-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orshan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2013
Записей: 522
Комментариев: 116
Написано: 907





Без заголовка

Среда, 09 Февраля 2022 г. 16:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джеймс Эббот Мак-Нейл Уистлер (James Abbot McNeill Whistler; 1834 — 1903). Британская галерея Тейт (Tate Britain)

Bo4kaMeda



01. James McNeill Whistler (1834–1904)
Symphony in White, No. 2: The Little White Girl 1864
oil on canvas
76.5 х 51.1 cm
Tate Britain


Эта картина была выставлена в Королевской академии в 1865 году под названием "Маленькая белая девочка". На ней изображена молодая женщина, одетая в белое, прислонившаяся к каминной полке и мечтательно смотрящая в зеркало. Она запечатлена в момент глубокого созерцания. Ее лицо отражается в зеркале и силуэтом на фоне морского пейзажа, что усиливает атмосферу мечты. Отраженный образ печален и ухожен, и возникает соблазн провести некую связь с обручальным кольцом, которое так заметно на ее левой руке. Возможно, Уистлер также хотел вызвать в памяти "Венеру Рокеби" Веласкеса (Национальная галерея, Лондон), где отражение лица женщины так же противоречит ее собственному идеализированному образу.
✂…

Без заголовка

Понедельник, 31 Января 2022 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Элизабет Виже-Лебрен (Louise Élisabeth Vigée Le Brun; 1755-1842). Метрополитен музей (Metropolitan Museum of Art)

Bo4kaMeda



01. Elisabeth Louise Vigée Le Brun (French, Paris 1755–1842 Paris)
Julie Le Brun (1780–1819) Looking in a Mirror 1787
Oil on canvas
73 × 59.4 cm
Metropolitan Museum of Art



Виже-Лебрен изобразила своего единственного ребенка, Жюли, как в профиль, так и анфас с помощью зеркала и перспективы. Получившееся двойное изображение, в котором использованы аллегорические фигуры Зрения более ранних художников, играет на тему реальности и иллюзии в живописи. Виже Ле Брюн представила три картины своей дочери, включая эту работу, в Салон 1787 года; примерно двумя годами ранее она изобразила Жюли в почти идентичной композиции. Эти портреты отражают новое понимание в Европе конца XVIII века детства как уникального, впечатлительного момента жизни, отличного от взрослой жизни.
✂…

Без заголовка

Вторник, 23 Ноября 2021 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Неизъяснимыми чарами всегда манило меня лицо человека...» Моисей Соломонович Наппельбаум (1869 — 1958)

Bo4kaMeda


Моисей Соломонович Наппельбаум (14 (26) декабря 1869 года, Минск — 13 июня 1958 года, Москва) — фотомастер, создавший собственную, только ему присущую творческую манеру исполнения студийного фотопортрета.


«Я отдал семьдесят пять лет жизни фотоделу. Семьдесят пять лет успехов и поражений, надежд и разочарований.

Меня не увлекала пейзажная светопись, не захватили ни бытовые, ни репортажные снимки. Неизъяснимыми чарами всегда манило меня лицо человека.

Я не был фотолюбителем — фотография была моей профессией, средством существования.

И вот теперь, на закате своей жизни, я хочу рассказать читателю о том, сколько усилий понадобилось, чтобы ощупью, вслепую (ибо теории искусства фотопортрета не существует до сих пор) двигаться по верной дороге — от ремесла к искусству. Как постепенно, на практике я убедился в том, что труд фотопортретиста, как и всякое творчество, требует идейности, работы мысли, глубоких и разносторонних знаний, что сфотографировать человека не значит только воспроизвести его внешний облик. Фотопортрет, как и портрет живописный, — это воплощение художественного образа, раскрытие внутреннего мира человека, его психологии, его социальных примет и индивидуальности характера.

<...>искренне верю, что портретная фотография займет видное место в будущем, что она таит в себе значительные, до сих пор еще не исчерпанные возможности».

Моисей Наппельбаум. «От ремесла к искусству»
✂…

Без заголовка

Среда, 10 Ноября 2021 г. 12:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ян Вермеер [Johannes Vermeer, 1632-1675]. Metropolitan Museum of Art of New York City

Bo4kaMeda



01. Young Woman with a Water Pitcher
Johannes Vermeer (Dutch, Delft 1632–1675 Delft) ca. 1662
Oil on canvas
45.7 x 40.6 cm


Стоя у открытого окна, женщина начинает свой день с омовения (из позолоченного серебряного кувшина и таза, льняные покрывала защищают ее платье и волосы). Первая работа Вермеера, попавшая в американскую коллекцию, эта картина воплощает интерес художника к бытовым темам, давая почти вуайеристский взгляд на частную жизнь женщины, прежде чем она предстанет перед миром.
✂…

Без заголовка

Суббота, 06 Ноября 2021 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Франс Халс (Hals, Frans; 1582-1666). Metropolitan Museum of Art

Bo4kaMeda



Merrymakers at Shrovetide
Frans Hals (Dutch, Antwerp 1582/83–1666 Haarlem) ca. 1616–17
Oil on canvas
131.4 x 99.7 cm


Масленица (теперь более известна как Марди Гра) -- традиционный период празднеств перед Великим постом. В Нидерландах семнадцатого века этот праздник был также поводом для театральных представлений гильдий художников. Здесь Халс изобразил две фигуры из этих спектаклей: Ханса Ворста, у которого из шапки свисает сосиска, и Пекельхаринга, украшенного гирляндой из соленой рыбы и яиц. Они окружают богато одетую девушку (возможно, мальчика в костюме, так как женщинам не разрешалось выступать в таких случаях). На переднем плане - элементы натюрморта, напоминающие как о традиционных блюдах фестиваля, так и об обилии эротических намеков.
✂…

Без заголовка

Суббота, 06 Ноября 2021 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уильям Хогарт (William Hogarth; 1697 — 1764). National Portrait Gallery, London

Bo4kaMeda

Уильям Хогарт (William Hogarth; 1697 — 1764).
Tate Britain




01. William Hogarth
by William Hogarth
oil on canvas, circa 1757-1758
451 mm x 425 mm
National Portrait Gallery, London
✂…

Без заголовка

Среда, 03 Ноября 2021 г. 11:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иконография Богородицы. Прадо (Museo Nacional del Prado, Madrid)

Bo4kaMeda



01. The Virgin nursing the Child
Anonymous (Copy after: Campin, Robert)
Oil Panel
18 х 13 cm
Museo del Prado
✂…

Без заголовка

Среда, 08 Сентября 2021 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Ротмистр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ну такая прелесть. Такого классного описания оперы я еще не встречал

 

Это неподражаемый Наум Сагаловский

На опере Кармен

Аркадий Львович Гольдензон однажды, между дел, пошёл в театр, на балкон, где он всегда сидел. Он был поклонник низких цен и нераздутых смет.
Давали оперу ”Кармен” для треста ”Вторчермет”. Трест ”Вторчермет” работал так, что всё завоевал – переходящий красный флаг и премию в квартал.
Оно известно наперёд – работай, а взамен тебе устроят культпоход на оперу ”Кармен”.
Под крики ”браво” или ”бис” пройдут печаль и стресс. ”Культуру – в массы!” – вот девиз ЦК КПСС. Какой у граждан будет вкус – ЦК не всё равно!
(Хотя важнейшим из искусств является кино). Вам перепевы этих тем – как молоко козе!..  Аркадий Львович глух и нем, он слушает Бизе.
Сидит, как ёж – спина горбом, губами шевеля. Поднялся занавес с гербом, в оркестре дали ”ля”, давно не стриженный дебил взмахнул рукой, и вот – солдат цыганку полюбил и арию поёт. А та (по имени Кармен) – красотка, Бог ей дал! – в Севилье, у фабричных стен устроила скандал. Солдат (по имени Хозе, Господь его прости!) пришёл под музыку Бизе порядок навести, но положил на девку глаз, влюбился, и ему,
раз он не выполнил приказ, велят идти в тюрьму. А он пристал, как паразит: ”Мол, я попал в беду! Когда полюбишь? – говорит. – А то с ума сойду”.
А та, Кармен, ему в ответ смеётся без стыда: ”Ну, может, завтра, может, нет, а может, никогда!..”
Хозе – в тюрьму, она одна, в ней жизнь бьёт ключом, и только музыка слышна, хорошая причём.

На этом кончен первый акт, и зажигают свет, и начинается антракт, работает буфет.

Аркадий Львович Гольдензон, устав от высших сфер, решил проделать моцион и двинулся в партер. Он каждый раз спускался вниз на лёгкий променад, где фотографии актрис, крюшон и лимонад. Он шёл по мягкому ковру, ступая, как спортсмен,
неся в душе своей игру красавицы Кармен. И вдруг он видит: у окна, где люстры блекнет свет, стоит, печальна и бледна, гражданка средних лет. Лицом – сплошная красота, и нету глаз синей. Ну, что сказать, Кармен – и та бледнет перед ней.
Аркадий Львович был не юн, разведен – так пришлось, но сладкий звук нежнейших струн пронзил его насквозь. Там, за спиною – сцена, зал, духи, помада, шёлк…
Он подошёл к ней и сказал: ”Простите…” – и умолк. Он знал их – ветреных, глухих, прозрачных, как стекло, что было с ним, что было в них – всё на душу легло

На нём был тяжкий груз времён, улыбок и речей. Аркадий Львович Гольдензон – из тёртых калачей… Но – слово за слово – она из треста ”Вторчермет”, в ”Кармен” безумно влюблена, одна, и мужа нет. В ней были сдержанность и такт, в нём – нежных чувств поток… Но тут закончился антракт, и прозвенел звонок. ”Надеюсь, я увижу вас?” Она кивнула – да. ”В антракте, там же, где сейчас, я прибегу сюда”. Он мог привлечь девиц и дам приятностью манер. И разбежались по рядам, он вверх, она – в партер.

А вот уже и акт второй. Вся сцена в полутьме. Хозе – лирический герой – ещё сидит в тюрьме, а значит – всё без перемен. Трубач дудит в трубу. Цыганка с именем Кармен гадает на судьбу. Ещё прекрасней, чем была, тревога и азарт, сидит, как ведьма, у стола, в руках – колода карт. А карты эти, хоть убей, показывают суть: ей выпадает шесть бубей, что значит – дальний путь, и короля червовый лик – солдат, хоть круть, хоть верть, а также туз – конечно, пик – что означает смерть. И так, и этак – всё одно, и топай по стезе! Она в отчаянии, но – является Хозе. Едва зашёл – и сразу к ней, кричит: ”Я твой навек!” Он был в тюрьме двенадцать дней, но совершил побег.
Устал, измучен и небрит, помятые штаны. ”Когда полюбишь?” – говорит, а этой хоть бы хны. А он, страданий не тая, поёт – и все дела: ”Зачем, зачем судьба моя с тобою нас свела?..” Таки добился своего настырный ухажёр – она влюбляется в него, и в музыке мажор! Любовь пришла – и нет проблем, плевали на уют, и зарабатывают тем, что шмотья продают. Считай по осени цыплят! Ни горя, ни забот.

Но что-то тёмное сулят валторна и фагот. Звучит мелодия, чиста, как мысли поутру,
сперва идёт ”тра-та-та-та”, а дальше – ”ту-ру-ру”. Что будет? Смерть, измена, месть? Пожар? Змеи укус? Солдат пришёл, дорога – есть, остался только туз. Трубит труба, гудит рожок – хорошего не жди, такое будет – дайте срок! Но это – впереди.

…Хлопки, хлопки со всех сторон, дрожание кулис… Аркадий Львович Гольдензон стрелой помчался вниз, на неналаженный, сырой, но крепнущий контакт.
Он еле высидел второй, такой тревожный акт. Он сердцем рвался в полутьму, туда, где у окна стоит гражданка, что ему, как премия, дана. Он был рассеян, как больной, но взял, зайдя в буфет, два бутерброда с ветчиной и дюжину конфет. И вот – они уже вдвоём! Уже в руке рука, и говорят о том, о сём, два сизых голубка. Уже на ”ты”  -приятный знак, заманчивый предел!.. Аркадий Львович был мастак по части этих дел.
Они условились о том, чтоб в зал идти сейчас, дослушать оперу, потом – у входа, возле касс.

И начался последний акт из оперы ”Кармен”!.. Приняв любовь за должный факт, Хозе не ждёт измен, но видит с некоторых пор и как бы сквозь туман, что некий тип – тореадор – с ней закрутил роман. К нему – всеобщий интерес, а имя носит он,
что и не выговоришь – Эс-камильо (баритон). А вот и сам – красив, плечист, поёт – не сыщешь слов! Весьма заслуженный артист, который бьёт быков. Кармен – к нему, и так, и сяк, глядит в глаза, а тот ей подаёт условный знак и радостно поёт: ”Кармен, я твой наверняка! Смелей, смелее в бой! Сейчас пойду убью быка, потом займусь тобой”. А что Хозе? Ревнив, как чёрт. Ушла любовь, как дым. Хотя и тенор – первый сорт, а всё же нелюбим. Он вдруг куда-то убежал, проделал резкий крен, потом пришёл, принёс кинжал и сразу с ним – к Кармен: ”Ты что, выходит – изменять? – кричит он, возмущён – Скажи, за что, такую мать? Где правда, где закон?..”
А той, Кармен, всё трын-трава, стоит – в ушах кольцо, и нехорошие слова поёт ему в лицо. Да ты, нахалка, от обид хотя бы покрасней! ”Любовь свободна, – говорит, – законов всех сильней!” А всё же сила есть в тузах! За дело – видит Бог –
он со слезами на глазах вонзил кинжал ей в бок!..
И наступила тишина, и слёзы льют ручьём, и только музыка слышна, хорошая причём… Стоит Хозе, как остолоп, Кармен лежит, как труп. Народ уходит в гардероб на одеванье шубТам шум и гам, и пыль столбом – дави, хватай, тяни!..
Спустился занавес с гербом, везде горят огни Ушёл усталый дирижёр, а палочку – в футляр… И тут бежит тореадор, как будто на пожар. Уже, видать, поддал слегка, штанишки до колен. Он где-то там гонял быка, теперь кричит: ”Кармен!”
”Кармен!” – кричит ни в склад, ни в лад – весёлые дела. Вернись он пять минут назад – она б ещё жила…

Аркадий Львович Гольдензон из видных был мужчин: рубаха – креп, костюм – бостон, пальто – сплошной ратин, и шапка – ясно, из бобра, – всего не перечесть. Как много разного добра в стране советской есть!.. Он тоже сбегал в гардероб, оделся – шов ко шву, и поспешил на выход, чтоб успеть на рандеву.

Была зима. Клубился снег, царила белизна. А вот и милый человек, предмет забот – Она. Они минуту возле касс стояли визави. Улыбка, жест, сиянье глаз, мелодия любви.
Трамвай, как сизый вурдалак, растаял в белизне… ”Куда?” – спросил он просто так.
Ответила: ”Ко мне”.


Без заголовка

Пятница, 27 Августа 2021 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения браило [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джин Тирни Одно рукопожатие навсегда разрушило её жизнь

0 (700x525, 100Kb)

Джин Элайза Тирни родилась в обеспеченной семье 19 ноября 1920 года в Нью-Йорке. Любящие родители, лучшие колледжи Европы, исполнение любых желаний - таким было детство будущей звезды.
Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 19 Августа 2021 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Томас Лоуренс (Thomas Lawrence; 1769 — 1830). Национальная портретная галерея, Лондон

Bo4kaMeda



01. Elizabeth Carter
by Sir Thomas Lawrence
pastel on vellum, 1788-1789
350 mm x 295 mm
Purchased, 1858


Elizabeth Carter (1717-1806), was an English poet, classicist, writer, translator, linguist, and polymath.
✂…

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь?

Четверг, 05 Августа 2021 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Turkmenistan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

   В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].

   Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].

   Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.

Кто Я?

   Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.

   Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.

НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.

   Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.

   Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.

   В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.

   Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.

Кармические семена

   Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.

   В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.

   Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.

   Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.

   Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.

   С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».

   Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.

   Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).

   Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 31 Июля 2021 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лукас Кранах Старший (Lucas Cranach der Ältere; Lucas Cranach the Elder; 1472 — 1553) | Метроплитен-музей

Bo4kaMeda



01. Judith with the Head of Holofernes ca. 1530
Lucas Cranach the Elder (German, Kronach 1472–1553 Weimar)
Oil on linden
89.5 x 61.9 cm


Легенду об иудейской героине Юдифь относят к 589 году до н. э. Именно эта дата считается временем совершения подвига смелой женщиной, которая спасла свой город от врагов. Ассирийский царь Навуходоносор послал своего военачальника Олоферна завоёвывать страны Ближнего Востока и народы, которые жили к западу от Персии. Иудеи, узнав о приближении Олоферна с войском, стали возводить укрепления. Олоферн окружил город и решил взять его измором, отрезав все пути горожан и требуя немедленной сдачи. Юдифь вместе со своей служанкой проникла в лагерь военачальника и пообещала ему лёгкий способ захвата крепости.

Олоферн поверил женщине и позволил жить в своём лагере. На четвёртый день пребывания среди врагов, Юдифь пригласили на пир. Здесь Олоферн опился вином и заснул. Юдифь взяла его собственный меч и отрезала Олоферну голову, которую спрятала в мешок служанки. Вместе с головой они вернулись в город. Голову вывесили на крепостной стене, после чего оставшиеся без командующего войска стали отступать и были разбиты войсками израильтян.
✂…

Без заголовка

Воскресенье, 27 Июня 2021 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БРЮЛЛОВ (БРЮЛЛО) Карл Павлович [1799, Санкт-Петербург - 1852, Манциана близ Рима] (Коллекция Государственного Русского музея)

Bo4kaMeda



01. Брюллов К. П. [1799, Санкт-Петербург - 1852, Манциана близ Рима]
Портрет светлейшей княгини Е. П. Салтыковой (урожденной графини Строгановой) 1841
Холст, масло
200 х 142
Экспонирование Михайловский дворец, Зал 14


Светлейшая княгиня Салтыкова Елизавета Павловна (урожд. графиня Строганова; 1802–1863) – дочь генерал-адьютанта П. А. Строганова (1774—1817) и его жены Софьи Владимировны (урожд. Голицыной; 1775—1845). Была замужем за светлейшим князем И. Д. Салтыковым (1797–1832).
✂…

Без заголовка

Воскресенье, 27 Июня 2021 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анна Павловна (Матвеевна) Павлова (1881-1931). National Portrait Gallery, London

Bo4kaMeda



01. Anna Pavlova
by Claude Harris
carbon print, 1912-1913
195 mm x 145 mm


✂…

Без заголовка

Суббота, 19 Июня 2021 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«55 шедевров архитектуры, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни»



Архитектура — совершенно особый вид искусства. Только в ней органично переплетаются эстетическая составляющая с практическим назначением, ведь ни одной здание не строится только для того, чтобы на него смотрели.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Без заголовка

Среда, 09 Июня 2021 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУСТОДИЕВ Борис Михайлович [1878 – 1927] (Коллекция Государственного Русского музея)

Bo4kaMeda



01. Кустодиев Б. М. [1878, Астрахань – 1927, Ленинград]
Портрет Ренэ Нотгафт 1914
Холст, масло
110 х 82


Ренэ Ивановна Нотгафт (урожденная Кестлин; 1880–1950-е) – жена Федора Федоровича Нотгафта, близкого друга художника Б. М. Кустодиева, известного коллекционера и издателя, позже сотрудника Эрмитажа. Неоднократно была моделью художника, увлеченного своеобразной красотой и грацией этой уроженки Швейцарии.
✂…

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июня 2021 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Leoisschewsky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Некоторые интересные факты из жизни великого ученого

 

Харьковчане хорошо знают, чтят и ценят своего земляка, великого украинского, российского и французского ученого, основоположника сравнительной патологии, эволюционной эмбриологии, иммунологии и микробиологии нобелевского лауреата Илью Ильича Мечникова, но лишь немногие знакомы с фактами его личной жизни. Хотелось бы напомнить некоторые из них.

7016885_Mechnikovy_Ile_Pamyatnik_Harkov (700x393, 231Kb)

Памятник Илье Мечникову на углу Пушкинской и переулка Мечникова в Харькове.

мои кнопки 1 | Записи в рубрике мои кнопки 1 | Дневник цветочек_с_колючками  : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Без заголовка

Понедельник, 31 Мая 2021 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сокровища Эрмитажа. Гау, Владимир Иванович [1816-1895]

Bo4kaMeda



01. Гау, Владимир Иванович. 1816-1895
Автопортрет
Россия, 1855 г.
картон бристольский
акварель, белила
25,5 х 20,2 см



Владимир Иванович Гау (4 [16] февраля 1816, Ревель, Эстляндская губерния, Российская империя — 11 [23] марта 1895, Санкт-Петербург, Российская империя) — русский художник-портретист, работавший по преимуществу в жанре акварели и, наряду с Петром Соколовым и Александром Брюлловым, создавший портретную галерею высшего общества Российской империи середины XIX века. Академик Императорской Академии художеств.
✂…

Без заголовка

Суббота, 29 Мая 2021 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Фатал [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магеллан. Упрямый мореплаватель с таинственной душой

03-09 (700x467, 178Kb)
500 лет назад, 27 апреля 1521 года, на крошечном острове Мактан (Филиппинские острова) в ненужной и совершенно бесполезной потасовке с местными туземцами был убит Фернан Магеллан - величайший мореплаватель, задумавший и практически осуществивший первое кругосветное плавание.

Произошло это в те времена, когда люди лишь отдаленно представляли себе истинные размеры земного шара, не знали, где расположены материки, сообщаются ли между собой океаны, а ориентировались по Солнцу и звездам. Следующая кругосветка состоялась лишь через 60 лет.

История первого кругосветного путешествия >>>


Без заголовка

Суббота, 29 Мая 2021 г. 09:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Настоящие_мужчины [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Лесные братья». Предатели, ставшие "борцами за независимость".

Читайте также: В Литве кнут бил больнее, чем в России

02-01 (700x466, 137Kb)
Всего два дня, 22 и 23 мая, потребовалось Министерству государственной безопасности СССР, чтобы в 1948 году депортировать из Литвы почти 40 тысяч человек. Кроме литовцев в ходе операция «Весна» были высланы также местные поляки и белорусы. Это были люди, которых обвинили в сотрудничестве с антисоветским подпольем - «лесными братьями».

Литовские солдаты Красной армии дезертировали после нападения Германии на СССР в июне 1941 года >>>



Поиск сообщений в Orshan
Страницы: 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь