-Цитатник

Ферментированный чай из листьев садовых и дикорастущих растений ( мастер класс) - (0)

Ферментированный чай из листьев садовых и дикорастущих растений (мастер-класс) Способ приготов...

Как я делаю этикетки! - (0)

Костикова Наталья:"Как я делаю этикетки!" ссылка:http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_...

ШАБЛОНЫ ДЛЯ БИРОК И ЭТИКЕТОК - (0)

Где беру шаблоны для бирок и этикеток     Чтобы самой не возиться с фон...

Без заголовка - (0)

Сыроедение. Семинары Арсена Маркаряна. :) Очень хорошее практическое видео от Арсена, рекоменд...

Без заголовка - (0)

Планирование беременности и ароматерапия. Мало кому приходит в голову, что ароматы могут ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Нумерология рождения Нумерология рожденияОнлайновый нумерологический расчет психоматрицы, позволяет узнать характер на основе даты рождения по методике Пифагора

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orsiii

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей: 1892
Комментариев: 111
Написано: 2028


Явление Шри Нрисимхи. Мои любимые стотры и шлоки.

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 03:19 + в цитатник
Цитата сообщения Aster-Deiniz Явление Шри Нрисимхи. Мои любимые стотры и шлоки.

 
Шри Нарасимха шлоки и стотры

Я составил здесь некоторые простые, но мощные шлоки Шри Нарасимхе с переводом на русский язык в интересах преданных господа. Полномочия и сила этих шлок очень большая и регулярное повторение или пение их неизменно освобождает от страданий и трудностей.

Нрисимха Гаятри

Ом Нрисимхайе видмахе
ваджранакхайя дхимахи
тан но симхах прачодаят

Перевод

"Ом. Давайте хорошенько размышлять о Нрисимхе с ногтями-молниями.
Этот лев продвигает наши мысли и действия"

Ваджра накхайя видмахе
тикшна дамштрайя дхимахи 
тан но нарасимхах прачодаят

Перевод

"Давайте размышлять о обладателе ногтей и острых зубов, сверкающих, как 
молнии. Давайте с энтузиазмом вызывать Нарасимхадева "

 

Шри Нрисимха маха-мантра

уграм вирам маха-вишнум
джвалантам сарвато мукхам
нрисимхам бхишанам бхадрам
мритьюр мритьюм намамй ахам

Перевод

"Я поклоняюсь Нарасимхе,свирепому и героическому Вишну.
Он полыхает огнем со всех сторон. Он потрясающий, благоприятный и
является Смертью для самой смерти"

 

Значение Шри Нрисимха маха-мантры

Писания говорят, что эта мантра является сущностью всех Кавача мантр, или мантр, предназначенных для ношения в кавачах (капсулах). Мантры часто пишутся на небольшом кусочке коры дерева. Затем ее запечатывают в капсуле с листиком туласи или лепестками цветов, предложеных божеству Нарасимхи. После поклонения божеству Нарасимхи с шестнадцатью упачарами - предметами культа, пуджари-священник совершает ритуал прана-пратиштха: он призывает господа проживать в каваче. Затем он поклоняется каваче и после этого она обретает силу защищать. Мужчины носят кавачу на шее или выше локтя на правой руке. Женщины так же носят ее на шее и на левой руке. Кавачу можно носить в любых обстоятельствах, в любое время и в любом месте.

 

Руна Вимочана Нарасимха Стотрам

девата карйя сидхйартхам сабхастхамбха самудбхавам
шри нрисимхам махавирам намами руна муктае

лакшмйа алингита вамангам бхактанам вара дайакам
шри нрисимхам махавирам намами руна муктае

антрамаладарам шанкха чакрабджа айудариним
шри нрисимхам махавирам намами руна муктае

смаранатх сарва папагнам кхадруджа виша нашанам
шри нрисимхам махавирам намами руна муктае

симханадена махата, дигдантхи бхайанашанам
шри нрисимхам махавирам намами руна муктае

прахлада варадам, шришам, дайтйешвара видхаранам
шри нрисимхам махавирам намами руна муктае

крура грахаи пидитханам бхактанам абхайа прадхам
шри нрисимхам махавирам намами руна муктае

веда веданта йагйешам, брахма рудрадхи вандхитхам
шри нрисимхам махавирам намами руна муктае

йа идам патхатхе нитхйам, руна мочана самджнитхам
анруни джайате садйо дханам шигхрамавапнуйат

ити руна вимочана нрисимха стотрам самаптхам

Я молюсь об избавлении от всех своих долгов доблестному Нрисимхадеву. Он появился из колонны в тронном зале дворца демона и исполнил свою миссию.

Я молюсь об избавлении от всех своих долгов доблестному Нрисимхадеву. Он обнимает Шри Лакшми, находящуюся по левую сторону от него и исполняющую желания его преданных

Я молюсь об избавлении от всех своих долгов доблестному Нрисимхадеву. Он украшен гирляндой из внутренностей демона. У него в руках могучее оружие Раковина и Диск.

Я молюсь об избавлении от всех своих долгов доблестному Нрисимхадеву. Он избавляет от грехов тех кто помнит о нем. Он уничтожает силу яда, как уничтожил силу яда змей Кадру.

Я молюсь об избавлении от всех своих долгов доблестному Нрисимхадеву. Его ужасный рев и его, направленные на 10 направлений, зубы уничтожают страх.

Я молюсь об избавлении от всех своих долгов доблестному Нрисимхадеву. Он защитник Прахлада. Он господин Шри. Он разорвал на куски царя ракшасов.

Я молюсь об избавлении от всех своих долгов доблестному Нрисимхадеву. Защищая своих преданных, он наделяет их бестрашием. Даже жестокие планеты вселенной не в состоянии причинить боль его преданным.

У Шри Нрисимхадева, господина Вед, Веданты и жертвоприношений, к которому обращаются с просьбами Брахма и Шива, я прошу избавления от ввсех долгов.

Кто регулярно повторяет эту стотру, мгновенно избавляется от долгов и становится удачливым и богатым.

 

 

Нарасимха Прапатти

Мата Нарасимха, Тато Нарасимха
Братха Нарасимха, Сакха Нарасимха
Видйя Нарасимха, Дравинам Нарасимха
Свами Нарасимха, Сакалам Нарасимха
Итхо Нарасимха, Паратхо Нарасимха
Ято Ято Ями, Тато Нарасимха
Нарасимха Деватх Паро На Кашчит
Тасман Нарасимха Шаранам Прападйе

Перевод

Нарасимха мне мать и отец мне - Нарасимха
Нарасимха мой брат и Нарасимха мой друг
Нарасимха - это все знание; Нарасимха - это богатство.
Мой Господь - Нарасимха; Нарасимха все для меня.
Нарасимха везде в этом мире, Нарасимха во всем (Вездесущий)
Везде, где я иду, я вижу Нарасимху.
Нарасимха Верховная Личность,
Таким образом я кротко ищу прибежища в тебе, Шри Нарасимха
.

Простая шлока, а действует как великий щит защиты на все времена.

 


© Перевод Враджешвар Баларам Доуджи (Калиновский Виталий)

 

   

 

Рубрики:  формы ГОСПОДА НАРАЯНЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку