-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Kritika-LiRu- РАНЕТКИ Мир_Ваших_Дневников АРТ_АРТель save_animals pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 114
Комментариев: 324
Написано: 1845


Концерт!

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:33 + в цитатник

Было так прикольно!Море эмоций!Я ужасно волновалась(тряслась вся))))))Всем очень понравилось!Такой прикол был когда я играла,то в песне должна была сделать паузу,а моя ожноклассница не поняла и начала хлопать!)))))))Так меня рассмешила,что я оснавшуюся песню смотрела не в пол,а на зал)))Нас снимали)будут по ТВ показывать!)))))Особенно меня))))Пришла репортёр и мужик с камерой и говорят:"Нам нужно чтоб 2 человека дали интервью!"1-ым выпихнули моего знакомого(он тоже там играл),а потом говорят типа давайте девочку!я долго отказывалась,но всё-таки пришлось дать интервью!Они меня закидали вопросами,я уже даже не помню что я им ответила,наплела чего-то))))Вобщем будут показывать в субботу!


БеЛаЯ_РоМаШшшкА   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:25 (ссылка)
Поздравляю)))С дебютом тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
lonely_soul_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:58 (ссылка)
Молодец!Поздравляю! жалко у нас в Росси не покажут,а то бы посмотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Orry   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:01 (ссылка)
Girl_Punk111, )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аленка_незабудка   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:25 (ссылка)
Умнички!!! С началом профессиональной творческой музкарьеры!
Ответить С цитатой В цитатник
Orry   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:54 (ссылка)
Спасибочки ВСЕМ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
evanescence_Amy   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:38 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
КАТРИН7   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:35 (ссылка)
рада за тебя!желаю дальнейших успехов)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку