-Метки

anime dark мрачные аниме картинки anime picture anime аниме картинки code geass code geass картинки color yaoi manga wallpapers d-gray man картинки d-gray man скриншоты haru wo daiteita hunter x hunter kuroshitsuji kuroshitsuji grell sutclif lawful drug lucky star лаки стар картинки naruto naruto akatsuki наруто акацки приколы naruto наруто art арт petshop of horrors saiyuki son goku art арт саюки го-кун saiyuki sanzo/goku yaoi sekai ichi hatsukoi smile! soul eater soul eater пожиратель душ приколы soul eater пожиратель душ приколы штейн weiss kreuz снег погода сны yaoi яой картинки аниме anime blood+ мысли аниме любовь аниме температура болезнь гарри поттер аниме картинки драббл компьютеры красивые картинки ноитора/ неллиел нойтора/нелл по заявке приколы картинки сенен-ай манга яойная манга скачать бесплатно фанфик фанфики фест хисока яой манга на русском скачать яой манга на русском скачать бесплатно яойная манга на русском скачать бесплатно яойная манга скачать бесплатно на русском яойная манга скачать на русском японский язык

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orvashy_Schwarz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) tutti-futti-fanf Call_of_the_Wind Japanese_Magazines Otaku_sanctuary Sacrament Slayers_TRUE tzxmanga WiseAdvice Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14487


Заголовок

Четверг, 20 Августа 2009 г. 12:25 + в цитатник

Все.

Для успокоения совести сходил.

Теперь все хорошо.

Снова все нормально.

Забавно, что такие вещи могут за несколько секунд переворачивать твою жизнь.

Но теперь все, как прежде.

Вчера испытывал острую необходимость в поддержке.

Но где  уж мне.....

Я вот только одного не понимаю.

Как, можно смотреть Херню с тупой графикой и никаким сюжетом.

То, что смотрят в яслях и детских садах.

И после этого обсирать то, что нравится другим???

И чтобы проблем не было - удалять комментарии.

А я еще сдерживаться старался...

Ради меня этого никто не сделает.

Все, буду говорить прямо, что я думаю об этом дерьме.

Таааа.......

*Первый класс. Вторая четверть.*

Хочу уехать.

Так далеко, как только смогу.

Хочу быть парнем.

 (699x437, 264Kb)

Метки:  

Ryuza   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 13:18 (ссылка)
Что за фильм?)
У парней тоже не всегда все хорошо^^
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 13:19 (ссылка)
Ryuza,
Какой фильм?
Хочу быть Анимешным парнем в яойной манге ^^''''
Ответить С цитатой В цитатник
Ryuza   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 13:52 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, а что за Херня с никаким сюжетом?^^
XD Я б такую мангу прочитал ^~^
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 13:55 (ссылка)
Ryuza,
Это так. Предназначенно для одного человека)
А почему бы не поучавствовал?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:53 (ссылка)
А как же я..если ты уедешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryuza   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:56 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, я подумал, это про фильм, на который ты ходил с парнем, который тебе предлагал встретиться и который закончил с тобой один колледж^^
Если б был шанс - конечно *_* И чтобы у меня были длинные белые волосы *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:13 (ссылка)
karen616,
Я возьму тебя с собой)))
И почему мне иногда кажется, что ты понимаешь меня больше других?
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:15 (ссылка)
Ryuza,
Не, с ним мы все-таки пошли в парк)))
Люблю длинные волосы...можно я под ними спрячусь? ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:01 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, Не знаю почему так. Но мне приятно это знать. Не знаю почему, но для меня это очень важно. Что мы все еще...как-то связаны...может это потому что, я наконец снова я?))) И ты мне отвечаешь?)
 (366x500, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 22:13 (ссылка)
karen616,
Но знаешь, знать и понимать это разные вещи.
И, хоть мы и знаем друг о друге очень немного, мне кажется, что чувствуем мы похоже)
И это тоже)
Ты мне ведь расскажешь?

 (640x480, 77Kb)
 (700x525, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 18:11 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, Расскажу...)
 (700x606, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 18:17 (ссылка)
karen616,
А я расскажу тебе)
 (400x513, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryuza   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 21:28 (ссылка)
karen616, Orvashy_Schwarz, писец, вас так приятно читать - так мило Т_Т Хоть сенен-айную мангу рисуй^^
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 21:43 (ссылка)
Ryuza,
Присоединяйся ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Ryuza   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 21:55 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, XD я могу тебя укрыть под длинными волосами)))
А какая романтичная обстановка была^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 23:35 (ссылка)
Ryuza,
Ну, она и сейчас романтичная))
Все хотят укрыться под твоими волосами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 09:35 (ссылка)
Ryuza, Мне даже интересно какие у тебя волосы? Может и мне разрешишь?
Orvashy_Schwarz,*Взял за руку и потянул к себе*Давай по ближе...а пусть укроет обоих.
 (599x492, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryuza   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 00:46 (ссылка)
*Стянул с волос ленту и распустил длинные бардовые волосы* Пусть они хотя бы на время станут для вас завесой от внешнего мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 00:57 (ссылка)
Ryuza, karen616,
Кьяяяяяяяяя........
*Грохнулся в обморок от переизбытку чувств*
Ответить С цитатой В цитатник
Ryuza   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 01:06 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, в такие моменты лучше не терять сознания XD
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 09:36 (ссылка)
Ryuza, Я вообще тоже в шоке. Но, спасибо!
Orvashy_Schwarz, *Удерживает от окончательного падения на пол*Кхе....Не стоит. Все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 11:39 (ссылка)
karen616, Ryuza,
Если бы мяк в такой момент не потерял сознание, вам бы не поздаровилось ^^'''
Заяою.....^^''''''
Ответить С цитатой В цитатник
Ryuza   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 13:49 (ссылка)
karen616, все для вас ^_~
Orvashy_Schwarz, если потеряешь - тебя заяоят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 13:54 (ссылка)
Ryuza, *Смех*О уже наметили действие.
Польщен...все для меня...мя!
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 13:55 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, Ой, напугал!(вопрос на засыпку - у тебя случайно - номер не новый?смс-ки получаешь - или они мимо кассы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 19:55 (ссылка)
Ryuza,
А я не против ^^'''
Ответить С цитатой В цитатник
Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 19:55 (ссылка)
karen616,
Номер не менялся.
Смски не приходили...
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:16 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, Да, ну я так и думала, что не пришли.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryuza   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:46 (ссылка)
karen616, все для вас двоих ^.^
Orvashy_Schwarz, в ролевые не играешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:57 (ссылка)
Ryuza, Сколько ласки и внимания...я польщен и даже счастлив!)^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку