-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oriona

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2003
Записей: 200
Комментариев: 796
Написано: 1954


гороскоп...

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 18:34 + в цитатник
Верите ли вы в гороскопы????
Лично я не...верила...но вот тут решила оставить себе гороскоп...а заодно и своему любимому....у нас какая то полная несовместимость...в отдельных моментах!
Вот сижу смотрю....что вышло...и думаю....когда мне будет 28, у меня что то лучитться....либо я уеду за границу, либо у меня появиться ребенок...ему тогда будет 31, а у него...в 28 лет....тоже должно что то случиться...что именно фиг знает!!! Любовь настоящая придет к нему в 34 года...а ко мне в 38...блин...ну не ужто жизнь в 30 толко начинается????

Не_мужчина   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 22:13 (ссылка)
интересно,а как ты его составляла? Я верю,в гороскоры по знаку зодиака,только они не говорят как будет на 100%,а просто подталкивают нас к тем или иным дейсвиям.
Ответить С цитатой В цитатник
Dongmei   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 00:39 (ссылка)
Иногда прикольно почитать, но чтобы натурально жить по ним - бред. Веры мало в эту лабуду! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 19:22 (ссылка)
а составила его мне подруга она на астролога учиться....вот по дате рождения и по времени она составила предположительный....итог.....моей жизни до 40 лет...
вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку