-Метки

anime dark мрачные аниме картинки anime picture anime аниме картинки code geass code geass картинки color yaoi manga wallpapers d-gray man картинки d-gray man скриншоты haru wo daiteita hunter x hunter kuroshitsuji kuroshitsuji grell sutclif lawful drug lucky star лаки стар картинки naruto naruto akatsuki наруто акацки приколы naruto наруто art арт petshop of horrors saiyuki son goku art арт саюки го-кун saiyuki sanzo/goku yaoi sekai ichi hatsukoi smile! soul eater soul eater пожиратель душ приколы soul eater пожиратель душ приколы штейн weiss kreuz снег погода сны yaoi яой картинки аниме anime blood+ мысли аниме любовь аниме температура болезнь гарри поттер аниме картинки драббл компьютеры красивые картинки ноитора/ неллиел нойтора/нелл по заявке приколы картинки сенен-ай манга яойная манга скачать бесплатно фанфик фанфики фест хисока яой манга на русском скачать яой манга на русском скачать бесплатно яойная манга на русском скачать бесплатно яойная манга скачать бесплатно на русском яойная манга скачать на русском японский язык

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orvashy_Schwarz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) tutti-futti-fanf Call_of_the_Wind Japanese_Magazines Otaku_sanctuary Sacrament Slayers_TRUE tzxmanga WiseAdvice Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14487


Отсыпаюсь?

Пятница, 19 Марта 2010 г. 12:44 + в цитатник

Ночью снова снились кошмары

На этот раз почувствовал, что за мной кто-то наблюдает и проснулся от чувства липкого ужаса...

Было настолько не по себе, что я проворочился минут 30, пока измученное тело и разум не взяли свое.

Мне тут один человек сказал, что я держусь только на том, что у меня есть мамина и бабушкина защита. Мое собственное биополе практически отсутствует. Поэтому, сейчас, похоже, я действительно уязвим.

Особенно ночью. Ночью все уязвимы, потому что во сне мы не можем поддерживать свой астральный барьер.

В общем, не знаю насколько это близко к истине, но с очевидным не поспоришь - оно было рядом. Снова. Оно наблюдало за мной...

И во сне я по-моему даже к нему слишком приблизился.

Говорили мне сидеть тише воды и ниже травы.

Ибо, мое любопытство до добра не доведет.

Знать бы еще как это контролировать.

Правду говорят - вся наша слабость в недостаточном количестве информации...

Сейчас тупо халявлю учебу.

Лег в 11 вечера, заснул...встал в 11 - все равно хочу спать.

Ночные "приключения" во сне были такими явными, что мне, порой, было трудно отличить сон это или уже нет.

Не в первый раз, конечно, но сегодня как-то особенно сильно.

В общем - два варианта.

Или я схожу с ума и у меня начинается шиза, или все это и вправду меня перетягивает в свои лапы.

Сейчас снова никакая.

Все настолько плохо, что я уже начал врезаться в предметы мебели.

Уворачиваться получается все реже и реже.

Напиваюсь кофем. Зверски напиваюсь кофем....T_T

Мой желудок этого явно не понимает XD

Досмотрел новых рубак (наконец!) - Slayers evolution-r

Что я могу сказать?

Впечатления очень неоднозначные.

Все-таки, в погоне за современным, авторы потеряли "дух" старых героев.

Как-то уж очень всего "слишком"

Я бы сказала - "слишком" доведено до абсурда.

Предыдущие рубаки были хороши именно тем, что они ходили "по краю".

То есть - вроде как должно быть абсурдным, но выливается в тонкий юмор и приятное "послевкусие".

В новых же рубаках серии "не цепляют".

Однако, не могу сказать, что они мне совсем не понравились.

Если стараться воспринимать их как "нечто новое", не цепляясь за старое, то все не совсем провально.

Есть интересные моменты и любопытные вставки.

Например, они наконец поставили жирную точку в истории Зелгардиса.

Все-таки, несмотря на все достоинства предыдущих Рубак, было обидно, что авторы упустили момент его дальнейшей судьбы. Хотя, конечно, с этим можно поспорить...но я не стану)

А еще, они показали, что какой бы "сволочью" не был Зеллос, Лина ему все-таки по-своему дорога...

Резо...ему дали "шанс" загладить свою вину. Дали Зелгардису его простить.

Но опять-таки, не очень понравилось, что его "приплели" спустя столько времени.

А еще...кто-нибудь понял, кто эта - Намочка??? Нага что-ли??? XD

Ну и саундтрек порадовал...сижу, пытаюсь музыкой откачаться от ночной хрени.

Как же, все-таки, я люблю Зеллоса ^-^

Кавайная зараза!

Вечером поеду к бабушке.

Надеюсь, не наткнусь на отца.

Хотя...это "фантастика" XD

Чтобы папа куда-то поехал? Да не в жизнь!

Мне наплевать, но бабушку жалко.

Все-таки, иметь двух сыновей, которым на тебя похрен - это жестоко.

Она мне вообще такую фразу вчера сказала...

"-Я знала, что больше всех за меня будешь волноваться ты"

А что я могу ответить? Не могу же я притащить их насильно?

Или могу? XD


 

 

 (700x669, 164Kb)
Рубрики:  Аниме
Картинки
Slayers

Ming_Shu   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 13:50 (ссылка)
Кошмары это плохо, щас конечно столкьо всего навалилось на тебя, но всё же попытайся думать перед сном о чем-то приятном =)
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 23:17 (ссылка)
Morimi_Saki,
Ну, перед сном я, обычно, как раз-таки думаю о кавайных, анимешных мальчиках)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку