-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oriona

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2003
Записей: 200
Комментариев: 796
Написано: 1954


10 сентября

Среда, 13 Сентября 2006 г. 00:41 + в цитатник
Запомним этот день я собрала ПАЗЗЛ! Милый прифигил:)))

А сегодня у него день рождения!!! 26 лет...хех...еще пару лет назад 23 было и я эт помню!!!! как время летит...
мдаа! купила в подарок набор из 4 рюмок и боченка в который наливать надо виски или еще что нить...думаю понравится!
Весь день почти делала тесты в интернете психологичесие...мдааа...нечего сказать...в общем я человек не созданный для большого бизнеса:)) при этом же...моя интуиция развита на офффигитительное количество процентов....аж самй смешно...но вот вспомнить что меня интуиция подводила хоть разочек...не могу!
Верите ли вы интуиции?

LeelooTheFirst   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 13:04 (ссылка)
мммм...а я толдько ей и руководствуюсь!!!=)
Так держать Oriona
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку