-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oriona

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2003
Записей: 200
Комментариев: 796
Написано: 1954


:)

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:49 + в цитатник
Все сейчас расскажу!
Все началось позавчера, хотя на самом деле еще раньше началось:))
у нас есть друзья.... вот у них летом была свадьба...не знаю писала ли я тут...но прямо чувствовала что следующее лето - мое:))! В общем как бы друг дал толчок моему ненаглядному!
А тут в предверие праздников, я стала выбирать этим друзьям подарки, ну и решила подарить что - нить такое.....из сексшопа. Сначала хотела плетку...а купила наручники...Вопрос наверное возник у вас, почему именно из сексшопа??? Просто эти друзья на протяжении уже 2 лет, нам дарят рюмки...3 раза уже дарили, я все не могу понять на что они намекают...ну на что я конечно понимаю, вот именно это и не приятно! И чем я хуже...буду теперь им потихоньку сексшоп передаривать ...вот с этого все и началось! Сижу я 5 числа пью шампанское...и говорю, слушай милый, давай поедем на базу (там дешевле) и купим презервативов побольше и сделаем упаковку подарка презервативами:) ну а мой мне отвечает а нафига им презервативы им уже и без них сексом заниматься можно! у них теперь все по закону! Ну лучше бы он молчал про это...я слегка офигела (слегка-слабо сказано) ну и говорю ему...ах это им можно...а мне что нельзя что ли??? И в гневе сказала ему: ну раз так, летом если не распишемся, уезжаю домой! к родителям! и живи тут один! никто тебя любить не будет, кушать готовить не будет ВОТ ТАК! Все сказано было в шутку...

Ну а на следующий день, мы проснулись...и сидели пол дня дома, а потом он вдруг предложил поехать в мексиканский ресторан...куда я его надо сказать уже пол года никак не могла загнать...а тут такая удача...сам предложил! Мы поехали, покушали там...поболтали ....а потом пошли...и на улице он мне сделал предложение:) при этом же так неумело, но искренне...просто сказал: "Я хочу сделать тебе предожение, стань моей женой...не сейчас конечно мы приведем его в исполнение а летом"....ВОТ И ВСЕ! я вчера чуть с ума не сошла... родители звонят а я тупо хихикала...:))) по началу вообще не хотела говорить ни кому...а потом сказала все таки маме...:) она обалдела:) но была рада безумно! вот теперь об этом кроме моих предков еще знаете вы:)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:13 (ссылка)
Офигеть! Как мило! ))) Как...как... Классно) Чувства... чувста... )))
Я просот читала и представляла... Не знаю ни тебя ни его, но чуть не заплакала))) А ты не плакала или ты спокойненько относишься к сентиментальным всяким...
Ответить С цитатой В цитатник
LeelooTheFirst   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:36 (ссылка)
Бурум-бурум-бурум!!! поздравляю....
супер...
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:03 (ссылка)
я была просто в шоке...и прибываю по моему до сих пор в нем!
Ответить С цитатой В цитатник
LeelooTheFirst   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:09 (ссылка)
ну ет же хороший шок... =) так что пребывай и наслодайся состоянием....
ух.. и счастливая же ты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:46 (ссылка)
:) Мммм была бы счастлива вдвойне...если бы сессия была уже сдана...
Ответить С цитатой В цитатник
LeelooTheFirst   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
ну так теперь тебе любая сесия нипочем!!!
=) верю
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 19:49 (ссылка)
угу....уже сутки за компом все задания делаю! Блииин...а завтра уже сдавать!
Ну наверное ты праваююююс моим то настроем, сессия будет сдана!
Ответить С цитатой В цитатник
LeelooTheFirst   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:04 (ссылка)
полюбому =))
сама сижу и болдею =)
Ответить С цитатой В цитатник
Opsja   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
Oriona, ой Инна, это так не реально... Так как я еще в нашем прошлом, а ты его сама, надеюсь еще помнишь!? Эх, тут батс тебе и такое, что ты уже будешь замужем. Бог всегда знает, когда нам уже пара. Интересно, а когда мне будет пора? Вот сижу и думаю... Хотя... Не особо-то и хочется. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Надю   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:58 (ссылка)
поздравляю ;)
до лета уже и не долго ждать
впереди куча приятных хлопот %)
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 22:11 (ссылка)
Надю,ну да если не вспоминать того, как мы год назад с милым по поводу свадьбы друзей ругались:))
Opsja_Ja, замужество/женитьба ничего не меняет...друзья остаются друзьями. Мы то и живем уже вместе скока...а все по прежнему остается!:) тока ты пока никому не говори...:) а то мало ли что:)
Ответить С цитатой В цитатник
Надю   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:47 (ссылка)
тут тоже не миновать некоторых размолвок
но надеюсь до загса вы дойдете и выйдете оттуда мужем и женой :)
Ответить С цитатой В цитатник
pelegrino   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:15 (ссылка)
Мои поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
спасиб спасиб спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
OLDY   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:32 (ссылка)
Респект и уважуха людям дела!
Сейчас главное так же бодро проболжить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Oriona   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 11:31 (ссылка)
будем стараться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку