую обработку. Снимать в режиме приоритета диафрагмы, максимально её открыть. Выдерка посчитается автоматически. Для съемки небольших предметов хорошо вводить в кадр какие-нибудь ориентиры, чтобы было понятно какого размера тот, или иной предмет, это может быть линейка, коробок спичек.
Боюсь, я не рассказала ничего нового, да я и не знаю толком как могу научить, если сама снимаю на зеркалку со сменными объективами, у меня студия для портретов с пятью профессиональными вспышками, и набор постоянного света с софтбоксом для предметной съемки.
_________________
Этот урок от Татьяна mimi91
От utichka
Будем мы свами сегодня делать магнитик на холодильник, под кодовым названием - "Хозяин, покорми меня!"
Нам понадобится шерсть, иголки для валяния, губка (для валяния плоских деталей), магнитная лента.
Эскиз.
Иголки: средняя, тонкая.
Отрываем кусочек шерсти,
начинаем формировать из него пузико нашей игрушки.
"Срезаем" ту часть, на которой будет крепиться магнит.
Выделяем пупочек многократно тыкая иголочкой в одном месте.
Вид сбоку. На протяжении всей работы мы возвращаемся к первоначальным формам, следим за этим.
Наращиваем плечики приваливая одинаковые комочки шерсти к нашему пузику.
Приваливаем голову (еще в рыхлом состоянии), формируем глазницы.
Выделяем основные черты лица, наращиваем объемы.
Продолжаем уваливать формы...
... и еще.
Отложим пока нашу заготовочку в сторону и возьмемся за создание вилки. Нам понадобится проволочка, чтобы сделать каркас.
Скручиваем проволоку в нужную форму, желаемого размера.
Лишнее обрезаем.
Для лепки вилки, глаз и носика нам понадобится любой пластик. В моем случае это паперклей, самозатвердевающий материал.
Каркасик вилочки облепливаем. Создаем глазки и носик.
Валяем нижние лапочки. Тут важно изначально взять шерсть на обе конечности в равных частях.
Приваливаем к телу.
Таким же образом валяем и верхние конечности, формируюя в нужном месте изгиб.
Выделяем пальчики.
Приваливаем к телу.
Ушки валяем на губке, параллельно, чтобы добиться одинакового размера и плотности. Переодически переворачиваем.
Обрабатываем края.
Примеряем.)
Приваливаем к голове.
Маскируем швы.
К этому времени наши лепленые заготовочки просохли, можно поработать с ними.
Обрабатываем поверхность шкурочкой.
Глазки вклеиваем в глазницы.
Отдельно подготавливаем веки.
Приваливаем поверх глазок. Стараемся придать грустное выражение мордочки. Все-таки котенок у нас голодный и выпрашивает покушать)
И вот он, самый интересный момент, художественный. Достаем все краски из закромов, кисточки не забываем. Палитра и лак нам тоже понадобятся.
Покрасим носик в нужный цвет. У меня он нежно розовый.)
Вилку под цвет серебра, наш голодный друг оказывается будет богатым буратинкой))))
Расписываем глазки.
Я остановилась на зеленом цвете.
Рисуем радужку более темным оттенком.
И зрачки... Можно сделать смешнявыми и поржать немножко))))
Но нам они в данном случае не нужны, и мы рисуем вымаливающие, хоть крошечку еды, глазки. Выделяем обрамлениие глазок.
Нежный румянец мы обозначим пастелью. Художественной пастелью.
Посмотрим внешний вид в целом. Подправим недочеты.
Вырежем нужную форму из магнитной ленты и приклеем с обратной стороны. Вставим вилку в лапу.
Возьмем нашего крошку в руки и насладимся его трогательным видом думая чем бы таким вкусненьким его угостить.) Потом мы конечно же повесим его на холодильник и не станем забывать подкармливать.)
Метки: мастер-классы |
Проволка, бисер - ссылки |
http://www.coilinggizmo.com/youtube.htm это видео
Мастер-классы, инструкции, советы, рекомендации, схемы http://www.biser.info/node/35735
Метки: проволка бисер ссылки |
здоровье, энергии, тибет |
|
Пифагор |
Метки: мудрые мысли пифагор |
Много Много Ссылок Все для рукоделия |
|
Метки: ссылки рукоделие |
Мебель из картона |
"К сожалению, все на французском, но думаю, что с переводчиком можно все понять.
http://camillecarton.free.fr/index.htm
здесь есть пошаговое описание изготовления комода
http://camillecarton.free.fr/premier_meuble.htm
http://florozet.free.fr/accueil-deco-carton.html
http://viesecretedescartons.free.fr/crbst_0.html
http://mainardi.club.fr/feedecarton/index.htm
http://sylvie11510.skyrock.com/
http://www.miss-julia.com/
http://www.ateliertoutencarton-18.com/produits.htm
http://lateliertoutencarton.free.fr/lateliertoutenca.html
http://atoutcarton.free.fr/vente.html
http://wdgidgi.free.fr/effetspourpres/www/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=22
http://ppc33.free.fr/
http://www.ondulations-insolites.com/picsengine/
http://123cartons.com/meublesenfants1.htm
http://sacartoun.free.fr/index.php/Photos-de-creations
http://cartonpate.fr/3.html
http://www.maison-de-carton.com/gallery/voir.html#cadres
Метки: картон мебель рукоделие |
Еще одна кукла |
|
МАРАТ КА |
Выпуск 1
1. Стул для китайской принцессы |
2. Стол для друга |
3. Стол с мозаикой |
4. Красная ваза |
5. Реставрация стола |
6. Декор стола |
7. Часы |
8. Малахитовый стол |
9. Бочка-зонтичница |
10. Клетка-подсвечник |
11. Красный стул |
Выпуск 2
1. Лампа для олигарха |
2. Подставка для чайника |
3. Ваза с золотым орнаментом |
4. Дневник |
5. Лампа-самовар |
6. Скворечник |
7. Кашпо |
8. Лампа-ботинок |
9. Бумага ручной работы |
10. Жемчужная лампа |
1. Ёлочные украшения из яиц |
2. Баран-качалка |
3. Венецианское зеркало |
4. Декорирование фоно |
5. Доска объявлений из антикварной рамы |
6. Из бука в красное дерево |
7. Китайский столик |
8. Копилка-хрюша |
9. Лампа в японском стиле |
10. Мона Лиза |
11. Настольная лампа из книг |
12. Совет по обновлению пластиковой столешницы |
13. Паспарту от Марат-ки |
14. Патинирование чугунной батареи |
15. Приглашение на свадьбу для мамы |
16. Рама из африканского дерева |
17. Серебрение антикварной рамы |
18. Совет по масляной морилке |
19. Стул для ковбоя |
20. Фужер из бутылки |
21. Часы из тарелки |
22. Совет по золочению |
23. Кофейный столик |
24. Мозаика своими руками или горшок в стиле арт деко |
25. Серебряное патинирование батареи и увлажнитель из бутылки |
26. Ажурный торшер |
27. Бумажный шарик |
28. Восточный столик |
29. Ёлка из перьев |
30. Журнальный столик для библиотеки |
31. Зеркало-говорун в широкой раме |
32. Зеркало от Ксении |
33. Компьютерный столик |
34. Кофейная свеча |
35. Лягушонок |
36. Мышка в сыре |
37. Мышки на ёлке |
1. Подсвечник из бутылок |
2. Рамочка для бабочки |
3. Реальный столик |
4. Светильник из кубиков |
5. Свет "маяка" |
6. Свеча Ангел |
7. "Сиротская" косметичка от Оксаны |
8. Стол для вахтёра |
9. Стул-талисман |
10. "Шапка Мономаха" |
11. Шкатулка для бижутерии |
12. Японский фонарик |
13. Гламурная лампа |
14. Компьтерный стол для секретаршиа |
15. Маска Медузы Горгоны |
16. Стульчик-лестница |
17. Карп в рамке |
18. Старинные часы или ящик для ключей |
19. Баран в шубке |
20. Детский стульчик-лестница |
21. Китайский фонарик |
22. Серебряное патинирование |
23. Ваза для свечей |
24. Восточный поднос |
25. Декоративные часы |
26. Детский букет |
27. Дрова для камина |
28. Подарок для мужа |
29. Подставка под горячее |
30. Свадебный букет |
31. Подарок для младшей сестрёнки |
32. Профессиональный букет |
33. Декорирование китайского фонарика |
34. Конструктивистский стул своими руками |
35. Цветной песок |
36. Столик для чайной церемонии |
37. Лампа в стиле АрДеко |
38. Марат Ка о стиле АрДеко |
39. О японском интерьере, гравюрах и чаепитии |
40. Ваза для роз |
41. Детская качалка |
42. Книга для писателя |
43. Люлька |
44. Мечта Педро |
45. Не как у всех |
46. Новогодняя ёлка |
1. Пьедестал для лампы |
2. Рамка-Валентинка |
3. Светильник Арт-Деко |
4. Свеча Бабочка |
5. Свеча Рыба |
6. Скамеечка из старой тумбочки |
7. Стол для Горького |
8. Стол для Чуковского |
9. Столик для Любимой |
10. Стул |
11. Тумба с листьями |
12. Часы для детской |
13. Часы из 70-х |
14. Аромалампа |
15. Витраж |
16. Детская кроватка |
17. Зеркало с рогами |
18. Колыбелька с Ангелами |
19. Корзинка |
20. Ловушка для снов |
21. Мистический Подсвечник |
22. Многофункциональная Хлебница |
23. Рама и паспарту |
24. Светящийся Столик |
25. Скворечник для Скворца |
26. Сохраним природу |
27. Стол для Блондинки |
28. Стул из орешника |
29. Стул из орешника (продолжение) |
30. Табуретка для Рыбака |
31. Хлебница |
32. Хлебница (продолжение) |
33. Школьный дневник |
Категории:
• Стулья
• Столы
• Светильники
• Рамы и зеркала
• Часы
• Свечи и подсвечники
• Вазы
• Горшки, кашпо
• Реставрация изделий и мебели
• Из бумаги и листьев
• Мозаика
• Флористика
• Для детей
• К Новому Году
• Другие изделия
• Советы от Марата Ка
Метки: марат ка рукоделие |
Бумажный фонарик на елку |
Метки: новый год игрушки |
Снежинки из бисера |
Бисер может быть использован для создания красивого и нежного украшения для новогодних праздников, мотивом которого послужит снежинка. В этих снежинках использовано сочетание малого и крупного бисера, стеклярус длинный и тонкий, гладкие и круглые бусины. Какие они всё таки волшебные. Украсьте ими окно, подарки или пусть они станут ёлочными украшениями.
Инструменты и материалы:
1. круглогубцы,
2. бисер, стеклярус и бусины,
3. проволока различной толщины,
4. кусачки.
А теперь будем творить...
* Сначала создайте форму снежинки из 3-х равных проволок, для этого возьмите проволоку по-толще, чтоб сама снежинка получилась более прочной, но чтобы на неё без проблем нанизывался бисер.
* Затем закрепите по середине эту заготовку тоненькой проволочкой (а лучше запаяйте =) ), обмотайте несколько раз.
* А теперь сама творческая часть, теперь набираем бисер, стеклярус, бусины как вам захочется, фантазируйте, чередуйте, но помните, что все стороны снежинки симметричны друг другу.
* Затем каждый кончик снежинки необходимо закрепить, для этого берём круглогубцы, заворачиваем проволочку и делаем «ушко»
* Если вы хотите подвесить снежинку, как на примере, проденьте в одно ушко леску или нитку.
Метки: снежинки новый год |
расслабляемся здесь: |
Метки: юмор |
О тайнах, О Богах, .... |
Шлем и сумка. Само изображение называется "Монолит дракона".
Обратите внимание на сапоги этого существа. Сама статую найдена в Египте в одном из Египетских храмов богов. На этих сапогах даже дизайн есть :) .
Электроприборы.
Метки: история |
О детях |
"Забота о ребёнке является главным долгом родителей, потому что, если родители будут уделять должное внимание своим детям, все общество будет состоять из благочестивых людей, которые смогут поддерживать мир во всем мире и заботиться о процветании своей страны и всего человеческого рода"
Все люди хотели бы иметь хороших, умных и послушных детей, но многие родители, сами того не зная, наносят непоправимый вред здоровью своих детей задолго до их рождения.
Состояние сознания родителей в момент зачатия определяет характер и устремления будущего ребёнка, его нравственность и человеческие качества. А здоровье родителей наличие или отсутствие вредных привычек, крепкий разум и чистота помыслов являются определяющими в формировании и дальнейшем развитии долгожданного малыша.
Долгожданность и ожидаемость появления маленького существа являются залогом его физического и духовного здоровья. Поражение алкоголем зародышевой клетки, из которой должна была родиться двойня, приводит к рождению сиамских близнецов, а поражение алкоголем обычной яйцеклетки приводит к рождению олигофренов или дебилов. Хотя слово "дебил" воспринимается как ругательный жаргон, на самом деле - это медицинский термин, означающий врожденную заторможенность в умственном и физическом развитии.
Чтобы родить здорового ребёнка, необходимо хорошо подготовиться к его зачатию. Фраза "подготовиться к зачатию ребёнка" для некоторых звучит странно: если два человека дошли до интимных отношений, то единственное приготовление - это расстелить постель и вперед! Зачем усложнять простые вещи?
Но не всё так просто, как кажется. Подумайте сами: что лучше - родить здорового, красивого, послушного и умного ребёнка, или мучиться всю жизнь с больным, умственно отсталым или пьяницей и наркоманом?
Метки: дети |
Инструкция к жизни |
Тебя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения?
Но если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Невинных жертв нет - все только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки - они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание, когда что-то неправильно.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение и отношение к страданиям изменятся. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то лучше, чем много ничего.
7. Нет места и времени лучше чем "здесь и сейчас”. "Там” ничуть не лучше чем "здесь”. Когда твое "там” станет "здесь”, ты получишь другое "там”, которое опять будет казаться лучше, чем "здесь”.
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя её напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Твои прошлые и настоящие желания и мысли определяют твое будущее. Но помни, что вечность и твое истинное и Высшее Я - это то, чего не стоит менять ни на что и никогда.
11. Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это - нужно читать книги, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
12. Ты забудешь обо всем этом.
13. Ты вспомнишь об этом тогда, когда захочешь найти верное решение своих проблем и сделать свою жизнь успешной.
14. И тогда вся Вселенная будет помогать тебе вернуться к Себе и к Вечным Истинам.
Кстати, есть не плохой сайт знакомств. Пользователей на сайте 12,366,886, Ежедневно новых: более 60 тысяч Одновременно на сайте: 120 тысяч зарегистрированных пользователей.Хорошие сайты найти любимого или любимую.
Метки: о жизни |
Мультфильмы, Александр Петров |
Признанный мастер анимации, обладатель "Оскара" за фильм "Старик и море", Александр Петров завершил в ярославской мастерской свою пятую авторскую картину "Моя любовь" - плод более чем трехлетнего напряженного труда. Мы беседуем с художником-режиссером в его студии в Ярославле.
- О чем этот фильм?
- Он по роману Ивана Шмелева "История любовная". Я трижды делал раскадровку фильма и комментарий к ней, прежде чем обращаться за сценарием к профессиональным драматургам. А тут - зацепило что-то. После "Старика..." я взял большую паузу - уж очень много энергии забирает каждый фильм. О следующей картине думал, что это будет что-то легкое, сказка какая-нибудь народная. Но попало в руки собрание сочинений Шмелева, которого прежде я знал довольно поверхностно. Вчитался в этот роман и понял: вот же оно, российское, родное.
«Моя любовь» сделан в обычной петровской манере — масляными красками по стеклу. Такой фильм не стоит рассказывать, его нужно смотреть.
Петров Александр Константинович
Лауреат Гос. премий России (1990, 1995). В 1976 окончил Ярославское худ. училище, в 1982 – худ. факультет ВГИКа (маст. – И.П.Иванов-Вано). В 1987-88 учился на ВКСР (маст. Ф.С.Хитрук, Ю.Б.Норштейн, Э.В.Назаров). Работал как художник-постановщик на к/ст «Арменфильм» в Ереване (1981-82) и на Свердловской к/ст (1982-92). Был художником на фильмах А.Б.Караева, В.П.Петкевича и других. Как режиссёр дебютировал в 1988. В 1992 открыл ст. «Панорама» (Ярославль). В 1996-99 жил и работал в Монреале (Канада). Член АСИФА, член Американской киноакадемии, член киноакадемии «Ника». Все свои самостоятельные фильмы снимает в технике «ожившей живописи». Снимался в документальных сериалах «Мир анимации или анимации мира» (2001), «Фабрика чудес» (серия «Режиссёр-мультипликатор», 2005).
Он оставил отпечатки пальцев в искусcтве....сильные и глубокие.
На улице Щапова, подальше от столичной суеты, кипит с утра до ночи работа. Кипит — сильно сказано. Два с половиной года — 22 минуты готового материала. Я посчитала: больше 40 дней на минуту. Можно иначе: всего 40 дней — и краски стекаются на экране в непостижимые соцветия, замирают в воздушных портретах, чудных пейзажных мгновениях. Минута тотальных метаморфоз бесконечна.
Прошлым летом я была в его студии вместе с международной делегацией аниматоров. На фестивале «КРОК» желающие записывались на экскурсию «К Петрову…» — главной ярославской достопримечательности…
Сейчас, подъезжая к Ярославлю, всматриваюсь в мелькающие за окном вагона утопающие в зелени, траченные временем деревеньки: где-то тут спряталось Пречистое — родина Шуры. Мимо проносятся Семибратово, Коромыслово, Полянка, Бабки — Берендеево царство какое-то.
Бродим с Шурой по Ярославлю, не туристическому-златоокольцованному, а «за фасадами». Рассматриваем чудом сохранившиеся старые дворики, закоулки, заросшие бурьяном монастырские палисады, где истекшее время законсервировалось в запахах почерневшего сырого дерева и полыни. В Ярославле немерено галок и кошек. Вальяжно расположившиеся в каждом дворе кошки чувствуют себя истинными хозяевами города.
- Здесь у нас кошачий рай. А этот двухэтажный особнячок скособоченный, правда, похож на дом из нашего фильма? Таких старых двориков я целый альбом наснимал. Смотри-ка, дом Собинова, я и не знал… Хорошо, что мы с тобой прошлись. На свой город смотришь другими глазами. Вообще старина у нас скоропостижно истребляется.
Выходим на главную площадь, к знаменитому Волковскому театру…
— Правда, что для оскаровской церемонии смокинг тебе шили в пошивочном цехе театра?
— Правда. Первый смокинг взяли напрокат, когда с «Коровой» поехали на «Оскар» («Корова» — режиссерский дебют Петрова по рассказу Платонова). Второй раз летели из Канады с «Русалкой». Пошли в специальный магазинчик, справили к церемонии за 300 долларов смокинг с иголочки. Теперь для экономии решил обзавестись своим. Но посмотри на меня: я и смокинг — вещи несовместные.
Это правда, у Саши в ногти, в прожилки кожи, даже в бороду въелась краска. Когда выходит из павильона, лицо измазано почище, чем у вождя краснокожих. Ведь фильмы свои он рисует пальцами, помогая им кистью. Через пальцы изображению передается живой пульс. Таинство именуется «ожившей живописью». Пограничье ремесла и ворожбы. Мне по душе больше стеклянная. Стеклянная живопись. Пишет свои фильмы Саша на ярусах стекол, просвеченных особым способом снизу. Так, чтобы в кадре возникал воздух.
— Ты знаешь, что создатель первого театра — мой земляк Волков — сделал замечательный проект иконостаса барочной церкви Николы Надеина? Он ведь и резчиком превосходным был, и художником. Нам разрешили церковь снять, когда копили материал для фильма. Я тут все закутки обошел. Вот и эти палисадники фотографировал.
Проходим мимо купеческих и дворянских домов XIX века. Пробираемся через дыру в заборе: из одного двора — в другой, в третий. Попадаем в заросшие травой солнечные кущи: райскими яблоками деревья усыпаны, золотые шары повсюду — те, что когда-то полонили нашу Марьину Рощу. Рядом двор бывшего мужского монастыря.
— Саша, Пречистое для тебя больше чем место рождения? До недавнего времени там и бабушка твоя Анна Петровна жила, которой сейчас больше 100 лет.
— Название деревни не от чистоты дорог. В честь иконы Пречистой Богоматери. Дом наш недавно спалили. Бабушка теперь в Ярославле. Но все равно там моя малая родина. Когда перебрался в город, в школу, все свободное время в деревне проводил…
— В твоих фильмах есть фрагменты малой родины?
— «Корова» вся оттуда. Железная дорога в фильме — она рядом с Пречистым проходит. С дорогой меня связывает что-то загадочное. Веришь ли, во сне постоянно куда-то еду.
— От «Коровы» — истории мальчика, испытавшего трагедию (смерть родного существа), — ощущение глубоко личного, даже автобиографичного.
— За исключением каркаса платоновского сюжета, все, что в этом кино есть, напитано детством: жестами, знанием, как свет лежит, как тропинка шла. Реконструировал живое пространство фильма вслепую, пользовался спящей памятью. Там нет с натуры списанного места действия, но дом, двор, полустанки — словно пропечатались на невидимой промокашке, потом проникли с красками на стекла. И береза поваленная, с которой мальчик смотрит в поле, — я сам по ней лазил.
— У тебя целый музей наград, а первая была в пятом классе, ты получил фотоаппарат за рисунок. Помнишь его?
— Еще бы. Нарисовал горящий Берлин, летящие самолеты, солдата с ребенком на руках. В общем, собрал тучу актуальных тогда штампов.
— Зато полученный в награду фотоаппарат решил твою судьбу. С тех самых пор ты не только рисовал, но смотрел в глазок камеры.
— Сразу поехал в деревню хвастаться, наснимал гору снимков. По сей день собираю фактуру для кино с фотоаппаратом. Ярославль исходил в поисках… московского Замоскворечья. Ничего с натуры не писал. Фантазировал по фотографиям.
Живут Петровы — Шура и Наташа — неподалеку, рядом со старым Бутусовским парком. Раньше место звалось Бутусовский поселок, здесь в начале 30-х отстроили первые дома с водопроводом. Пока Шура священнодействует с красками, Наташа разбирает завалы проблем: от выстраивания взаимоотношений с властью, продюсерами, поиска денег на ремонт студии и оборудования до закупки продуктов для «киногруппы». В группе человек 12. Среди них есть и опытные мастера. Но в основном — выпускники Художественного училища.
— У меня была мечта: соберу студию — человек 50. Приглашу из Москвы хороших аниматоров, режиссеров. Мастера будут читать лекции. Вырастут у нас 5 — 10 гениальных творцов. Ничего из маниловских мечтаний не вышло. Но фильм сам прирастает людьми. Сроки уносятся безжалостно — нужны руки. Провел я в художественном училище мастер-класс, человек 50 пришли. Работать осталась одна девочка. Потом привела подружку. Та — своего приятеля… В общем, все, как в фильме про льва Бонифация, на выступление которого постепенно собирались дети. Есть у нас профессионалы — например, Дима Иванов, Миша Тумеля. Сергей Решетников — мой постоянный оператор. Классные мастера, друзья настоящие. Так что шмелевский проект для меня счастливый. Со мной мои соавторы, еще и ученики появились.
Молодым тут легко и трудно. Планка высоко, не дотянуться. Они стараются. Фильм неспешно, но разрастается под их руками. В Канаде было сложнее. Петрову помогал лишь Дима, семнадцатилетний в то время сын. В четыре руки они сыграли историю, сочиненную Хемингуэем. И канадские продюсеры так и не смогли отличить: которые из изобразительных пассажей сотворили пальцы сына, которые — знаменитого папы.
Движемся на улицу Щапова. Там у Петрова студия. «Оскар», можно сказать, протянул руку через океан. Благодаря ему в Ярославле Петрова заметили. Губернатор и мэрия выделили помещение бывшей маленькой киностудии «Чайка». От дома пешком минут 15 по улице Свердлова. Пропускаем гремящий трамвай.
— Тут японцы приезжали, раздолбанным трамваем восхищались, языками цокали. Поставили меня перед раритетом, попросили задумчиво смотреть на деревья. Вот, мол, загадочная русская душа на фоне загадочного транспорта.
— Почему предпочитаешь жить в провинции?
— Мой размер. Не жмет и громадой не давит. Устаю от чрезмерности пространств и эмоций. Хотя, честно тебе скажу: Ярославля-то не вижу. Сижу, как бирюк, в мастерской. Но при отсутствии русской речи устаю, неважно себя чувствую. И потом — это город детства, молодости, тут родня, друзья.
— Но ведь ты пловец-одиночка на длинные дистанции.
— Наверное, да. Но важно знать, что ты не один. Стоит переступить пару улиц, найдешь хорошее место, друзей. В основном — художники. Хотя я сам и не член СХ.
— Зато ты ярославская достопримечательность. Сама записывалась к тебе на экскурсию.
— Это популярность палубная.
— Не обидно, что пришла она благодаря золотому истукану, а не самим работам… Кстати, на мой взгляд, «Старик и море» — вовсе не лучшая картина в твоей фильмографии. Я, к примеру, особенно почитаю «Корову». И живопись восхищает, и… плакать хочется.
— Не знаю, что лучше… Люблю «Русалку». Когда пересматриваю ее, удивляюсь: «Смотри, как придумал… А вот тут не получилось». Хотя в целом фильм чуть недотянутый, зарезанный по метражу…
— После «Оскара» «жить стало лучше, стало веселее»?
— Да мне и не надо особого внимания, неловко даже. Веришь ли — боялся: дадут мастерскую, отремонтируют да и внесут в туристический маршрут. Каждый день будут водить экскурсии. Слава богу, этого не случилось. Если и бывают группы, то по нашему обоюдному желанию. Детские дома, аниматоры. Тут не откажешься, прогремел — надо жертвовать временем.
Александр Петров жертвует. Помогает ярославской детской анимастудии «Перспектива», проводит мастер-классы.
В студии смотрим материал фильма. Те самые драгоценные 22 минуты, сложенные начерно в компьютере. С карусели в небо улетают одна за другой красавицы. Тургеневские девушки, амазонки… Нет, не так… Она — в русском сарафане, рядом младенец. Он — в грузинском одеянии, мужественный воин. Происходящее в фильме — туманная взвесь реальности и снов, мечтаний юного гимназиста Тонечки. Шестнадцатая весна особенная — не до экзаменов. Подснежники из стакана на подоконнике рвутся во двор: где там печалится шарманка? Весна преображает девушку на соседней веранде в истинную Богиню! От избытка чувств — расцеловать занозистый забор, и страшиться первого поцелуя, и дрожащей рукой мять письмо с восторженными стихами, и впервые столкнуться со смертью…
Шура показывает, как строит кадр. Живописные картины располагаются стеклянными слоями внутри уникального станка, привезенного из Канады. Стекла движутся разнонаправленно — и над колышущейся травой скользят облака. Оно в самом деле оживает, согревается под руками, это холодное с виду стекло.
До Шмелева были Платонов, Достоевский, русские легенды.
— Всегда ищешь созвучия тому, что тебя мучает, будоражит. Но не скажу, что темы, притягивавшие в Достоевском 15 лет назад, не волнуют… Хотя сегодня бы не решился. Наглости бы не хватило. По молодости был самонадеян — море по колено. Хотя опыта до сих пор не набрался. Перечитывая «Историю любовную», думал: как песню спою — на одном дыхании. Не ожидал, что увязну на три года каторги. А может, так и надо: выбирать произведение на вырост, посложнее, чтобы дотягиваться до него?
— Но почему именно эти вещи захотелось отлить в стекле?
— Когда читал «Сон смешного человека», резануло: я уже это видел. Меня самого посетил похожий сон о неземной гармонии. Были там какие-то болезненные странности, но не покидало ощущение сопричастности к бесконечно мирному, любовному погружению в человеческое сообщество. Я любил тех людей, они тоже меня любили. Отчего-то у них были греческие имена. В меня вливалась непонятная радость, бодрость. Но пока решился делать фильм, прошло лет пять.
— Есть ли особая тайна в переводе слова на язык пластики?
— Трудно переводить литературную метафору в пластическую. Не скажу, что знаю рецепт. Но когда нащупывалось решение, был счастлив. Кажется, я нашел один образ, который Достоевский не посчитал нужным описывать: «Дело в том, что я развратил их всех! Как это могло совершиться, не знаю». Мучительно искал: как именно он разрушил мир гармонии? И решение пришло. Герой надевает маску с улыбкой. Целует девушку, та просыпается, и по лицу ее пробегают несколько состояний, пока не понимает: «Ага, что-то интересное…». Выхватывает маску и убегает. Маска начинает разрушительную работу. Метафора незамысловатая, но образ двуличия стал зримым. Я ведь не хожу по улицам, что-то выдумывая. Рисую штришки, царапины складываются в образ — ключ к действию.
— Думаешь с карандашом в руке…
— Иногда рука думает быстрее. Нарисовалось в карандашных пробах «Сна…»: герой в финале держит в руках свой же гипсовый бюст. Гипсовая фигурка подносит палец к виску: «Пух!» (напоминая, что в начале фильма герой стреляется) — и начинает осыпаться. Песок сыплется сквозь пальцы, превращаясь в огромное цунами, движущееся на маленькую девочку. Она строит «цивилизацию» на берегу моря: Колизей, Муранский собор… Код живописных метафор шифрует многоэтажные мысли об ответственности человека за самоубийство, влекущее разрушение себя и мировой гармонии.
— Можно ли роман Шмелева втиснуть в 26 минут экранного времени?
— Анимация — емкое искусство, можно не растекаться, выразить идею двумя-тремя монтажными стыками. Но приходится отсекать по живому важные линии, подробности. Я сам себе установил жесткие рамки хронометража.
Мне кажется, что фильм не пересказывает Шмелева, скорее это живописное впечатление от него. Хотя Шура со мной не согласен. Говорит, что в перенесении текста на экран хотел бы остаться дотошным передвижником. Он и по живописному стилю работает как передвижник. Для персонажей подыскивает модели. В «Старике и море» рисовал своего тестя, в экранизации Достоевского — оператора Решетникова. Для двух героинь «Истории любовной» прототипами стали жена сына и Татьяна Друбич. Петров — передвижник и по образу жизни: Москва, Монреаль, Свердловск, Ереван, Ярославль. Впрочем, встретить его где бы то ни было трудно — рабочий день по 12 часов. На местную знаменитость особого внимания не обращают. Ни толп журналистов, ни очередей поклонников за автографами, ни снующих телекамер. В Бутусовском поселке тишину прерывает лишь гомон галок. За тишиной он сюда и вернулся.(c)
p.s. «Моя любовь» сделан в обычной петровской манере — масляными красками по стеклу. Такой фильм не стоит рассказывать, его нужно смотреть.
Метки: мультфильмы |
О Земле, планете, землетрясениях, Чили |
Метки: планета земля |
Город в котором мечтаю побывать - Токио |
Метки: япония japan |
Лэмпворк, красота одним словом |
Метки: лэмпворк |
Кукольных дел, мастера |
Метки: куклы |
бумага, Новый Год |
Метки: новый год бумага |
муранское стекло |
Метки: муранское стекло |
Хиромантия, или что написано у вас на руке |
Метки: хиромантия |
Стекло |
Метки: стекло лэмпворк |
рукоделие |
Метки: пластиковая бутылка пластилин пуговицы |
декупаж |
По мастер-классу Натальи Фохтиной (СГУ ТВ передача "Мастер-класс!)
Метки: своими руками декупаж рукоделие |
художества |
Метки: художества |
Япония, JAPAN |
Метки: япония |
Япония, JAPAN |
Японский сад - это прежде всего философия, мировоззрение и миропонимание.
На Востоке, и прежде всего, в Китае и Японии, садовому искусству с глубокой древности уделялось огромное внимание.
Сады и парки Японии отражают многие стороны национального характера и рассчитаны не на внешнее подчеркивание различных элементов природы, а на побуждение человека к любованию и созерцанию.
Красота японского сада раскрывается перед зрителем постепенно. Прямых линий здесь избегают, предпочтение отдают мягко разворачивающимся, искривленным, как это бывает в натуре
Метки: japan япония |
Пасхальная оькрытка (киригами) |
Метки: бумага киригами открытки |
бисер, бисероплетение, очень много интересного |
Метки: бисероплетение |
пасха |
Метки: пасха |
Пасхальные заготовки, Пасха |
По традиции пасхальный стол должен выглядеть празднично. Это касается не только блюд и cервировки, но и всего интерьера в целом.
Материалы и инструменты:
• Детский обруч
• Боа 2 цветов
• Фольга
• Ленты
• Крупные бусины
• Перья
• Проволока
• Нитки
• Скотч
• Ножницы спицы для вязания
1. Перекручиваем между собой боа двух цветов и прикрепляем к обручу с помощью скотча. Скотч надо нарезать тонкими полосками и клеить с внутренней стороны – тогда он не будет заметен.
2. Рисуем на фольге яйцо и вырезаем его ножницами. Кладем яйцо на резиновый коврик или ткань и спицей начинаем наносить рисунок.
3. Прикрепляем пенок к лампе с помощью проволоки.
4. Прикрепляем к венку ленты из разных материалов.
5. На нитки вешаем бусины, яйца из фольги и одиночные перья. Все нитки должны висеть на разной высоте.
Спасибо автору http://selena.kiev.ua/4839
Метки: пасха пасхальное пасхальные идеи |
пасха, пасхальные идеи |
Метки: пасха пасхальное пасхальные идеи |
куклы |
Метки: куклы |