-Метки

anime dark мрачные аниме картинки anime picture anime аниме картинки code geass code geass картинки color yaoi manga wallpapers d-gray man картинки d-gray man скриншоты haru wo daiteita hunter x hunter kuroshitsuji kuroshitsuji grell sutclif lawful drug lucky star лаки стар картинки naruto naruto akatsuki наруто акацки приколы naruto наруто art арт petshop of horrors saiyuki son goku art арт саюки го-кун saiyuki sanzo/goku yaoi sekai ichi hatsukoi smile! soul eater soul eater пожиратель душ приколы soul eater пожиратель душ приколы штейн weiss kreuz снег погода сны yaoi яой картинки аниме anime blood+ мысли аниме любовь аниме температура болезнь гарри поттер аниме картинки драббл компьютеры красивые картинки ноитора/ неллиел нойтора/нелл по заявке приколы картинки сенен-ай манга яойная манга скачать бесплатно фанфик фанфики фест хисока яой манга на русском скачать яой манга на русском скачать бесплатно яойная манга на русском скачать бесплатно яойная манга скачать бесплатно на русском яойная манга скачать на русском японский язык

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orvashy_Schwarz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) tutti-futti-fanf Call_of_the_Wind Japanese_Magazines Otaku_sanctuary Sacrament Slayers_TRUE tzxmanga WiseAdvice Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14487


In vino veritas...

Суббота, 24 Октября 2009 г. 23:17 + в цитатник

Да, наверное, я и вправду слабый...

Но это так, лирика....

Стараюсь не унывать и бороться, как Хидеки)))

Качаю на торрентах "Всегда говори Да", дабы самому себя подбодрить

Смотрю мега ржачное аниме "Сильнейший в истории ученик Кэнъити" и у меня поднимается настроение (А все отори-сан, который кинул мне в контакте 1 серию).

Смотрю в мейле, ибо лень скачивать.

Скачиваю, параллельно с фильмом, Ayashi no Ceres

А так....

Сегодня годовщина ее смерти. Ровно 11 лет назад, в 21.00 она покинула этот бренный мир....и нас....

Тяжело.

Грустно до невыносимости...

Душу выворачивает наизнанку.

Ходили в церковь. Там хорошо....

Так спокойно и умиротворяюще...

Но "вне" снова только суета и темнота.

На днях помирился с Каки-сенсеем. И решил, что больше никогда не буду так чувствовать.

Не хочу в момент истины, оставить после себя какие-то темные пятна.

Не хотелось бы...

Поэтому, будем бороться....столько, насколько хватит сил...

 (495x700, 105Kb)

Рубрики:  Повседневное
Naruto
Просто мысли
Аниме
Картинки

Kaizoku_Kitsune   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 23:25 (ссылка)
неужели все НАСТОЛЬКО ПЛОХО? вы так пишете будто сами наш мир собираетесь покинуть
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 23:47 (ссылка)
Kitsune_Schwarz,
Все нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaizoku_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 09:35 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, ага, очень нормально. Прям нормальность изо всех щелей прет. Ладно, если больше мне не доверяешь - настаивать не буду.
Ага, значит с Какаши вы говорили. Ну все ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 10:52 (ссылка)
Kitsune_Schwarz,
Хватит дурью маяться.
С какаши мы точно также переписывались.
Сейчас я просто хочу побыть один.
Неужели это так сложно для твоего восприятия?
Ответить С цитатой В цитатник
Kaizoku_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 18:29 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, ах я дурью маюсь? Ну спасибо. Это ты мне говоришь за то, что я просто за тебя беспокоилась? Вот спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Gaywer   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 18:48 (ссылка)
Бороться,не когда не сдаваться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 19:41 (ссылка)
Kitsune_Schwarz,
Зай, люди не с наездами беспокоятся.
А ты на меня наезжаешь
Я тебе уже сказала - все нормально.
То, что я пишу с своем дневе - мои мысли и чувства. Я пишу их для себя.
То, что я сейчас ни с кем не говорю, происходит не от недоверия или еще чего-то там, а потому что я не хочу ничего ни с кем обсуждать. Это личное.
Мне нужно это переосмыслить.
А дурью маешься, потому что ищешь какие-то вещи там, где их нет. Точка.
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 19:42 (ссылка)
Gaywer,
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaizoku_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 20:00 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, ни на кого я не наезжаю. *все, отстал* Точка
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 20:31 (ссылка)
Kitsune_Schwarz,
Прости меня.
Я не хотел тебя обидеть.
Мяк уже почти пришел в себя.
Если разрешишь - завтра позвоню, не поднимая этой темы)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaizoku_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 20:47 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, забыто. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку