фортунчик, заговор от пьянства и алкоголизма.
заговор от пьянства и алкоголизма.
Итак, МАГИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР ОТ АЛКОГОЛИЗМА - ПЬЯНСТВА. Магия этого ритуал заговора не очень сложная, но заговор необходимо сотворить соблюдая все требования. Проделывать этот магический ритуал обязательно вечером, (в период убывающей Луны) так как это время наиболее подходит для заклинаний против болезней и изгнания всего плохого. Посмотреть Луну онлайн ---- ТУТ.
Необходимо взять кожанный чёрный шнурок. Также необходимо взять волос с головы того, на кого делается заговор. Завязываете на кожанном шнурке узел и этот узел завязываете вместе с приготовленным волосом, читаете заговор, снова вяжете узел и читаете заговор. Три узла , три прочтения заговора.
Завяжу узлом, загадаю излом
Как вода течёт, так и водка уйдёт.
Из раба твоего, Господи.
Ф.И.О.
Ему горь не пить, не кутить.
Деньги в дом приносить.
рабу твоему, Господи.
Ф.И.О.
Я узлы завяжу,
водке путь прегражу.
К рабу твоему, Господи.
Ф.И.О.
Больше проклять не пивать,
Глоту сдавит в рот не взять.
Рабу твоему Господи.
Ф.И.О.
Узлом на излом, сотворил(ла) перелом.
Горь на изворот, вон из кишок.
На век, навсегда изгони из раба твоего, Господи.
Ф.И.О.
Аминь.
После всего поблагодарите Высшие силы за помощь. Заговорённый шнурок с узлами, лучше всего спрятать (подложить) в сумку, карман, под подклатку одежды , под матрац, тому человеку (мужу, жене, парню) на кого делался заговор. Таких заговорённых шнурков можно сделать несколько и попрятать их по разным вещам Вашего подопечного. Но лучше всего носить на руке , повязать заговоренный шнурок на запястье и носить его не снимая. Для правшей носить на левом запястье, для левшей на правом.
РАЗДАЙ ЗНАНИЯ ОБ ЭТОМ МАГИЧЕСКОМ ПОСЛАНИИ И МАГИЯ ОТБЛАГОДАРИТ ТЕБЯ.
Заговоры от пьянства
Заговоры от запоя и от пьянства широко используются в народной медицине на протяжении многих веков.
Они позволяют воздействовать на подсознание человека аналогично гипнозу или кодированию, заставляя больного отказаться от употребления алкоголя на длительное время.
Нередки случаи, когда после проведенного обряда пьющий навсегда излечивал от пристрастия к спиртному.
Из язычества в христианство
Большинство заговоров берут свое начало из языческих обрядов, с помощью которых знахари и ведуны пытались усмирить природную стихию, попросить помощи у высших сил или избавить человека от душевных или физических мук. С появлением христианства заговоры видоизменились, но использование их в народных методах лечения так же популярно, как и сотни лет назад.
Новый взгляд на старинные заговоры
Современные исследования ученых подтверждают, что энергия слова способна проникать в глубинные структуры мозга и создавать в подсознании человека определенную программу, помогающую преодолеть пагубные пристрастия, в том числе, запои и пьянство.
Во многом, лечение с помощью заговоров основано на эффекте плацебо, когда успех зависит от твердости веры и убеждения в том, что этот способ непременно поможет. Наряду со старинными, веками проверенными текстами, в наши дни целители используют заговоры, составленные с учетом всех современных знаний о гипнозе, НЛП и психологии.
Приведем некоторые заговоры от запоя и от пьянства
1. «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба (имя) от скверной страсти, хмельной напасти. Не знал бы он этой маеты отныне до гробовой доски. Как свинье море-океан не переплыть, так рабу Божьему (имя) хмельного вовеки не пить. Аминь».
Заговор нужно трижды прочесть над алкоголем, а затем дать выпить больному.
2. Заговор для тайного лечения мужа от запоя и от пьянства, читается в полночь над спящим супругом:
«Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из заторного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба (имя) от вина; месяц, отврати раба (имя) от вина; солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко! Аминь».
3. Трижды прочесть заговор над любым алкоголем:
«Как покойник из гроба не встает, вина зелена не пьет, так и ты, раб Божий (имя), не пей ни с утра зари, ни в полдень надень, ни с вечера на ночь. Аминь». Читать нужно в полночь, когда луна идет на убыль.
4. Завязать концы небольшой веревки, поджечь и пока горит трижды произнести: «Как эта веревка завязана, так рабу Божьему (имя) завязанным быть от всякого пьянства мысленного». В течение 9 дней добавлять пепел от веревки в питье и еду.
5. Заговор от женского алкоголизма необходимо читать над любой пищей или питьем:
«Зори вы ясные, свечки Божии архангельские. Как вы, зори ясные, ни разу по всем векам не проспали, так бы и у рабы Божьей (имя) о хмельном вине мысли не витали. Аминь».
Важно помнить
Считается, что эффективней заговоры от запоев и от пьянства действуют, если больной сам осознает необходимость лечения. И, разумеется, наряду с практиками народной медицины, не стоит пренебрегать и современными традиционными методами, такими как инфузионно-детоксикационная терапия, групповая психотерапия, стационарное лечение и различные виды кодирования.
4061666_313d325be6ad (598x243, 89Kb)
Ещё заговоры:
1) Заговор от запоя
Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба такого-то. Тело Маерена, печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из заговорного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба такого-то от вина; месяц, отврати раба такого-то от вина; солнышко, усмири раба такого-то от вина. Слово мое крепко!
2) Заговор от пьянства
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды). Хмель и вино, отступись от раба Божия (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды), хмель и вино, выходи на быструю дорогу, на которой воде люди не ездят; от раба Божия (имя), хмель и вино, поди на буйные ветры, которой ветер по дальности ходит. Во мя Отца, и Сына, и Святого Духа, привяжись к лихому человеку, который на (имя) лихо думает; к тому привяжись, который добра не сделает, от меня во веки отвяжись. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
3) Заговор от запоя
Взять у пьюшего запоем воск, и когда он уснет, наговорить на этот воск следующее:
Заря зарница, красная девица, сама мати и царица; светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессоницу, бездремотницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце; враг сатана, откажись от меня. Крестом крещуся, крестом ограждуюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Знаю Святые знамения!
***********************
сбор от алкоголизма
Не помню когда, но была какая-то тема, где женщина просила помощи как вылечить мужа от алкоголизма. Недавно у знакомой увидела этот рецепт вырезанный из газеты (что за газета не знаю). Вроде все хорошо, только сомнительно та часть текста которую я выделила, все такий нельзя наверное закодированным давать эту настойку. Может действительно кому поможет. Итак......
Есть травы, которые отшибают желание пить и применяются тайком от пьющего (например кукольник и копытень). Есть сборы трав, которые применяются тогда, когда человек бросить пить желает сам (например, сбор из полыни, золототысячника и тимьяна). Но есть универсальное средство, которое можно давать с согласия пьющего, и можно поить алкоголика тайком от него самого.
Есть травы, которые отшибают желание пить и применяются тайком от пьющего (например кукольник и копытень). Есть сборы трав, которые применяются тогда, когда человек бросить пить желает сам (например, сбор из полыни, золототысячника и тимьяна). Но есть универсальное средство, которое можно давать с согласия пьющего, и можно поить алкоголика тайком от него самого.
Рецепт этого средства разработал известный травник П.Т. Борбат. Это лекарство вызывает равнодушие алкоголю, а также лечит печень, оказывает общеоздоровительное действие на весь организм.
Рецепт такой. Взять в равных весовых долях следующие девять высушенных трав: дягиль (корень), зверобой (трава), левзея (корень), мята перечная (трава), можжевельник (ягоды), полынь горькая (трава), черная смородина (лист), тысячелистник (трава), чабрец (трава). Компоненты перемешать и залить водкой в соотношении 1 к 15 ( то есть на 10 грамм смеси 150 грамм водки). Настаивать в темном месте 2-3 недели, процедить. Растительные остатки (смесь трав) не выбрасывать, а залить кипятком в соотношении 1 к 5, и настаивать еще 2 дня. Процедить, смешать с водочной настойкой. После этого использованную смесь трав выбросить. Получившуюся настойку хранить в холодильнике. Принимать по одной чайной ложке на стакан теплой воды или чая (кофе, компота и т.д.) 2-3 раза в день. Курс приема – около двух месяцев. Эту настойку с чаем Вы можете пить вместе со своим пьяницей – чтобы он поверил, что здесь никакого подвоха нет. Эту настойку можно пить всем людям, страдающим заболеваниями печени, желудка и кишечника, а также людям страдающим расстройствами нервной системы. И Вам от этой настойки будет заметная польза, и алкоголик будет знать, что Вы ему даете не что-то неизвестное, а сами пьете то же самое, что и даете. Эту настойку можно добавлять и в водку – по одной чайной ложке на 100 грамм водки (настойка улучшает вкус водки), когда ее добавляешь в водку, она дает такой же эффект – оздоровление печени и всего организма, и исчезновение тяги к спиртному. Через какое-то время после начала приема с этой настойкой Ваш пьяница сам (добровольно) начнет сокращать прием спиртного – настойка начнет оказывать свое действие, и к спиртному будет появляться равнодушие. Когда этот эффект появляться начнет, то вмсето водки надо пить чай с этой настойкой. Эта настойка обладает приятным запахом и аппетитным горьковатым вкусом. Я не встречал еще ни одного человека, которому не понравился бы чай с добавлением этого средства. Кстати эту настойку можно давать и закодированному (для снятия тяги к спиртному и для очищения организма, который так долго отравлялся спиртным). Ежедневная доза водки в этом сборе слишком мала, чтобы как-то повлиять на кодирование
Молитву эту читают каждый день в течение трех недель. Слова ее такие:
Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имя) словесами Божественного Евангелия Твоего, читаемы о спасении рабов Твоих (имя). Пошли, Господи, терпение всех согрешений их, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая всего человека. Буде, Господи, нам отрадой спасения, помоги выйти из тенет хмеля змеиного, поработившего душу бессмертную и разум наш. Всесильная и Всесвятая правда Твоя, рукой Твоей освободит нас от гибели и плена хмеля. Молим Тебя Господи, и уповаем. Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
ЛЕЧЕНИЕ ПЬЯНСТВА ПРИ ПОМОЩИ УЗЛОВ
Известно, что при помощи заговоров и различных магических предметов удается лечить различные болезни, в том числе и пьянство, которое, несомненно, является болезнью прогрессирующей и опасной как для больного, так и для окружающих. Горький пьяница уже перестает отдавать себе отчет в том, что он болен, и это делает его еще опаснее. Врачи зачастую не в силах помочь такому человеку, а милиция — предотвратить беду. В народном опыте есть описание нескольких различных заговоров, связанных с лечением алкоголизма. Не все они одинаково хороши, некоторые построены исключительно на суевериях и едва ли могут помочь, однако есть и такие, которые довольно действенны, несмотря на то что сложно их объяснить с научной точки зрения. Один из таких заговоров связан с веревкой, на которой особенным образом завязываются узлы. У русских, живущих в центральной полосе России, считается, что для того, чтобы помочь пьянице, следует найти на дороге веревку, по некоторым версиям, найти веревку нужно обязательно на той дороге, по которой ходит человек, лечить которого вы собрались, по другим — шнурок из ботинка. Потом надо завязать эту веревку концами в середину и положить на раскаленную сковородку. В тот момент, когда веревка или шнурок загорится, нужно три раза повторить: «Так как вервь завязана, так бы рабу Божиему ... (имя больного) завязан всякий вид пьянства мысленного и возможного. Аминь». Слова заговора меняются в зависимости от области, где им пользуются, но смысл остается неизменным. После того как веревка полностью прогорает, ее пепел растворяют в какой-нибудь жидкости (ни в коем случае не в алкоголе!) и дают выпить больному.
Существуют различные модификации этого обычая. Остановимся на некоторых из них подробнее. Так, на Украине почитают должным сжигаемую веревку смочить изначально в спиртном, дабы показать, как сгорает в огне узел, соединявший волю человека с зеленым змием. Золу не дают выпить, а зашивают в полу одежды. Казаки не сжигают веревку, а, подпалив, носят, намотав на запястье. Близок к этому типу заговоров обычай жителей Урала — они связывают шнурками ботинки человека, которому хотят помочь. При этом они нашептывают слова: «Узел есть, и ты не пьешь, целым до дому дойдешь». Потом шнурки сжигаются. Я лично знаком с человеком, который приехал в Питер с Урала. Он работал в строительной компании и был руководителем крупного участка строительства. Естественно, ни о каком алкоголизме и речи не было — он был всегда свежевыбрит, прекрасно выглядел и был примером для подчиненных. Однажды он рассказал, что в молодости был кутилой и пьяницей, сущим бичом своего маленького городка. Родители переживали страшно. Однажды утром, не найдя своих шнурков в ботинках, он списал это на последствия сильной гулянки. Мать объяснила, в чем дело. Он, конечно, не поверил, отшутился, мол, глупости это. Однако в тот день пить не захотел, да и на следующий день тоже. Стал снова ходить на работу, которую успел было бросить. За короткое время быстро продвинулся вперед, потом его отправили в Питер в командировку. В северной столице он произвел хорошее впечатление, и его пригласили работать. И теперь он частенько повторяет: «Недаром же народная мудрость существует — таких, как я, в пути укрепляет».