-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orlen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 18
Комментариев: 14
Написано: 63


1ый день)

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 00:59 + в цитатник
Настроение сейчас - Хочу чтобы все заплатили!!!!!

День 1

Сама накосячила ,сама виновата, сама убиваюсь, блин, какая же я черт возьми самостоятельная!

Вот и кончился первый день! Был он не из легких...целый день сеня задавалась вопросом, а у всех людей начальники мудаки?или мне просто так сильно повезло?Пол дня на нервах, час в истерике(где меня обосрали с ног до головы!Сказали какая я тупая бездельница!) и оставшееся время в запое, чтобы забыться!Веселье нескончаемое!

О, а вы бы знали как я сегодня хотела торт!!!!!!Для меня он казался чем то неимоверно вкусным, когда девочки его ели!Но.... я выдержала!мой живот протестовал, желудок судорожно сжимался, слюни текли и во рту уже мысленно был его вкус, но нет сила воли все таки сработала!!!!Горжусь собой)))))

И так хочу подвести итог что у меня есть на сегоднящний день:

жир, почти везде

целлюлит

растяжки

и огромный прыщ-шишка на лбу, что вообще вводит меня в полнейшую депрессию)


Мужики:

серьезные-0

несерьезные-1,5))))ну наверно Сашу можно считать за половинку, т.к еще ничего не ясно)

ах да еще Махмуд))))))))который явно не вариант

Короче ведем работу над собой)))

Деньги-ну рублей так 20 мелочью!

Пишу пока только дни, т.к нет денег на батарейки в весы!


Осталось:364дня


 (699x437, 117Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку