-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orisyi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 3647
Комментариев: 24
Написано: 3715


Без заголовка

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 16:00 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Шерсть из Боброва

Давно уже витали у меня мысли насчет покупки настоящей, хардкорной "бабушкиной", шерсти - неброской, кусачей, жаркой и целебной. Потянуло, так сказать, к истокам. Поэтому, когда мне порекомендовали заглянуть на сайт "Дома шерсти" (цех в Боброве Воронежской области), я зашла на него с интересом. И... заказала сразу 4 кило (а чего мелочиться-то?).
Заказ делала по телефону, шерсть отправили на следующий день после оплаты. Сегодня получила, ощупала, обнюхала, всячески потестировала, запечатлела и спешу поделиться с уважаемым сообществом. Итак, по порядку.
IMG_7794
Я заказывала овечью шерсть, скрученную в две нити, белую и серую (они продают только неокрашенную - в ассортименте всего три цвета: белый, серый и темный), нестираную (то есть она не отмыта от эмульсии, используемой во время прядения; эта эмульсия, как пишут, при длительном хранении защищает шерсть от моли). Белая шерсть, конечно, не чисто белая - это так называемый "натуральный белый", то есть кремоватый. Таким он становится после стирки (я постирала небольшой кусочек), а до стирки - довольно выраженный кремовый цвет с серо-желтым оттенком.
Как уважающий себя параноик, я поджигала нитку. Она самая, шерстяная шерсть, без обмана. Естественно, грубовата и кусача: как-никак ее пряли не из мериноса, а из шерсти суровой русской овцы, привыкшей ко всем тяготам жизни в нашем климате и не склонной к сантиментам. Но далеко не так груба и кусача (не кусачее моей любимой дундаги), как я ожидала. Пластичная. Серая погрубее и потолще, чем белая, цвет - архетипичный "любимый дедушкин носок". На разрыв и та и другая очень прочная. После стирки "раскрывается", слегка распушаясь.
Пасмы я бы назвала скорее пасмищами - граммов по 800. Рука бойцов колоть (то есть мотать в клубки) устанет. Шерсть воняет овцой во всех ее проявлениях, то есть в запахе присутствует даже нота какого-то навоза. Сейчас это богачество все еще разложено у меня на диване - и в комнате витает легкий аромат овчарни. В нитке, как видно на фото, полно всяких щепочек, которые придется выбирать при перемотке (что, в принципе, не испугает привычных к дундаге).
Уже строю планы: белая - на пальто (нитка неплохо ляжет в араны), серая - на брутальный мужской пуловер. Остатков вполне хватит на теплые жилетки "ни пяди радикулиту" и различные носки.
А теперь - цимес: пряжа стоит 350 рублей за кило (вы не ошиблись, именно за килограмм). Стираная - 700 рублей за кило. То есть шерсть мало того что без балды натуральная, она еще и антикризисная.
Решила заказать там же еще козью пуховую, та "дорогая" - 1000 рублей за кило.
Если кто заинтересовался - сдаю пароли-явки-адреса: http://www.woolhome.ru/

http://ru-knitting.livejournal.com/5660439.html

Рубрики:  Вязание спицами/советы, мк,уроки
Полезные советы/мода и стиль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку