-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 6524
Комментариев: 49645
Написано: 134806


Любознательные детки.

Пятница, 23 Января 2009 г. 15:33 + в цитатник




Одна молодая семья (папа, мама, дочка 6 лет) отправилась за подарком в магазин для своей подруги тети Вали. Тетя Валя была на 9 месяце и уже лежала в роддоме. Дочка активно участвовала в выборе подарка и ее, разумеется, заинтересовали подробности. На обратном пути домой происходит следующий диалог. Дочка: - А у тети Вали будет ребенок? Мама: - Да. Дочка: - А где он сейчас у нее? Мама: - Ну... В животике. Далее следует длинная пауза. И уже у самого дома дочка говорит: - Мама, вот ты говорила, что если сосать грязные пальцы, то в животе заведутся глисты! А что же надо сосать, чтобы завести детей?! Папа останавливает машину, бросает руль и выпадает из машины...






Рубрики:  юмор и приколы


Процитировано 5 раз

Natamiss   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 15:35 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))) я выпала)))))))))))
приветик моя хорошая как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 15:35 (ссылка)
Hда. Действительно маленькие дети -- маленькие пpоблемы. Растут дети, pастут пpоблемы. Если меня когда-нибудь пpибьют, то это сделают из-за моих детей.
Сегодня бабушке надо было куда-то спешить и мою младшенькую пpивели ко мне на pаботу.
Вечеpом -- возвpащаемся вдвоем домой чеpез паpк. Анастасия идет полуpаскоpякой -- мешаются тpусы, котоpые она пытается попpавить. И вот, когда ей это, наконец, удалось, она начинает pассуждать о том, что ее в данный момент более всего волнует.
- И кто это пpидумал тp-pусы носить?
- Дочь, ну как же без них-то? Их все носят, так удобнее.
- Все-все?..
- Все-все. И девочки, и мальчики, и дяди, и тети...
- И эта тетя тоже? -- Делается кивок в стоpону стоящей неподалеку мини-юбки.
- Разумеется.
Пpежде, чем я успеваю что-то подумать, эта пятилетняя отоpва подлетает к томно куpящей диве. Пpиподнимает ей юбку и, заглядывая под нее, востоpженно кpичит.
- А вот и непp-pавда! У этой тети тp-pусов нет!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Natamiss

Исходное сообщение NOTANA
)))))))))))))))))))))))) я выпала)))))))))))
приветик моя хорошая как ты?

приветик и я тоже ты меня рядом не заметила))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 15:36 (ссылка)
Рассказала бывшая стюардесса. В самолете раньше давали скромный набор: курицу, бутерброд и вареное яйцо. Яйца были синие, их никто почти не ел.
Стюардессы уносили после еды все к себе в кухню. Яйца складывали на поднос, чтоб потом следующему рейсу выдать...
И вот самолет идет на посадку. Стюардесса из-за шторки на этой кухне вещает:
Уважаемые товарищи пассажиры! Наш самолет через несколько минут
совершит посадку в городе Свердловске. Пожалуйста, пристегните ремни и...
Тут она видит, как из-за наклона яйца с подноса начинают скатываться на пол и разбиваться, (обращаясь к своим напарницам) все в тот же микрофон дико орет:
Держите яйца!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 15:37 (ссылка)

Ответ на комментарий ORLI

Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение NOTANA
)))))))))))))))))))))))) я выпала)))))))))))
приветик моя хорошая как ты?

приветик и я тоже ты меня рядом не заметила))
просто отпад)))))))))угораю))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 15:38 (ссылка)
NOTANA, а в самом посту почитала?
Ответить С цитатой В цитатник
LORITA   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 15:55 (ссылка)
ORLI, Cветик, добрвй день, коль ты на проводе в таком настроении, значит не совсем плохи дела, значит и пошутить можно, прочитала всю стр , покаталась,добавляю:
голосования
Поспорили два мужика за, что их жены любят:
1-й: Меня любит за то, что я много зарабатываю, забочусь о семье и т.д.
2-ой: Да ни хрена, она тебя только за секс любит. Не веришь? Тогда приди
сегодня домой и скажи, что ты импотент....
Первый приходит домой, поел – легли спать. Жена пристает к нему. Он в
ответ:
- Понимаешь, Маша, мне сегодня по яйцам доской досталось – врач сказал,
что все, сексом заниматься больше не смогу.
Ах, так – жена бежит к шкафу, нагибается и начинает раскладывать вещи на
две кучи – это твое, это мое и так далее. Муж тихонько подходит сзади и
вставляет жене.
Та, сгребая вещи руками в одну кучу: - НАШЕ....
 (220x220, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Chengiz   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:19 (ссылка)
железная логика))
Ответить С цитатой В цитатник
Elen_17   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:20 (ссылка)
деткам всегда всё интиресно,и вопросики у них совсем не глупые
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий ORLI

Исходное сообщение ORLI
NOTANA, а в самом посту почитала?

спасибо милая )))))))) Светуль как ты моя хорошая )))))))скучаю по тебе
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:28 (ссылка)
LORITA, аааааааааа сижу ржу спасибо Валюшка супер всё наше ааааааааа)))))))))

Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Chengiz

Исходное сообщение Chengiz
железная логика))

особено из уст ребёнка)))приветик рада видить тебя))

Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Elen_17

Исходное сообщение Elen_Kunert
деткам всегда всё интиресно,и вопросики у них совсем не глупые

вопросики как раз не глупые но не всегда можно ответить на них сразу вот так вот)))

Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:33 (ссылка)
я под столом это точно спасибо зай за позитив такой)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Natamiss

Исходное сообщение NOTANA
Исходное сообщение ORLI
NOTANA, а в самом посту почитала?

спасибо милая )))))))) Светуль как ты моя хорошая )))))))скучаю по тебе

я тоже скучаю по тебе Натусик но последнии дни почти не бываю здесь нет сил устаю очень ))


Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий ORLI

Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение NOTANA
Исходное сообщение ORLI
NOTANA, а в самом посту почитала?

спасибо милая )))))))) Светуль как ты моя хорошая )))))))скучаю по тебе

я тоже скучаю по тебе Натусик но последнии дни почти не бываю здесь нет сил устаю очень ))

[flash=455,355,http://www.youtube.com/v/U9_DJ0u4lLk&hl&fmt=18]

когда будет у тебя свободная минутка стучись в асю)))))))))целую жду
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий kotenok_80

Исходное сообщение kotenok_80
я под столом это точно спасибо зай за позитив такой)))))))))))))))

Светик рада что тебе понравилось ))

Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Natamiss

Исходное сообщение NOTANA
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение NOTANA
[QUOTE]Исходное сообщение ORLI
NOTANA, а в самом посту почитала?

спасибо милая )))))))) Светуль как ты моя хорошая )))))))скучаю по тебе

я тоже скучаю по тебе Натусик но последнии дни почти не бываю здесь нет сил устаю очень ))



когда будет у тебя свободная минутка стучись в асю)))))))))целую жду[/QUOTE]
хорошо Наташенька))
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:42 (ссылка)

Ответ на комментарий ORLI

Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение NOTANA
Исходное сообщение ORLI
[QUOTE]Исходное сообщение NOTANA
[QUOTE]Исходное сообщение ORLI
NOTANA, а в самом посту почитала?

спасибо милая )))))))) Светуль как ты моя хорошая )))))))скучаю по тебе

я тоже скучаю по тебе Натусик но последнии дни почти не бываю здесь нет сил устаю очень ))



когда будет у тебя свободная минутка стучись в асю)))))))))целую жду[/QUOTE]
хорошо Наташенька)) [/QUOTE]

мама мия(((((((((я в шоке((((((((((нет слов((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Natamiss

Исходное сообщение NOTANA
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение NOTANA
[QUOTE]Исходное сообщение ORLI
[QUOTE]Исходное сообщение NOTANA
[QUOTE]Исходное сообщение ORLI
NOTANA, а в самом посту почитала?

спасибо милая )))))))) Светуль как ты моя хорошая )))))))скучаю по тебе

я тоже скучаю по тебе Натусик но последнии дни почти не бываю здесь нет сил устаю очень ))



когда будет у тебя свободная минутка стучись в асю)))))))))целую жду[/QUOTE]
хорошо Наташенька)) [/QUOTE]

мама мия(((((((((я в шоке((((((((((нет слов(((((((((([/QUOTE]
зато угарно смешно )))))))))))

У пожилого человека умерла жена, молодая и
красивая женщина. Он вел себя
на похоронах мужественно и стойко. Что же
касается бывшего любовника его
жены, то тот громко рыдал и, не скрывая, говорил
о своей потере. Муж
спокойно наблюдал за этим, а потом подошел к
рыдающему юноше и
проникновенно сказал:
- Не расстраивайтесь, мой друг, я собираюсь
жениться снова.
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий ORLI

Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение NOTANA
Исходное сообщение ORLI
[QUOTE]Исходное сообщение NOTANA
[QUOTE]Исходное сообщение ORLI
[QUOTE]Исходное сообщение NOTANA
[QUOTE]Исходное сообщение ORLI
NOTANA, а в самом посту почитала?

спасибо милая )))))))) Светуль как ты моя хорошая )))))))скучаю по тебе

я тоже скучаю по тебе Натусик но последнии дни почти не бываю здесь нет сил устаю очень ))



когда будет у тебя свободная минутка стучись в асю)))))))))целую жду[/QUOTE]
хорошо Наташенька)) [/QUOTE]

мама мия(((((((((я в шоке((((((((((нет слов(((((((((([/QUOTE]
зато угарно смешно )))))))))))

У пожилого человека умерла жена, молодая и
красивая женщина. Он вел себя
на похоронах мужественно и стойко. Что же
касается бывшего любовника его
жены, то тот громко рыдал и, не скрывая, говорил
о своей потере. Муж
спокойно наблюдал за этим, а потом подошел к
рыдающему юноше и
проникновенно сказал:
- Не расстраивайтесь, мой друг, я собираюсь
жениться снова.[/QUOTE]

во дает))))))))ураган)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:53 (ссылка)
NOTANA, настроение отличное хоть и уставшая очень ))))))))))))

Умер протестантский священник. Предстал перед
апостолом Петром. Тот просмотрел его личное дело
и говорит:
- Ну что? В рай мы тебя, конечно, берем. Даже
более того:
вел ты праведную жизнь, правильно воспитывал
свою паству и
толковал закон Божий. За усердие тебе
полагается приз.
Мы дарим тебе мотоцикл Судзуки".
Протестантский священник офонарел. Говорит -
зачем, мол,
мне мотоцикл в раю, че я с ним тут делать буду?
Но апостол
Петр гнет свою линию: бери и точка.
Ладно, согласился, сел на мотоцикл, поехал по
райской
дороге. Вдруг навстречу едет новенький
Фольксваген Пассат,
а за рулем какой-то мужичок в рясе. Развернулся
наш на
мотоцикле и дал газу назад к Петру. Приехал,
начал
скандалить: что за дела? Кто это такой, что
получил приз
круче моего?
- Ну, это католический священник. Он
праведник, правильно
толковал слово Божье, паству воспитывал и все
такое,
- говорит Петр.
- Но ведь и я тоже! - не унимается
протестантский священник.
- Да, но кроме этого, он соблюдал обет
безбрачия, а ты - нет.
Смирись. Он -твой брат во Христе/
Ладно. Смирился. Сел на мотоцикл. Погнал. Вдруг
навстречу
вылетает новенький блестящий
красный "Ламборджини".
За рулем какой-то бородатый мужичок в черном.
> Развернул протестантский священник
свой "Судзуки" и
назад на разборки к Петру.
- Ну, ладно, - говорит, - хрен с ним с
католиком, но какому
такому праведнику у нас в раю
полагается "Ламборджини"?
- Оооо! Это сам главный раввин Иерусалима, -
говорит Петр.
- Что??? - звереет протестант, - да они ж
нехристи - да им в
раю делать нечего, а, тем более, такие призы
получать!!!
Петр развел руками и сказал:
- А что делать? Это ведь РОДСТВЕННИК ШЕФА...
Ответить С цитатой В цитатник
LORITA   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:56 (ссылка)
ORLI, ОЙ!! ВОТ СМЕХУ!!! просмотрела все ролики!! Вылезла из под стола, глаза лезут из орбит, ну насмешила!!!
 (189x123, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 17:01 (ссылка)
LORITA, теперь очередь моя быть под столом вот это картинка сижу и плачу от смеха уже )))))))))))всех вокруг собрала смотрим на картинку.

Как вы провели ночь?
> Ужасно. Жена всё время кричала: "Нет, Абраша,
нет!"
> Ну, так что же тут плохого?
> Но я же Исаак!
> Так это же замечательно. Вы же сами слышали,
как она
сказала ему "нет".
Ответить С цитатой В цитатник
Ler4ik_love   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение ORLI
Hда. Действительно маленькие дети -- маленькие пpоблемы. Растут дети, pастут пpоблемы. Если меня когда-нибудь пpибьют, то это сделают из-за моих детей.
Сегодня бабушке надо было куда-то спешить и мою младшенькую пpивели ко мне на pаботу.
Вечеpом -- возвpащаемся вдвоем домой чеpез паpк. Анастасия идет полуpаскоpякой -- мешаются тpусы, котоpые она пытается попpавить. И вот, когда ей это, наконец, удалось, она начинает pассуждать о том, что ее в данный момент более всего волнует.
- И кто это пpидумал тp-pусы носить?
- Дочь, ну как же без них-то? Их все носят, так удобнее.
- Все-все?..
- Все-все. И девочки, и мальчики, и дяди, и тети...
- И эта тетя тоже? -- Делается кивок в стоpону стоящей неподалеку мини-юбки.
- Разумеется.
Пpежде, чем я успеваю что-то подумать, эта пятилетняя отоpва подлетает к томно куpящей диве. Пpиподнимает ей юбку и, заглядывая под нее, востоpженно кpичит.
- А вот и непp-pавда! У этой тети тp-pусов нет!




Ничего себе. Любознательный ребенок. В детстве была тоже очень неугомонной. Записывай казусы в дневник тетрадь потом вырастет читать своим деткам будет прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Ler4ik_love

Исходное сообщение Ler4ik_love
Исходное сообщение ORLI
Hда. Действительно маленькие дети -- маленькие пpоблемы. Растут дети, pастут пpоблемы. Если меня когда-нибудь пpибьют, то это сделают из-за моих детей.
Сегодня бабушке надо было куда-то спешить и мою младшенькую пpивели ко мне на pаботу.
Вечеpом -- возвpащаемся вдвоем домой чеpез паpк. Анастасия идет полуpаскоpякой -- мешаются тpусы, котоpые она пытается попpавить. И вот, когда ей это, наконец, удалось, она начинает pассуждать о том, что ее в данный момент более всего волнует.
- И кто это пpидумал тp-pусы носить?
- Дочь, ну как же без них-то? Их все носят, так удобнее.
- Все-все?..
- Все-все. И девочки, и мальчики, и дяди, и тети...
- И эта тетя тоже? -- Делается кивок в стоpону стоящей неподалеку мини-юбки.
- Разумеется.
Пpежде, чем я успеваю что-то подумать, эта пятилетняя отоpва подлетает к томно куpящей диве. Пpиподнимает ей юбку и, заглядывая под нее, востоpженно кpичит.
- А вот и непp-pавда! У этой тети тp-pусов нет!




Ничего себе. Любознательный ребенок. В детстве была тоже очень неугомонной. Записывай казусы в дневник тетрадь потом вырастет читать своим деткам будет прикольно.

ага хорошая идея записывать всё а ещё на видио . ещё прикольнее))))))))))))))))

В поезде едут раввин и ксендз.
Желая подколоть раввина, ксендз спрашивает:
> - Признайтесь, ребе, ведь Вам приходилось,
хотя бы раз в
жизни пробовать свинину?
> - Да, святой отец, было дело. Был я тогда
молод и глуп.
В 18 лет я как-то не удержался и съел кусочек
ветчины.
Ну а Вы? Признайтесь, Вы ведь тоже грешили
> ? Как насчет обета безбрачия?
> - Да, ребе, Вы были откровенны со мной и я
буду
откровенен с Вами: когда мне было 18, и я был
тогда тоже
глуп и молод, я совершил грех и провел ночь с
женщиной!
> - Ну и признайтесь? Это - таки получше будет,
чем свининка?
Ответить С цитатой В цитатник
Незнакомка77   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 18:05 (ссылка)
ORLI, Прочитала с удовольствием. Вспомнила"От 2 до 5". Непредсказуемость наших малых и их непосредственность настолько искреняя штука, что можна им только позавидовать. Фальши и лести нет у детей и это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
LORITA   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 18:48 (ссылка)
ORLI, когда расслабляешься, забываются проблемы, а смех это здоровье, вот я и питаюсь юмором!!!
подглядывают как то дед с бабкой в замочную скважину как муж с женой
трахаются, и бабка говорит деду давай тоже так попробуем!
ДЕД:-да у меня уже с 30 лет не вставал!-бабка ему говорит типа иди в
ванную покрути может встанет... Дед приходит протягивает бабке руку (в
руке хуй) и говорит:-НА докрутился!
 (378x500, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 19:27 (ссылка)

Ответ на комментарий LORITA

Исходное сообщение LORITA
ORLI, когда расслабляешься, забываются проблемы, а смех это здоровье, вот я и питаюсь юмором!!!
подглядывают как то дед с бабкой в замочную скважину как муж с женой
трахаются, и бабка говорит деду давай тоже так попробуем!
ДЕД:-да у меня уже с 30 лет не вставал!-бабка ему говорит типа иди в
ванную покрути может встанет... Дед приходит протягивает бабке руку (в
руке хуй) и говорит:-НА докрутился!
 (378x500, 38Kb)

ааааааааа бедный день сижу угораю ))))))))))

В джунглях разбивается самолет. Спаслись трое:
американец, француз и
израильтянин. Едва они оправились от катастрофы -
появляются людоеды,
хватают их, волокут в деревню и начинают
готовиться к праздничному обеду.
Однако перед тем, как бросить несчастных в котел,
вождь говорит:

- По нашей традиции каждому из вас полагается
последнее желание! Чего вы

хотите?

Американец:
- Мне, пожалуйста, стейк толщиной в два дюйма и
кружку пива! Людоеды

приносят заказ, американец ест, после чего его
бросают в котел.

Француз:
- Мне, будьте добры, бутылочку Дон Периньон и
ростки аспарагуса с

пармезаном!

Израильтянин:
- А меня, если можно, стукните изо всех сил по
заднице!!! Людоеды в

недоумении. Вождь на всякий случай напоминает
израильтянину, что это его
последнее желание, но тот настаивает. Тогда
израильтянина поворачивают
задом к вождю, который разбегается и со всей силы
пинает его по заднице.
Израильтянин отлетает на пару метров, падает, а
потом вытаскивает откуда-то
автомат и спокойно, не торопясь, короткими
очередями расстреливает вождя и
остальных людоедов. Спасенные француз и американец
радостно вылезают из
котла, отряхивая с себя овощи и специи, после чего
американец обращается к
израильтянину:

- Слышь, мужик, спасибо, конечно, и все такое, но
ты что не мог сразу, не

дожидаясь, пока тебя пнут, разделать этих гадов?!

Израильтянин:
- Мог! Но зато теперь у вас нет повода сказать,
что Израиль опять проявил

ничем не обоснованную неспровоцированную жестокость!
 (400x519, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 19:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Незнакомка77

Исходное сообщение surrit_jampolskaja
ORLI, Прочитала с удовольствием. Вспомнила"От 2 до 5". Непредсказуемость наших малых и их непосредственность настолько искреняя штука, что можна им только позавидовать. Фальши и лести нет у детей и это здорово!

согласна стобой Сарит детки врать не умеют если их не учать взрослые , и всё же они искренние)))
 (463x446, 255Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку